Клон BCM Chevrolet Cruze 2011 год

Так же в дампе епрома этого блока, iprog видит количество записанных ключей, в данном случае их два. Думаю при желании сможет добавить по дампу третий. Так же видно пробег в км. Можно менять.
 
Приехала сегодня машинка. И по факту, версия моя о том, что не совпадает прошивка процессора в bcm, развалилась. Вычитал процессор, сравнил в редакторе, прошивки по байтно идентичны. В епроме конечно есть разница, но это пробег, так как машинка ездила все это время. А вин и пин и ключи, совпадают. То есть тот мастер который привязывал bcm, сделал клон. И по сути, притензий к нему нет. Почему не включается стартер, пока выяснить не успел, но видимо это не bcm.
 

Вложения

  • IMG_20251017_183550.jpg
    IMG_20251017_183550.jpg
    6,5 МБ · Просмотры: 8
  • IMG_20251017_183340.jpg
    IMG_20251017_183340.jpg
    6,4 МБ · Просмотры: 9
Хоть к теме клонирования, это уже не относится, но поясню по результатам диагностики. ВСМ ошибок нет. Иммо Ошибок нет. Положение педали сцепление диагностика видит корректно, вольтаж в норме, обучение Сканматиком проходит успешно. Положение ключа зажигания по вольтажу, так же корректно отображаются диагностикой. По моторнику, при снятом реле стартера, появляется ошибка по низкому напряжению этой релюхи, то есть эбу видит ее отсутствие/присутствие. Цепи стартер - реле - эбу, питание, масса, в норме. На разъемах эбу чисто. Так же в моторнике появляется ошибка по лампе чекинж и первой лямбде, но это как бы не причем, хотя.... В прошлом было и дтп, есть проблемы с подушками, так же был случай когда владелец проехал на машинке со снятой с аккума клемой... Так что может быть что угодно. Если история продолжится, поделюсь. Но это уже не клонирование ВСМ.
 

Вложения

  • IMG_20251017_180812.jpg
    IMG_20251017_180812.jpg
    5,1 МБ · Просмотры: 5
  • IMG_20251017_174716.jpg
    IMG_20251017_174716.jpg
    3,8 МБ · Просмотры: 6
  • IMG_20251017_174651.jpg
    IMG_20251017_174651.jpg
    6 МБ · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
По поводу синхры.
 

Вложения

  • 1.jpg.fedded71ba755b482edf1f3fd77b3bb1.jpg
    1.jpg.fedded71ba755b482edf1f3fd77b3bb1.jpg
    209,4 КБ · Просмотры: 11
кто в теме, подскажите, +- такой же блок, на борту 70F3469_24C16, подключаю на столе через диалинк и повербокс, читаю иденты млфлешером ввбрам что надо, но епром и флэш не читает, в логе 0 вольт и мол буфер пусть, ошибка чтения.
При этом питание на повербоксе 19 вольт 4 ампера.
Этой же связкой шью симтек 76.1 и все читается пишется и работает

Отправлял логи в техподдержку мдфэш, тыкают мол смотри в логе 0 вольт, тогда фига отдаёт иденты, заходит в сервисный режим при 0 вольтах, да и подключение по схеме.
 
Последнее редактирование:
Такой же, это какой? Тут про БСМ (блок комфорта). 19v 4a не много?
 
Бсм бош с 70F3469_24C16 на борту, номер пофигу, у меня их 8шт тут лежит
А блок был и 12 и 15 вольт, вопрос что диапазон работы повербокса 10-19, и что бы не менял не тыкал, ситуация не меняется третий день.
А вот сколько повербокс выдаёт на блок уже интересно, по мануалу рекомендация 14, как и на столе работа через кан 120ом
 

Вложения

  • IMG_20251120_002602.jpg
    IMG_20251120_002602.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 0
Вычитывал D70F3385 через iprog +, прямым подключением к процессору. Епром отдельно читал. Внешнее питание не подавал, iprogu хватало 5v по usb. По МD флешеру не скажу. В любом случае работая с эбу через повербокс, выше 13v никогда не подавал. Это же по сути имитация подключения по обд на автомобиле. Даже заведенный автомобиль, штатно дает 14v. Ну в редких случаях 15v. Все что выше, риск спалить оборудование.
 
Может кто знает что за пятый пин +12 в третьем разьеме, что с ним что без него разницы нет
 
Назад
Верх Низ