Коробка-Ситрак, хово, шакман

Любитель

Участник форума
Регистрация
27.03.21
Сообщения
427
Реакции
51
Собственно суть вопроса -чем и как читать коробку на этих авто. Цель, замена ПО. Редактирование и прочее
 
Вы наверное в том смысле, слить прошивку, раз хотите заменить по либо редактировать. Ну по zf коробкам zf testman, стоит как крыло самолёта. По wabco коробкам, которые идут как китайская коробка AMT, там вообще хз чем. Через Eol можно пролить коробки, если заказать прошивку и скачать её, но файл там закриптован, как, опять же хз)))
 
Вы наверное в том смысле, слить прошивку, раз хотите заменить по либо редактировать. Ну по zf коробкам zf testman, стоит как крыло самолёта. По wabco коробкам, которые идут как китайская коробка AMT, там вообще хз чем. Через Eol можно пролить коробки, если заказать прошивку и скачать её, но файл там закриптован, как, опять же хз)))
вопрос еще заключается в том чем открыть эти прошивки для редактирования....и вообще для каких целей?
 
Вот и я про тоже. Скачать не проблема. Файл переименовать в формат rar, далее он просит пароль, а его где взять)))
 
Вы наверное в том смысле, слить прошивку, раз хотите заменить по либо редактировать. Ну по zf коробкам zf testman, стоит как крыло самолёта. По wabco коробкам, которые идут как китайская коробка AMT, там вообще хз чем. Через Eol можно пролить коробки, если заказать прошивку и скачать её, но файл там закриптован, как, опять же хз)))
Владелец прибора Eol. (Прибор стоит =50косарей)Ответил что залить в коробку можно только стоковый файл. Тюн не принимает. Не ясно почему.
 
Поясню. Сток качается с сервера по номеру шасси, скачанный файл закриптован в виде иероглифов ( если открыть в блокноте), сможете его редактировать? Скину завтра файл))) пробуйте)))
 
50 косарей, это стакан семечек в сфере работы с грузовиками.
 
Поясню. Сток качается с сервера по номеру шасси, скачанный файл закриптован в виде иероглифов ( если открыть в блокноте), сможете его редактировать? Скину завтра файл))) пробуйте)))
Подсунуть программе чужей файл неполучится? Интернета не будет -через прогу и прибор не прошьешь ничего(например в поле🤨) кто занимается профессионально это не дорого. А мне в виде хобби дороговато. Кстати к коробке через другую прогу не долезешь? Тогда еще вопрос-как зашивают тюн в коробку если все закриптованно? Чем то же делают
 
Как сделать переключения коробки быстрее?
 
50 косарей, это стакан семечек в сфере работы с грузовиками.
За 50к вы получите урезанную версию с функционалом меньше чем у ломаного лаунча, ни о каком программировании там и речи быть не может, да и с полной версией, которая активируется только онлайн и только через завод тоже не вариант, что бы что то залить в коробку нужно опять же разрешение от завода
Только jtag режим, только хардкор
Кт 200ll вроде заявляет о такой возможности, но только с разбором и только с молитвою
ЗЫ
П.О на коробочных прошивках ZF хово оч глючное и явно нуждается в доработке, отсюда и интерес
\
 
Прошу помощи. Ситрак C7H, AMT ZF, коробка перестала включаться с селектора , ни в механике ,ни в автомате. Питание проверил- все на месте. С EOL скорости включаются. Помогите разобраться.
 
Селектор проверяйте, питание, кан
 
Питание на месте. CAN до коробки прозвонил. Как проверить селектор ?
 
В мониторинге разве нет селектора?
 
EOL его не видит. Подкинуть исправный нет возможности. Напряжение на CAN (выход из селектора) относительно массы 2.4 вольта, причем и на L и на Н.
 
Сними с коробки разъём, и сделай замер кан, между собой не замыкает?
 
Либо лежит на левый провод
 
Ошибки какие?
 
Ошибок нет. В том то и дело.
 
Назад
Верх Низ