• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

LADA 2114 СуперАвто. Отстрелы, Е2, Тюн.

mestniy_chel

Новенький
Регистрация
29.03.21
Сообщения
2
Реакции
5
Возраст
22
Марка модель авто: LADA 2114 СуперАвто
Год выпуска: 2012
Объем двигателя: 1,6
Тип топлива: АИ-92,95
Мощность в КВ или ЛС: 90
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): МКПП
Производитель ЭБУ: ИТЭЛМА
Формула типа ЭБУ: M73 (Unlocked)
Загрузчик: Combiloader
Вариант чтения дампа: BSL

Т.з: Необходимо сделать тюн, дабы авто ехало немного резвее. Относительно отстрелов: отсечка по скорости до 15км/ч, т.е. чтобы до скорости в 15км/ч выхлоп стрелял. Чем громче, тем лучше :)
Пожелания: На спортивный софт, стоимостью 15-20тыр средств не имеется, чем дешевле, тем лучше, будут рассмотрены все варианты.
 

Вложения

  • stok.rar
    166,3 КБ · Просмотры: 9
чем дешевле, тем лучше
хмм.. чем дешевле - тем меньше громкость отстрелов получится..


На спортивный софт
Драг? Кольцевые гонки? Может нужен не "отстрел выхлопа" а "Launch control"? Или "full open trottle gear shift"?

По делу:
1)немного резвее, это в пределах от 3000 и до 4500.. только там можно подвернуть углы и топливо.. НО стоковый вал не даст "вдохнуть воздуха".. и прирост будет весьма относительным..
2) про отстрелы... а выхлоп сток? а если разорвёт? Чем собираетесь активировать опцию "отстрелов"? Или нужно что бы они были всегда?
Я на полном серьёзе уточняю.. Чем громче - тем больнее для выхлопа (и не только..)

Выводы...
1) распредвал нннадо тюненый.. и под него вкручивать.. тогда будет Вааах!
2) крайне желательно наличие у Вас ШДК ( Широкополосного Датчика Кислорода) с возможностью писать лог по оборотам и AFR (или Лямбда).. тогда авто будет энергичным и экономичным..
3)ещё раз про отстрелы... если блок по своим физическим настройкам (размерам таблиц, быстродействию) не позволит громко взорвать Ваш выхлоп.. Вы готовы на его замену?

Только умоляю, без негатива плиз. Шоу-Кар мы можем.. но это не настолько дёшево как Вы думаете.. Чем дешевле - тем быстрее кончина ДВС.
С Уважением.
 
Последнее редактирование:
Марка модель авто: LADA 2114 СуперАвто Год выпуска: 2012
Объем двигателя: 1,6
Тип топлива: АИ-92,95
Мощность в КВ или ЛС: 90
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): МКПП
Производитель ЭБУ: ИТЭЛМА
Формула типа ЭБУ: M73 (Unlocked)
Загрузчик: Combiloader
Вариант чтения дампа: BSL

Т.з: Необходимо сделать тюн, дабы авто ехало немного резвее. Относительно отстрелов: отсечка по скорости до 15км/ч, т.е. чтобы до скорости в 15км/ч выхлоп стрелял. Чем громче, тем лучше :)
Пожелания: На спортивный софт, стоимостью 15-20тыр средств не имеется, чем дешевле, тем лучше, будут рассмотрены все варианты.
Добавится отзыв на педаль, примерно с 1600 оборотов и далее, то есть прибавится максимальный момент в пределах 10%, плюс то что вы хотите по поводу отстрелов, при этом адекватный расход топлива и ресурс работы двигателя гарантирую, по цене возьму 4000 руб. Если устраивает, напишите в теме, сделаю
 
Марка модель авто: LADA 2114 СуперАвто
Год выпуска: 2012
Объем двигателя: 1,6
Тип топлива: АИ-92,95
Мощность в КВ или ЛС: 90
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): МКПП
Производитель ЭБУ: ИТЭЛМА
Формула типа ЭБУ: M73 (Unlocked)
Загрузчик: Combiloader
Вариант чтения дампа: BSL

Т.з: Необходимо сделать тюн, дабы авто ехало немного резвее. Относительно отстрелов: отсечка по скорости до 15км/ч, т.е. чтобы до скорости в 15км/ч выхлоп стрелял. Чем громче, тем лучше :)
Пожелания: На спортивный софт, стоимостью 15-20тыр средств не имеется, чем дешевле, тем лучше, будут рассмотрены все варианты.
 

Вложения

  • I308DB04_mod_E-2_popcorn-3800_.rar
    166,9 КБ · Просмотры: 27
время было , сделал , по тюнингу так как обещал , основная прибавка момента , в диапазоне 1600 - 4800 оборотов , далее .., заводская конструкция геометрии впуска , снижает наполнение цилиндров , то есть пропускная способность распредвала наполнять цилиндры идёт на спад , и в диапазоне 4800 - 6200 об. изменения особо не ощутимы . Нормы Евро-2 , отключен алгоритм распознавания пропусков , чуть раньше сработает вентилятор , вместо заводских 102 градусов , включится на 98 , по поводу вашей просьбы касаемо ОТСТРЕЛОВ !!! , будет так , на стоячем авто газ в пол , отсекатель по оборотам будет срабатывать на 3800 об. при этом будут эффектные хлопки в выхлоп с черноватым дымом , можно с этого положения отпускать сцепление и трогаться , с началом движения хлопки будут пропадать и далее всё в штатном режиме . Если начинать движение с холостых оборотов в обычном штатном режиме , авто будет работать как обычный стандарт . Цена - 4000 руб., надумаете , пароль от архива в л.с.
 
Последнее редактирование:
время было , сделал , по тюнингу так как обещал , основная прибавка момента , в диапазоне 1600 - 4800 оборотов , далее .., заводская конструкция геометрии впуска , снижает наполнение цилиндров , то есть пропускная способность распредвала наполнять цилиндры идёт на спад , и в диапазоне 4800 - 6200 об. изменения особо не ощутимы . Нормы Евро-2 , отключен алгоритм распознавания пропусков , чуть раньше сработает вентилятор , вместо заводских 102 градусов , включится на 98 , по поводу вашей просьбы касаемо ОТСТРЕЛОВ !!! , будет так , на стоячем авто газ в пол , отсекатель по оборотам будет срабатывать на 3800 об. при этом будут эффектные хлопки в выхлоп с черноватым дымом , можно с этого положения отпускать сцепление и трогаться , с началом движения хлопки будут пропадать и далее всё в штатном режиме . Если начинать движение с холостых оборотов в обычном штатном режиме , авто будет работать как обычный стандарт . Цена - 4000 руб., надумаете , пароль от архива в л.с.
Можно ещё добавить хлопки в выхлоп при сбросе педали акселератора , если стоит максимально лёгкий маховик, то как правило, они будут при переключениях передач , в диапазое 4 - 6 тыс. оборотов, но они будут независимо от скорости движения...,если нужно и это, добавлю, хотя уехать со сфетофора с эффектными хлопка, вроде достаточно, чтоб похарахорится перед девочками...
 
Назад
Верх Низ