М74 I484GR16, комбилоадер не может считать, обрывы связи

Тоже бился с несколькими блоками, плюнул на это дело , купил Тульский, с этими блоками как семечки .
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Gts
Я так понял,комбик заточен на работу с диалинком,а с опеном не очень.Он работает конечно,но стремно как-то.
 
У вас все с первого раза получается?
 
Все может быть,но на мой взгляд это единственный блок с которым проблемы.
 
У меня все получается,почитайте просто о чем речь.
 
Возможно резистор ни верно подобран я как то отпустил авто с m74can, ни смог понять почему не получается прочитать его, после купил на разборке 1 в 1 блок с такой же историей, оказался резистор виноват, поставил 420 ом вместо 510 и все стало отлично.
Combiloader, универсальный кабель, правда самодельный, модули открыты и can и k-line
 
А я то уж подумал у меня у одного лыжи не едут).
Прикол в том что по к-линии блок читается, и даже дважды корректно считался до конца, просто я не решился записывать с таким количеством сбоев при чтении. Смысл про кан тут вспоминать.
По поводу бп я думал, изначально этот бп задуман как зу для аккумов, там стоит 12.5а блок питания, выведен подстроечник на переднюю панель, и дисплей с отображением V-A с алиэкспресса. Регулируется с 10 до 15в, защиты работают (ловил кз, на выходе около 1в, светодиод гаснет. Как кз убираешь, снова номинальный вольтаж выдает. Нагружал до 3-4а, напряжение держит стабильно. Есть портативный осцилл, завтра посмотрю пульсации. Ток потребления мизерный, 0.09-0.17а
 
winflashecu v.1.14 + к-лайник. По первости М74 так делал. В кановых блоках не во всех стоит L9637D (интерфейс ISO 9141, то бишь к-лайн). Для прошивки канового блока по к-лайн ее надо впаять (читать и ). Ну и как бонус по М74 -
А так правильно сказали выше, Тульский почти весь русский автопром лупит как семечки. Дешево и сердито.
 
Спасибо, подготовлю как запасной вариант, шнурок ваг ккл/галлето подойдет для этого? И вообще, я так понял что комбик работает с этими блоками, просто нужно подобрать условия чтоб все шло гладко?
И еще, так и не ответили:
Сколько по времени идет запись этих блоков.
Что будет если при записи произойдет обрыв связи.
Что там обучать после прошивки? Я понял что нужно при первом запуске подержать вкл зажигание около минуты, прежде чем заводить авто. И при первой поездке несколько раз выполнить торможение двигателем 4-1к об
 
Мне кажется в этом вся проблема. В дешевых блоках очень большие пульсации напряжения. Нужно лабораторник...
Проц питается от 5 или 3.3 вольта в ЭБУ (сколько в этом не помню), для чего там стоит стабилизатор. Так что пульсации при таком токе потребления не критичны. Дофига их переделано от блока питания Ктага китайского (но это не совет, так плохо! Но за неимением горничной пользуем дворника :) ). На счёт 15 вольт - питание подаю со старой АКБ или с АКБ от шуруповерта. Всегда на эти балалайки хватало.
 
Спасибо, подготовлю как запасной вариант, шнурок ваг ккл/галлето подойдет для этого? И вообще, я так понял что комбик работает с этими блоками, просто нужно подобрать условия чтоб все шло гладко?
И еще, так и не ответили:
Сколько по времени идет запись этих блоков.
Что будет если при записи произойдет обрыв связи.
Что там обучать после прошивки? Я понял что нужно при первом запуске подержать вкл зажигание около минуты, прежде чем заводить авто. И при первой поездке несколько раз выполнить торможение двигателем 4-1к об
Торможение это на м86 обучается контроль пропусков воспламенения. Вкл зажигание, подождал, пока дроссель туда-сюда пожужжит и все. Блоки на разборках не дорогие, можно экспериментировать. Связь не рвалась, не знаю. По времени - сигаретку выкурить (курить без фанатизма :) )
 
По бп все в пределах приличия, пульсации 0.2в на 20кгц. Осциллограф конечно игрушечный портативный. Но пара брендовых бп от ноутов примерно так же пульсации дают, может чуть лучше.
 
Проц питается от 5 или 3.3 вольта в ЭБУ (сколько в этом не помню), для чего там стоит стабилизатор. Так что пульсации при таком токе потребления не критичны.
Именно для проца может и не критичны... А шины кан или калайн? Помеха по ним к чему приведет? не обрыву связи? ))
 
Возможно. Еще бы где то была информация, что критично а что нет. В след раз буду работать в сервисе, подкину аккум в параллель выходу бп, он всяко сьест все пульсации.
 
Сегодня была вторая попытка. Так и не смог считать. Пробовал и напряжение задирать до 15в, и питать от авто через прикуриватель (на заглушенном 11.9, на заведенном 13.7в. все равно обрыв связи. Так что думаю некачественный бп можно отбросить. Остается один вариант, укоротить самодельный шнурок до минимума, тк распиновку уже проверил и там все на пайке, все должно контачить как надо.
 
Счастье здесь в работе с этими блоками и их сородичами, а именно нужно
1)Универсальный загрузчик CombiLoader,
2) Модуль Combiloader M74 K-Line (X27x5) и M74 CAN (+J2534),
3) Кабель К Combiloader Для ЭБУ M74 CAN.
И все можно смело работать!
 

Вложения

  • combiloader-2.jpg
    combiloader-2.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 3
  • DiaLink J2534.jpg
    DiaLink J2534.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 3
  • Kabel-dly-Combiloader-dlja-M74-CAN.jpg
    Kabel-dly-Combiloader-dlja-M74-CAN.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 3
Назад
Верх Низ