Лада Веста CNG после прошивки троит на газу

SineokyOne

Участник форума
Регистрация
20.11.24
Сообщения
8
Реакции
0
Всех приветствую! На днях заехала веста на заводском метане (cng) 2019 год, номер блока 8450030592, прошивка стояла I765BH03. Суть проблемы была такова что машина плохо ехала, тупила, и самое основное что при включении газа переставал работать кондиционер, на бензине всё работает. Прочитав и посмотрев серийные прошивки на чиптюнере, понял одно, что на весте с cng должна стоять прошивка I765BY03 (номер блока тот же) которая как раз шла на весты с cng. Ну записал её, проверил - все работает, кондер включается все окей, но на газу как то не спокойно себя ведет, с протроями. Далее было решено купить тюн у ММК этой прошивки, купил, записал, сделал сброс блока управления, запустил. Вроде всё окей, человек уехал. Через час мне звонит говороит что она перегрелась и никогда такого раньше небыло, выкинула антифриз, закипела вообщем. Вентиляторы работали всё работало, из за чего такое произошло, неизвестно. Далее он покатался вроде перестала перегреваться но появилась другая проблема, это отвратительная работа на газу, прям вообще не едет, троит чихает, дергается и прочее, не понятно что с ней. И вот не знаю что теперь делать, как бы сейчас если ставить BH03 то это сразу -кондёр на газу. Я написал им в ММК об этом вот пока что жду ответа, но решил узнать у вас форумчан, может вы что подскажете
 
Всех приветствую! На днях заехала веста на заводском метане (cng) 2019 год, номер блока 8450030592, прошивка стояла I765BH03. Суть проблемы была такова что машина плохо ехала, тупила, и самое основное что при включении газа переставал работать кондиционер, на бензине всё работает. Прочитав и посмотрев серийные прошивки на чиптюнере, понял одно, что на весте с cng должна стоять прошивка I765BY03 (номер блока тот же) которая как раз шла на весты с cng. Ну записал её, проверил - все работает, кондер включается все окей, но на газу как то не спокойно себя ведет, с протроями. Далее было решено купить тюн у ММК этой прошивки, купил, записал, сделал сброс блока управления, запустил. Вроде всё окей, человек уехал. Через час мне звонит говороит что она перегрелась и никогда такого раньше небыло, выкинула антифриз, закипела вообщем. Вентиляторы работали всё работало, из за чего такое произошло, неизвестно. Далее он покатался вроде перестала перегреваться но появилась другая проблема, это отвратительная работа на газу, прям вообще не едет, троит чихает, дергается и прочее, не понятно что с ней. И вот не знаю что теперь делать, как бы сейчас если ставить BH03 то это сразу -кондёр на газу. Я написал им в ММК об этом вот пока что жду ответа, но решил узнать у вас форумчан, может вы что подскажете
1) Правильно, что эту прошивку залил.
2) перегрев и плохая работа на газу, смотри демпфер коленвала, датчик кислорода 2
3) смотри помпу и термостат ( кидает антифриз)
4) подключить по K-line, к блоку управления газом. Ошибки посмотри.
5) плохой газ может быть.
 
Всех приветствую! На днях заехала веста на заводском метане (cng) 2019 год, номер блока 8450030592, прошивка стояла I765BH03. Суть проблемы была такова что машина плохо ехала, тупила, и самое основное что при включении газа переставал работать кондиционер, на бензине всё работает. Прочитав и посмотрев серийные прошивки на чиптюнере, понял одно, что на весте с cng должна стоять прошивка I765BY03 (номер блока тот же) которая как раз шла на весты с cng. Ну записал её, проверил - все работает, кондер включается все окей, но на газу как то не спокойно себя ведет, с протроями. Далее было решено купить тюн у ММК этой прошивки, купил, записал, сделал сброс блока управления, запустил. Вроде всё окей, человек уехал. Через час мне звонит говороит что она перегрелась и никогда такого раньше небыло, выкинула антифриз, закипела вообщем. Вентиляторы работали всё работало, из за чего такое произошло, неизвестно. Далее он покатался вроде перестала перегреваться но появилась другая проблема, это отвратительная работа на газу, прям вообще не едет, троит чихает, дергается и прочее, не понятно что с ней. И вот не знаю что теперь делать, как бы сейчас если ставить BH03 то это сразу -кондёр на газу. Я написал им в ММК об этом вот пока что жду ответа, но решил узнать у вас форумчан, может вы что подскажете
Веста cng, это простая Веста с эбу 8450030592, с родной прошивкой I765BH03, в которую топорно вкорячили газовое оборудование на хомутах норма.
полноценно должна работать на бензине, при переключении на газ, начинает работать по датчику кислорода 2, родной эбу отрубается на 70%, и начинает работать на газовом эбу.

