Лансер 10 1.8 механика

Masterqwerty

Участник форума
Регистрация
29.04.21
Сообщения
188
Реакции
74
Имеется сканматик 2 про+ ecu flasher + lancer 10 1.8MT индефикатор 52508, имеется тюн прошивка по индефикатору. При попытке скачать оригинальную прошивку прога пишет неверный ключ(что то типа этого) и кратковременное вкл вентилятора(как я понял его нужно будет перед прршивкой отключить). Пробовал нажимал unlock ecu все тоже самое. Что делать? Как считать/записать через розетку? Бут пин не использовал, кажется тут он не требуется.
 
Вентилятор нужно откл., ecu flasher орига???
Хотя блок простетский и вальнуть его невозможно.
PCM шлёпает на раз, два.
 
неверный ключ пишет в помойном отломе по кану. в нормальном флешере проблем с этим блоком нет. будь то флешер стаса. говно-флешер и даже сам пцм
 
говно-флешером только по к-линии на столе. пс. вентилятор на своем лансере никогда не отключаю. акб живой
 
Вентилятор нужно откл., ecu flasher орига???
Хотя блок простетский и вальнуть его невозможно.
PCM шлёпает на раз, два.
Нет не ориг, но в проге он есть, думаю работать должно
 
Китай опенпорт2 за тыщу купить, и экуфлешем слить залить-без проблем. Собственно так и сделал, имея ори сканматик и пцм. Тк мицу в работе нечасто и модуль в пцм открывать не хотелось.
 
Китай опенпорт2 за тыщу купить, и экуфлешем слить залить-без проблем. Собственно так и сделал, имея ори сканматик и пцм. Тк мицу в работе нечасто и модуль в пцм открывать не хотелось.
у меня опен китай в импрезе здох при записи. там хитачи 3-е поколение ипреза. ведь знал что сдохнет. и все таки послушал ПОДСКАЗЧИКА. и получил граблями в лоб свой
 
Для субару хитачи у меня см2 и псм. А денсо и мелко, которые не валятся, можно и китаем делать. Тем более китай был доработан, уже десятки блоков им сделано, и при диагностике тоже достаю периодически. Все надо с умом делать). Рядом вон моя тема про фф2 с косячным вид, тоже поторопился и заработал себе головню боль.
 
Для субару хитачи у меня см2 и псм. А денсо и мелко, которые не валятся, можно и китаем делать. Тем более китай был доработан, уже десятки блоков им сделано, и при диагностике тоже достаю периодически. Все надо с умом делать). Рядом вон моя тема про фф2 с косячным вид, тоже поторопился и заработал себе головню боль.
Сканматик и экуфлешер, но не считывает прошивку почему то
 
Для субару хитачи у меня см2 и псм. А денсо и мелко, которые не валятся, можно и китаем делать. Тем более китай был доработан, уже десятки блоков им сделано, и при диагностике тоже достаю периодически. Все надо с умом делать). Рядом вон моя тема про фф2 с косячным вид, тоже поторопился и заработал себе головню боль.
ну вот человек и спросил как с умом сделать)))) а мне ум подсказывает пользоватся качественным оборудование) и опыт
 
Подключаю адаптер, запускаю прогу, выбираю лансер х, 1.8 кан, вкл зажигание, идентификация считывается, считать прошивку выдает что то с ключем или паролем, что то вроде блокировки, нажимаю разблокировать эбу та же ошибка, записывать не стал, думаю сначало сток прочитаю. При нажатии на чтение кратковременное срабатывает вентилятор.
 
Подключаю адаптер, запускаю прогу, выбираю лансер х, 1.8 кан, вкл зажигание, идентификация считывается, считать прошивку выдает что то с ключем или паролем, что то вроде блокировки, нажимаю разблокировать эбу та же ошибка, записывать не стал, думаю сначало сток прочитаю. При нажатии на чтение кратковременное срабатывает вентилятор.
я же написал выше кан в отломе НЕ РАБОТАЕТ.поэтому пишет ошибку усб ключа-эмулятора. поэтому делается на столе по к-линии. распиновку выложил я вам выше
 
я же написал выше кан в отломе НЕ РАБОТАЕТ.поэтому пишет ошибку усб ключа-эмулятора. поэтому делается на столе по к-линии. распиновку выложил я вам выше
Понял, попробую
 
Назад
Верх Низ