ЛБП для программирования

Sto56

Участник форума
Регистрация
28.03.22
Сообщения
78
Реакции
7
Всем Привет. Подскажите, ЛБП - 30V 5А, достаточно будет такого источника питания для программирования блоков?
 
Достаточно .
 
Пример...
TRW EMS Volvo на старте импульсно потребляет до 20 ампер при 12 вольтах, и до 12 ампер при 24 вольтах
После пуска 3 и 1.7 Ампера соответственно...
Если не брать блоки такого плана, тогда достаточно
 
Если не брать блоки такого плана, тогда достаточно
Для таких блоков в виде исключения можно снять АКБ с автомобиля и притаранить поближе к рабочему столу.
 
Речь идёт о питании блоков на столе или на авто? 20 Ампер блок на столе потребляет? 240 Ватт не до х.. ли?
 
5 ампер выше крыши с запасом хватит, для прошивки любого блока
 
Это только дебилы при прошивке на столе юзают блок питания )))) Только аккумулятор - нет помех от розетки + если свет вырубят . Выводы делайте .
 
Это только дебилы при прошивке на столе юзают блок питания )))) Только аккумулятор - нет помех от розетки + если свет вырубят . Выводы делайте .
Видать я "дебил" в вашем понимании потому как после ремонта эбу приходится шить под лабороторником. Или только мне "дебилу" приходиться юзать напряжение для подключения в бсл, а то с аккумулятора придется ждать чуда пол дня. Видать вам мало попадались французские бошики... В любом другом случае использую 10 в аккумулятор от Шурика. Человек задал вопрос про лбп, а не чем лучше генерировать напряжение.
 
Речь идёт о питании блоков на столе или на авто? 20 Ампер блок на столе потребляет? 240 Ватт не до х.. ли?
Если внимательно почитать мануалы подключения к блокам, того же к-тага , станет все ясно. В мануале про многие блоки написало, чтоб при программировании применяли Мощный внешний источник питания, а не коммутируемый от к-тага. При применении мощного источника при питании самого к-тага, часто не выдерживает ключ питания.
После пуска 3 и 1.7 Ампера соответственно...
Вот же писал... Не дочитали, наверное.
5 ампер выше крыши с запасом хватит, для прошивки любого блока
не любого .
Для таких блоков в виде исключения можно снять АКБ с автомобиля и притаранить поближе к рабочему столу.
именно так
 
1705175838257.png


Вот Вам пример
Но, 5 ампер тянет только после пуска
Лабораторник 5 А отключается
Использую аккум
 
Я так думаю оптимальный вариант это автономный ЛБП, то есть питается от аккумулятора, имеет схемы регулировки напряжения и защиты по току. И может подключаться к сети для зарядки своего аккума.
 
Видать я "дебил" в вашем понимании потому как после ремонта эбу приходится шить под лабороторником. Или только мне "дебилу" приходиться юзать напряжение для подключения в бсл, а то с аккумулятора придется ждать чуда пол дня. Видать вам мало попадались французские бошики... В любом другом случае использую 10 в аккумулятор от Шурика. Человек задал вопрос про лбп, а не чем лучше генерировать напряжение.
Для начала - есть разные лбп ( на трансформаторе и импульсный ).
1.На трансформаторе есть развязка по первичке а у импульсного нет и это прошлый век что трудно доступен.
2 . При высыхании конденсаторов в импульсном лбп - на вторичке проходят импульсы с первички что явлется помехами и будут влиять на шины кан и к.
3. Аккумулятор даёт стабильное питание и его потом можно как угодно использовать при тех же запусках авто с севшими аккумуляторами . А вот заряжать от любого лбп можно всегда.
Выводы делайте .
 
мда уж, каждый по своему с ума сходит.....
 
Для начала - есть разные лбп ( на трансформаторе и импульсный ).
1.На трансформаторе есть развязка по первичке а у импульсного нет и это прошлый век что трудно доступен.
2 . При высыхании конденсаторов в импульсном лбп - на вторичке проходят импульсы с первички что явлется помехами и будут влиять на шины кан и к.
3. Аккумулятор даёт стабильное питание и его потом можно как угодно использовать при тех же запусках авто с севшими аккумуляторами . А вот заряжать от любого лбп можно всегда.
Выводы делайте .
в збу наверное зря кондеры и дроселя ставят, все равно питается от акб наводки не страшны
 
Назад
Верх Низ