Ксара пикассо 2.0hdi

Neverov

Участник форума
Регистрация
11.01.22
Сообщения
332
Реакции
214
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Ксара пикассо 2.0 hdi топливная бош. Глохнет на холостом с ошибкой p1112. Было замеряно давление подкачивающего насоса (в норме) , заменён регулятор давления топлива на новый оригинал. Определил, что в момент запуска двигателя, регулятор давления закрыт, давление в рампе растёт до 600бар и авто глохнет. Иногда регулятор после запуска двигателя решит таки открыться до 18%(давление 298бар) и потом резко закрывается. Т. Е. Он живёт своей жизнью не зависящей от давления топлива. Может ли это означать неисправность эбу? Кстати эбу не зажигает лампу неисправности в этом случае и например если снять фишку с какого либо другого датчика, хотя лампа при включении зажигания отрабатывает как положено
 
Проводка до эбу от регулятора проверена
 
проводку и фишку датчика давления на рампе проверяли, датчик давления исправен?
ЭБУ управляет работой регулятора на основании данных о давлении в рампе.
 
Д
проводку и фишку датчика давления на рампе проверяли, датчик давления исправен?
ЭБУ управляет работой регулятора на основании данных о давлении в рампе.
Не проверял пока ибо вот что смутило. Давление в рампе 298 бар, регулятор закрыт и давление растёт. Потом рандомно регулятор открывается и давление приходит в норму. После того при опять же давлении 298бар регулятор решает закрыться и давление снова растёт
 
Датчик давления топлива хандрит
 
Спасибо огромное. Проверю и отпишусь
 
Что значит регулятор закрыт? Он будет закрыт при значении скважности от 5% и до 50 % чем больше скважность тем больше будет давление в рампе. А вот бывает что сетку на регуляторе подбивает мусором всяким и он перестает пропускать топливо и даешь на него сигнал или нет давление все равно насос будет подымать неконтролируемо
 
Что значит регулятор закрыт? Он будет закрыт при значении скважности от 5% и до 50 % чем больше скважность тем больше будет давление в рампе. А вот бывает что сетку на регуляторе подбивает мусором всяким и он перестает пропускать топливо и даешь на него сигнал или нет давление все равно насос будет подымать неконтролируемо
Регулятор ставился новый, сетка естественно чистая. Скважность 1% давление 298 сразу после пускадвигателя и растёт до 600бар. Иногда скважность 18% и давление приходит в норму, но сразу после этого с 18%доходит до 1% и давление снова растет
 
форсунки на стенде проверяли?
 
холодильник на днище случайно не примят?
 
на обратке топливопровода стоит, примерно под сиденьем пассажира переднего, только с улицы
А вот этого не ожидал. Гляну вечером, что там за холодильник:)
 
Таки дело было вот в чем... Снял в очередной раз регулятор давления и из отверстия в насосе с остатками соляры выплыло два шарика, по тактильным ощущениям как из парафина сделаны. После этого машинка работает норм. Че это за шарики и как они там оказались я не знаю)))
 
То что отписался в созданной теме т.с. по завершению ремонта, вызывает уважение и большой респект! Побольше бы таких людей на форуме!
 
Таки дело было вот в чем... Снял в очередной раз регулятор давления и из отверстия в насосе с остатками соляры выплыло два шарика, по тактильным ощущениям как из парафина сделаны. После этого машинка работает норм. Че это за шарики и как они там оказались я не знаю)))
На эти ведра, ещё лучше ставить дополнительно топливный фильтр, у них есть проблемы с фильтрацией через основной фильтр.
Дополнительный ставить обязательно с пьезофорс., а именно мерсовский
Как пример filtron PP840/6
 
На эти ведра, ещё лучше ставить дополнительно топливный фильтр, у них есть проблемы с фильтрацией через основной фильтр.
Дополнительный ставить обязательно с пьезофорс., а именно мерсовский
Как пример filtron PP840/6
Спасибо, учту
 
Несколько автомобилей psa так вернул к жизни с 2.0 hdi.
А именно люди меняли регуляторы раз в два месяца примерно. Им постоянно их приговаривали (как бы верно), но причина в плохой фильтрации.
Установка доп. Топливного фильтра с пропуском 2микрона (с пъзофорсунок) решала проблему.
 
Несколько автомобилей psa так вернул к жизни с 2.0 hdi.
А именно люди меняли регуляторы раз в два месяца примерно. Им постоянно их приговаривали (как бы верно), но причина в плохой фильтрации.
Установка доп. Топливного фильтра с пропуском 2микрона (с пъзофорсунок) решала проблему.
Не отходя от кассы предложил хозяину сделать такую вещь. Он согласился! Благодаря Вашему совету кореш-механик заработает на хлебушек :)))
 
Назад
Верх Низ