• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Mazda CX-7 2.3 из турбо в атмо

Дмитрий Батькович

Участник форума
Регистрация
10.05.21
Сообщения
7
Реакции
1
Доброго времени суток. Кто сможет помочь. Надо сделать - е2, егр офф и турбина убрана. Переделана под атмосферник
 

Вложения

  • L37LEG000L3TB051.bin
    1 МБ · Просмотры: 7
Скрин с ошибками по турбине приложите. Можно попробовать подправить.
 
Ок, щас посмотрю дамп. Поршня меняны? Со степенью сжатия как?
 
P0031 ; HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - низкое напряжение цепи)
P0012 ; "A" Camshaft Position - Timing Over-Retarded Bank 1 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком поздний угол открывания клапанов )
 
Отлично. Но суть в том, что турбину убрали, егр заглушили и евро2. У машины динамика как у велосипеда.
 
К стате там не сток. А какую вы хотите динамику? Если мотор по железу не подготовлен под атмо? Изучите конструкцию турбо и атмо. И всё поймёте, почему нет динамики и не будет.
 
Доброго времени суток. Кто сможет помочь. Надо сделать - е2, егр офф и турбина убрана. Переделана под атмосферник
можно пойти вам на встречу , и в принципе мотор начнёт работать достаточно адекватно , придётся несколько раз тестить и перезаписывать , поддерживая связь по телефону в течении дня , по цене примерно рублей 10
 
Там прямой впрыск:unsure:,ониитак не очень,чтож получится?
 
софт и датчики турбо бензинового мотора понимают и разряжение и давление , поэтому ничего космического в этом нет , и если постараться , всё возможно поправить
 
Пока степень сжатия не поднимите, вряд ли получите нормальный результат. Прошивкой много чего можено сделать, но степень сжатия не поднять.
 
Пока степень сжатия не поднимите, вряд ли получите нормальный результат. Прошивкой много чего можено сделать, но степень сжатия не поднять.
там не сильно распущено по степени , калибровка исправит ситуацию
 
Честно сказать, на CX-7 она и с турбо то едет не очень, возможно на авто весом по меньше может и был бы результат, а так будет овощ. По мне так, в конце концов, все равно человек придел либо к замене ШПГ либо к возврату турбины.
 
Назад
Верх Низ