• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Мазда 5 2010 2.0 АТ Замена ЭБУ

Maestro Chip Service

Участник форума
Регистрация
31.08.23
Сообщения
4
Реакции
0
День добрый,нужна помощь.Мазда 5 2010 года европейка на автомате.Странным образом после капиталки двигателя сгорел эбу,на связь не выходит,процессор греется потребление на столе больше 1 Ампера.Причина такого исхода непонятна,проводка вся в норме.Может кто сталкивался по взаимозаменяемости блоков,клонировать не с чего,блока с оригинальным номером нету,какой туда можно поставить под привязку ключей?
 

Вложения

  • IMG-20230920-WA0009.jpeg
    IMG-20230920-WA0009.jpeg
    1,5 МБ · Просмотры: 9
День добрый,нужна помощь.Мазда 5 2010 года европейка на автомате.Странным образом после капиталки двигателя сгорел эбу,на связь не выходит,процессор греется потребление на столе больше 1 Ампера.Причина такого исхода непонятна,проводка вся в норме.Может кто сталкивался по взаимозаменяемости блоков,клонировать не с чего,блока с оригинальным номером нету,какой туда можно поставить под привязку ключей?
Ищите такой блок заливайте прошивку и привязываййте .
 
Это то понятно,за два месяца нашел всего один цифра в цифру с Европы,пришел не рабочий.Весь вопрос по взаимозаменяемости блоков,и что из двух номеров в основе?Или все же только один в один.
 
MH8110. 263 Может у кого есть донор с таким проц,перекатать не проблема,
 
Такого блока не нашли.Купили эбу от Мазды 6 с таким же процом,В 6 ку сразу залил сток от 5ки,перекинули проц,прописали вин ключи и в путь,конечно с кучей выплывающих ньюансов,но в принципе реально.
 
Назад
Верх Низ