Кто как ставит цены за услуги автоэлектрика и диагноста?


d.mykula,
Да скорее всего так, я просто начинал работать, когда на копейке ваз, ездили только олигархи местные ))
 
Я всегда сравнивал с медициной. Для того чтобы определить что с тобой и как лечить вначале заплати терапевту, он в свою очередь назначит анализы и обсделовадния которые ты оплатишь без вопросов. А потом назначат курс и если тебе не поможет это твои проблемы. Вот если делать все поэтапно надо платить за все включая оборудование и время ну опыт конечно а у нас привыкли что в подвале за бутылку моют карюраторы так и живем.
 
... на это все ушло 5 часов,
и когда дошло время до запчастей оказалось что ничего из того что нужно заменить нет в наличии и под заказ ждать неделю две, и клиент сказал что будет забирать машину, собираю все обратно, на время обжимаю другие клеммки на ДТОЖ, чтобы он работал, и себе думаю а сколько брать, ведь я все отдефектовал но по факту ничего не отремонтировал, но не по своей вине
5 часов это минимум должен быть червонец.
А время на сборку, обжимку подсчитали, насколько я понял, это сверху 5 часов вышло?
В моей практике большинство клиентов, твердо зная, что и где поменять, или с этими проблемами не приезжают, или приезжают с вопросами, что вот дескать все поменял сам, как сказали (хотя рекомендация была самому не лезть), и вообще ехать перестала. Поэтому если клиент сразу не скомпенсировал труды диагноста в полном объеме, до того, как уехал, то поезд ушел.
 
цена никому ничего не должна это рынок. рынок в котором много переменных неизвестных - на сколько квалифицированный специалист, он реально специалист, который по регламенту выясняет проблемы, а клиент понимает что и как делаться будет с авто. место, уровень сервиса тоже имеет значение.
когда загрузка 90% очень аккуратно можно повышать цены
Ситуация такова даже в крупных городах, что во многих сервисах электрика, а тем более диагноста, не держат. Там может быть штатный "электрик", который на самом деле, как правило, диэлектрик. Желающих ковыряться часами и днями в гнилых жгутах ушатанных грязных ведер, чтобы потом услышать от клиента "а че так дорого?", становиися все меньше и меньше. И все больше и больше клиентов, которым не хватает автоэлектриков.
 
Мы все тут о специализации рассуждаем а клиенты до сих пор диагноста от электрика не отличают и даже сути этой разницы понять не могут. Такое ощущение иногда складывается, что им буквально на генном уровне от дедов передалось, что автоэлектрик - это такой собирательный Петрович с контролькой из поворотника, в очках перемотанных синей изолентой и тарифом - "за чекушку..."
А суровая правда жизни в том что сии замечательные "Петровичи" уже давно на песии или в миру ином. Вот и остались единицы которые что то понимают и не падают в обморок от слова "осциллограф". А молодежь и вовсе ничему учиться не хочет - им же со школы в тиктоках рассказывают, что они все Моргенштернами будут. Так что услуги квалифицированных специалистов будут только расти в цене с каждым годом.
 
может я и не прав но каждый электрик именно автоэлектрик должен быть диагностом и наоборот иначе не вижу смысла если это два разных человека
 
Назад
Верх Низ