Добрый день.
Имеется мазда 6 2пок 2л МТ 2010г. Относительно недавно купленная. Что там за прошивка естественно не знаю, но точно лямбда 2 отшита. И конечно же рученки чешутся... Хочу прошить адактовую прошивку, котороя похоже по всему инету ходит уже долго. Купил кесс и считал свою. Но беда в том, что иденты не сходятся на одну букву всего. На сколько это критично? Как перенести калибровки в свою если "блоки" кода с моей отличаются по адресам с адактовыми? Можно ли в новую прошивку тупо перенести начало своей прошивки по иденты? Затирается ли в это блоке иммо и вин? Короче вопросов много... Может кто уже прошел этот путь и что то подскажет?
Блок LF4J
HW: LF4J-188K1-A
SW: LF4J-18881-G
VIN nr.: JMZGH12F601443759
SW ver.: LF4J-18881-G
Spare:
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: LF4J-188K2-G
Installation:
Имеется мазда 6 2пок 2л МТ 2010г. Относительно недавно купленная. Что там за прошивка естественно не знаю, но точно лямбда 2 отшита. И конечно же рученки чешутся... Хочу прошить адактовую прошивку, котороя похоже по всему инету ходит уже долго. Купил кесс и считал свою. Но беда в том, что иденты не сходятся на одну букву всего. На сколько это критично? Как перенести калибровки в свою если "блоки" кода с моей отличаются по адресам с адактовыми? Можно ли в новую прошивку тупо перенести начало своей прошивки по иденты? Затирается ли в это блоке иммо и вин? Короче вопросов много... Может кто уже прошел этот путь и что то подскажет?
Блок LF4J
HW: LF4J-188K1-A
SW: LF4J-18881-G
VIN nr.: JMZGH12F601443759
SW ver.: LF4J-18881-G
Spare:
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: LF4J-188K2-G
Installation: