• Welcome Otomotiv Forum!

    Приветствуем на обновлённом форуме Филата!

    Войдите или зарегистрируйтесь на форуме. Вам откроется полный функционал!

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ..

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Mazda CX-7 2.3 из турбо в атмо

Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток. Кто сможет помочь. Надо сделать - е2, егр офф и турбина убрана. Переделана под атмосферник
 

Вложения

  • L37LEG000L3TB051.bin
    1 МБ · Просмотры: 2

shaxtyor

Участник форума
Сообщения
673
Реакции
232
Скрин с ошибками по турбине приложите. Можно попробовать подправить.
 

shaxtyor

Участник форума
Сообщения
673
Реакции
232
Ок, щас посмотрю дамп. Поршня меняны? Со степенью сжатия как?
 

shaxtyor

Участник форума
Сообщения
673
Реакции
232
P0031 ; HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - низкое напряжение цепи)
P0012 ; "A" Camshaft Position - Timing Over-Retarded Bank 1 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком поздний угол открывания клапанов )
 
Сообщения
4
Реакции
0
Отлично. Но суть в том, что турбину убрали, егр заглушили и евро2. У машины динамика как у велосипеда.
 

shaxtyor

Участник форума
Сообщения
673
Реакции
232
К стате там не сток. А какую вы хотите динамику? Если мотор по железу не подготовлен под атмо? Изучите конструкцию турбо и атмо. И всё поймёте, почему нет динамики и не будет.
 

Denastiy

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
761
Реакции
189
Доброго времени суток. Кто сможет помочь. Надо сделать - е2, егр офф и турбина убрана. Переделана под атмосферник
можно пойти вам на встречу , и в принципе мотор начнёт работать достаточно адекватно , придётся несколько раз тестить и перезаписывать , поддерживая связь по телефону в течении дня , по цене примерно рублей 10
 

Армен

Новенький
Сообщения
1
Реакции
0
Там прямой впрыск:unsure:,ониитак не очень,чтож получится?
 

Denastiy

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
761
Реакции
189
софт и датчики турбо бензинового мотора понимают и разряжение и давление , поэтому ничего космического в этом нет , и если постараться , всё возможно поправить
 

Arriaho

Участник форума
Сообщения
481
Реакции
197
Пока степень сжатия не поднимите, вряд ли получите нормальный результат. Прошивкой много чего можено сделать, но степень сжатия не поднять.
 

Denastiy

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
761
Реакции
189
Пока степень сжатия не поднимите, вряд ли получите нормальный результат. Прошивкой много чего можено сделать, но степень сжатия не поднять.
там не сильно распущено по степени , калибровка исправит ситуацию
 

Arriaho

Участник форума
Сообщения
481
Реакции
197
Честно сказать, на CX-7 она и с турбо то едет не очень, возможно на авто весом по меньше может и был бы результат, а так будет овощ. По мне так, в конце концов, все равно человек придел либо к замене ШПГ либо к возврату турбины.
 
Верх Низ