Машина не клиента, машина моя.

Рустам Юсупов

Участник форума
Регистрация
21.08.21
Сообщения
746
Реакции
127
Всем привет. Ситуация такая, машина моя ваз2112 двигатель 21120 год назад куплена проблем не было , пока не умер дмрв , по сканеру часовой расход топлива 1310 л.час, массовый расход воздуха 82 кг.час. Я отключил дмрв и неделю ездил без него. Затем поставил новый дмрв и эти показания не изменились. Расход зашкаливает. Считал прошивку и залил сток с сайта чиптюнер. Показания по сканеру стали ЧРТ 0,89 л.час, МРВ 10 кг.час. Прошивка была евро 0. Да забыл сказать при резком нажатии на газ УОЗ с 10 градусов падает в -5 градусов. Запуск двигателя долгий. Метки на месте. ДКПВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДД, РХХ, Клапан адсорбера, Свечи, Провода, Бензонасос фильтр регулятор давления в топливной рампе проверенны.Компрессия 10, давление топлива на хх 2,6 на 3000 оборотах 3,2.IMG_20220112_211633.jpgIMG_20220112_205903.jpg После замены прошивки но сток двигатель стал лучше работать но тяги нет. Форсунки помыты УЗ. АЦП ДПДЗ в норме но всё таки , ДПДЗ под подозрением. . В связи с этим вопрос что, с прошивкой случилось? Просьба спецам посмотрите. Файлы прилагаю.
 

Вложения

  • моя.bin
    128 КБ · Просмотры: 2
Всем привет. Ситуация такая, машина моя ваз2112 двигатель 21120 год назад куплена проблем не было , пока не умер дмрв , по сканеру часовой расход топлива 1310 л.час, массовый расход воздуха 82 кг.час. Я отключил дмрв и неделю ездил без него. Затем поставил новый дмрв и эти показания не изменились. Расход зашкаливает. Считал прошивку и залил сток с сайта чиптюнер. Показания по сканеру стали ЧРТ 0,89 л.час, МРВ 10 кг.час. Прошивка была евро 0. Да забыл сказать при резком нажатии на газ УОЗ с 10 градусов падает в -5 градусов. Запуск двигателя долгий. Метки на месте. ДКПВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДД, РХХ, Клапан адсорбера, Свечи, Провода, Бензонасос фильтр регулятор давления в топливной рампе проверенны.Компрессия 10, давление топлива на хх 2,6 на 3000 оборотах 3,2.Посмотреть вложение 13328Посмотреть вложение 13329 После замены прошивки но сток двигатель стал лучше работать но тяги нет. Форсунки помыты УЗ. АЦП ДПДЗ в норме но всё таки , ДПДЗ под подозрением. . В связи с этим вопрос что, с прошивкой случилось? Просьба спецам посмотрите. Файлы прилагаю.
Подсосов воздуха нет проверил дымогенератором.
 
Всем привет. Ситуация такая, машина моя ваз2112 двигатель 21120 год назад куплена проблем не было , пока не умер дмрв , по сканеру часовой расход топлива 1310 л.час, массовый расход воздуха 82 кг.час. Я отключил дмрв и неделю ездил без него. Затем поставил новый дмрв и эти показания не изменились. Расход зашкаливает. Считал прошивку и залил сток с сайта чиптюнер. Показания по сканеру стали ЧРТ 0,89 л.час, МРВ 10 кг.час. Прошивка была евро 0. Да забыл сказать при резком нажатии на газ УОЗ с 10 градусов падает в -5 градусов. Запуск двигателя долгий. Метки на месте. ДКПВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДД, РХХ, Клапан адсорбера, Свечи, Провода, Бензонасос фильтр регулятор давления в топливной рампе проверенны.Компрессия 10, давление топлива на хх 2,6 на 3000 оборотах 3,2.Посмотреть вложение 13328Посмотреть вложение 13329 После замены прошивки но сток двигатель стал лучше работать но тяги нет. Форсунки помыты УЗ. АЦП ДПДЗ в норме но всё таки , ДПДЗ под подозрением. . В связи с этим вопрос что, с прошивкой случилось? Просьба спецам посмотрите. Файлы прилагаю.
 

Вложения

  • еепр моя.rar
    137 байт · Просмотры: 0
Да с прошивкой ничего не могло случится,просто мотор потихоньку уставал. А неадекватные показания на этих прошивках из складок, это нормальное явление. Часто что бы сделать нормальную диагностику требуется сток.
 
Да с прошивкой ничего не могло случится,просто мотор потихоньку уставал. А неадекватные показания на этих прошивках из складок, это нормальное явление. Часто что бы сделать нормальную диагностику требуется сток.
А нету случайно евро 0 для моего эбу?
 
Сейчас гляну, что есть у меня. ДМРВ 037???
 
Е0 нужно по газоанализатору со сканера CO настраивать. Почти как карбюратор.
Кстати, часто коррекция на январях всякими ЕЛМками в плюс до упора убегает.
 
Выставь метки ВМТ 1-го цилиндра по риске маховика, посмотри метки на шестерёнках Р.В, посчитай кол-во зубьев от разрезанного зуба до центра ДПКВ. Должно быть 19-19,5, в диагностической программе есть регулировка" Коэффицинт коррекции топливоподачи"- отрегулируй на 0.87-0.93.
 
Выставь метки ВМТ 1-го цилиндра по риске маховика, посмотри метки на шестерёнках Р.В, посчитай кол-во зубьев от разрезанного зуба до центра ДПКВ. Должно быть 19-19,5, в диагностической программе есть регулировка" Коэффицинт коррекции топливоподачи"- отрегулируй на 0.87-0.93.
Снимал осцилграмму так и есть 19.5 зуба, за коэф. Топливо подачи спасибо. В скан мастере Кан есть эта процедура?
 
Выставь метки ВМТ 1-го цилиндра по риске маховика, посмотри метки на шестерёнках Р.В, посчитай кол-во зубьев от разрезанного зуба до центра ДПКВ. Должно быть 19-19,5, в диагностической программе есть регулировка" Коэффицинт коррекции топливоподачи"- отрегулируй на 0.87-0.93.
Т. е. это CO.
 
Назад
Верх Низ