LADA Granta fl (2021) что нужно что бы прошить самостоятельно?

Вот этот модуль! Автомобили «Лада Веста/XRay/Ларгус/Гранта» с электронной педалью газа, оснащенные ЭБУ M86 и M74M.

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М86 с ПО пр-ва ВАЗ, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader, а также записи ПО через диагностический разъём.

Программирование ЭБУ производится без разборки ЭБУ.

Для работы необходим адаптер J2534, приобретаемый отдельно.
Ок, спасибо! Если я верно понял, он называется -
 
Вот честно, я б не стал ничего с ней делать. По крайней мере пока кат не сдохнет. Пушка из нее всеравно не выйдет, мощи не добавить, разве что педаль отзывчивей сделать. А когда настанет время - заплатил бы людям за прошивку. Всяко дешевле выйдет и быстрей, если этим не занимаешься, плюс волос седых на яйцах не добавится.
А для рус авто голосую за тульский моторлоадер.
 
Вот честно, я б не стал ничего с ней делать. По крайней мере пока кат не сдохнет. Пушка из нее всеравно не выйдет, мощи не добавить, разве что педаль отзывчивей сделать. А когда настанет время - заплатил бы людям за прошивку. Всяко дешевле выйдет и быстрей, если этим не занимаешься, плюс волос седых на яйцах не добавится.
А для рус авто голосую за тульский моторлоадер.
Я для интереса же это делаю, а не для улучшения каких то характеристик. Ну конечно было бы хорошо если получится сделать газ без провала. Так то конечно не очень просто вкурить в это дело если никогда не занимался, но это мне интересно и все лето ещё впереди. Ну а если и сломается блок, тогда уже да придётся заплатить.
 
Комбилоадер был по деньгам 8 (сейчас 12), модуль м86+м74м ещё 5.
Кабель для прошивки 3500 (лучше делать с кабелем, особенно в первый раз - вычитать сток и еепром), потом писать через разъем диагностики.
И j2534 адаптер. От китайского опенпорт 2.0 за 3 тыщи (необходимо доработать и быть готовым к тому что рано или поздно он помрет), до профессионального решения в виде чипсофта или сканматика.
Итого от 24т.р.
Для прошивки одной машины - думаю нецелесообразно, за эти деньги можно примерно 8 раз прошиться у прошивальщика.
 
Комбилоадер был по деньгам 8 (сейчас 12), модуль м86+м74м ещё 5.
Кабель для прошивки 3500 (лучше делать с кабелем, особенно в первый раз - вычитать сток и еепром), потом писать через разъем диагностики.
И j2534 адаптер. От китайского опенпорт 2.0 за 3 тыщи (необходимо доработать и быть готовым к тому что рано или поздно он помрет), до профессионального решения в виде чипсофта или сканматика.
Итого от 24т.р.
Для прошивки одной машины - думаю нецелесообразно, за эти деньги можно примерно 8 раз прошиться у прошивальщика.
Для CLoader - а диалинк родной вполне. С нашемарками проблем не было ни разу. Ценник 9 тыр. Не забываем цену свмой прошивки.
По поводу смысла прошивки - уходит затуп, прибавляется эластичности + снижение расхода, если не топтать на педаль. Многие приезжают с претензией на увеличение расхода после первого дня езды, через неделю привыкают и отмечают снижение расхода по сравнению со стоком.
 
Для CLoader - а диалинк родной вполне. С нашемарками проблем не было ни разу. Ценник 9 тыр.
Снят с производства. Недавно появилось желание приобрести, так нигде нет. Ни по 9 ни по 10. Промониторил сайты, написал письма - нет и не ожидается Где-то висит по 17 и типа в наличии, но это не серьезно.
 
Назад
Верх Низ