MEG 17.9.21 сигнальный провод 1 дк.

старик777

Участник форума
Регистрация
01.07.21
Сообщения
38
Реакции
3
Приехал хундай солярис с ошибкой 0131- низкое напряжение в цепи 1 дк (MEG17.9.21, 1,6л АКПП) – за два дня проверок исключил все возможные причины появления этой ошибки. Залил сток, результата нет, ошибка висит, надо вскрывать эбу. Вопрос: что управляет сигнальным проводом 1 дк – проц или какая-то микруха, драйвер? Я пока еще совсем зеленый в схемотехнике блока управления, поэтому буду рад подсказке знатоков. Спасибо.
 
Приехал хундай солярис с ошибкой 0131- низкое напряжение в цепи 1 дк (MEG17.9.21, 1,6л АКПП) – за два дня проверок исключил все возможные причины появления этой ошибки. Залил сток, результата нет, ошибка висит, надо вскрывать эбу. Вопрос: что управляет сигнальным проводом 1 дк – проц или какая-то микруха, драйвер? Я пока еще совсем зеленый в схемотехнике блока управления, поэтому буду рад подсказке знатоков. Спасибо.
А сам датчик не пробовали поменять, обычно по такой ошибке рвет подогреватель, возможен подсос
 
Подкидывал датчик с рабочей машины, дымогенератор, прозвонка цепей 1 дк до эбу, давление топлива, адсорбер. дтож и еще куча проверок - два дня нестандартных половых отношений с этим авто.
 
Один раз столкнулся катализатор начинал умирать. Был подзабит. Удаление и прошивка на евро2 дала результат.
 
Каталик был уже удален, трижды машина перепрошивалась и на е2 и на е0 и на сток.
 
Так подайте 1 В на сигнальный ДК1 и посмотрите будет реакция или нет, ну 1.5 с батарейки если ничего больше нет через резистор 0.47 - 1 кОм для страховки. Куда уж как проще то. 1 провод на массу, второй в сигнальный.
 
Я два дня проверял все, что хоть как-то имеет отношение а этой ошибке. Само - собой цепи дк я проверил в первую очередь!!! Я прошу подсказать какой элемент в эбу управляет сигнальным проводом, а не как проверить цепи дк.
 
Приехал хундай солярис с ошибкой 0131- низкое напряжение в цепи 1 дк (MEG17.9.21, 1,6л АКПП) – за два дня проверок исключил все возможные причины появления этой ошибки. Залил сток, результата нет, ошибка висит, надо вскрывать эбу. Вопрос: что управляет сигнальным проводом 1 дк – проц или какая-то микруха, драйвер? Я пока еще совсем зеленый в схемотехнике блока управления, поэтому буду рад подсказке знатоков. Спасибо.
Низкое - это сколько? Меняется ли при прогреве? Есть ли опорка при откл. Датчика? Что происходит при подаче 1 в. Как писали выше, видит ли блок? Есть же данные АЦП в сканере...
А вы сразу в дебри...
 
Я два дня проверял все, что хоть как-то имеет отношение а этой ошибке. Само - собой цепи дк я проверил в первую очередь!!! Я прошу подсказать какой элемент в эбу управляет сигнальным проводом, а не как проверить цепи дк.
Полупроводниковый.
 
Чет драйвер на дк лег на Солярисе прям из ряда вон случай….
 
Чет драйвер на дк лег на Солярисе прям из ряда вон случай….
Да грамотеи пока тыкали туда-сюда могли +12 нагревателя на "-" датчиков отправить. Первый раз что ли? Так и не услышали что конкретно с самого ДК выходит, одни сопли что всё проверено и поменяно.
 
Блок отремонтирован, дк заработал как и положено.
 
Назад
Верх Низ