если на бензине работает четко, то смотреть нужно газовое эбу.
Перед прошивкой газовых Вест, обращать внимание:
1) ДПКВ, и шкив, метки Грм
2) датчик кислорода 2( рабочий АЦП 0.2-0.8
3) датчик температуры, Детона
4) MAP датчик
все должно быть рабочим.
если на бензе, работает норм, то смотреть ошибки газ эбу, углы зажигания на газу, должны примерно быть такими как и на бензине, качество газа может быть плохим( или конденсат). Забиты газ форсунки.



перегрев, возможен из за неправильного угла зажигания, смотреть ГРМ, шкив датчик ДПКВ, помпа, термостат, и грязь между радиаторов кондера, и системы охлаждения
 
Веста cng, это простая Веста с эбу 8450030592, с родной прошивкой I765BH03, в которую топорно вкорячили газовое оборудование на хомутах норма.
полноценно должна работать на бензине, при переключении на газ, начинает работать по датчику кислорода 2, родной эбу отрубается на 70%, и начинает работать на газовом эбу.

если на бензине работает четко, то смотреть нужно газовое эбу.
Перед прошивкой газовых Вест, обращать внимание:
1) ДПКВ, и шкив, метки Грм
2) датчик кислорода 2( рабочий АЦП 0.2-0.8
3) датчик температуры, Детона
4) MAP датчик
все должно быть рабочим.
если на бензе, работает норм, то смотреть ошибки газ эбу, углы зажигания на газу, должны примерно быть такими как и на бензине, качество газа может быть плохим( или конденсат). Забиты газ форсунки.



перегрев, возможен из за неправильного угла зажигания, смотреть ГРМ, шкив датчик ДПКВ, помпа, термостат, и грязь между радиаторов кондера, и системы охлаждения
А как думаете с чем связано то что именно на газу не работал кондиционер? Газовое ЭБУ оно же по сути переключает режим форсунок родные/газ
 
Записал я версию Е2 от ММК если что. Так что второй кислородник отключен
 
А как думаете с чем связано то что именно на газу не работал кондиционер? Газовое ЭБУ оно же по сути переключает режим форсунок родные/газ
Прошивка, которая была, она не рассчитана на газовое оборудование, так как на том газ оборудовании, при переключении на газ, часть работы эбу родного Весты не работает, поэтому льют прошивку именно под газ.
 
При записи другой прошивки на любом авто с ГБО необходимо настроить газовую и бензиновую карту в ЭБУ ГБО. Нельзя просто записать прошивку и отправить ездить на газу, не перенастроив его. Хоть это заводское ГБО, там все равно свои мозги у газа.
 
Всех приветствую! На днях заехала веста на заводском метане (cng) 2019 год, номер блока 8450030592, прошивка стояла I765BH03. Суть проблемы была такова что машина плохо ехала, тупила, и самое основное что при включении газа переставал работать кондиционер, на бензине всё работает. Прочитав и посмотрев серийные прошивки на чиптюнере, понял одно, что на весте с cng должна стоять прошивка I765BY03 (номер блока тот же) которая как раз шла на весты с cng. Ну записал её, проверил - все работает, кондер включается все окей, но на газу как то не спокойно себя ведет, с протроями. Далее было решено купить тюн у ММК этой прошивки, купил, записал, сделал сброс блока управления, запустил. Вроде всё окей, человек уехал. Через час мне звонит говороит что она перегрелась и никогда такого раньше небыло, выкинула антифриз, закипела вообщем. Вентиляторы работали всё работало, из за чего такое произошло, неизвестно. Далее он покатался вроде перестала перегреваться но появилась другая проблема, это отвратительная работа на газу, прям вообще не едет, троит чихает, дергается и прочее, не понятно что с ней. И вот не знаю что теперь делать, как бы сейчас если ставить BH03 то это сразу -кондёр на газу. Я написал им в ММК об этом вот пока что жду ответа, но решил узнать у вас форумчан, может вы что подскажете
Мембрана
 
При записи другой прошивки на любом авто с ГБО необходимо настроить газовую и бензиновую карту в ЭБУ ГБО. Нельзя просто записать прошивку и отправить ездить на газу, не перенастроив его. Хоть это заводское ГБО, там все равно свои мозги у газа.
да, это правильно! короче решилось всё тем, что сьездили к метанщику и он записал другую карту в эбу гбо и все стало окей, проблема и до этого была такая, подозреваю что на заводе недоработка..
 
Назад
Верх Низ