lemmiwinks или легкий чип тюнинг . Настройка УОЗ ГБО . 5*40

Андрей C

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
216
Реакции
125
1 . Ставим шнурок в ноут
2. запускаем программу и выбираем comport (смотрим номер компорта в диспечере устройств ) в левом верхнем углу
3. нажимаем кнопку Read выйдет окно бла бла бла id типа пошло соединение, выбираем ok
4. Производим нужные изменения(на свой страх и риск) и нажимаем SET и тамже OK

d48cc65s-960.jpg

так собственно и выглядит
Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
 

Вложения

  • lemmiwinks.rar
    99,6 КБ · Просмотры: 12

GTA

Участник форума
Сообщения
39
Реакции
24
Вы не докопировали с драйва для каких авто и каким шнурком пользоваться и для чего , хотя там этого нет ,а полезут вставлять во все что движется .
Программа для работы с адаптациями ecu концерна vag,работает с простым k-line адаптером,используется для моделей с бензиновым двигателем.
 

Андрей C

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
216
Реакции
125
да обычным k-line дружище иногда голову включать нужно им иначе чему они научатся
 
Верх Низ