• Welcome Otomotiv Forum!

    Приветствуем на обновлённом форуме Филата!

    Войдите или зарегистрируйтесь на форуме. Вам откроется полный функционал!

    Регистрация

Mercedes airmatic

Ooh_long_john

Участник форума
Сообщения
27
Реакции
17
Всем привет. Передо мной сегодня встал вопрос ремонта пневматической подвески на 220 ( WDB2201751A0765594 ) airmatic. Суть проблемы такова что автомобиль лёг на живот, и подыматься не хочет. Первая мысль по этому поводу был вопрос герметичности системы. Через сканер (launch) поднял автомобиль, и оставил на два дня. По итогу машина осталась на прежнем уровне. По сканеру были ошибки ( 1. Датчик уровня кузова передняя левая сторона, датчик давления, плавающие ошибки на клапана по правой стороне, так же ошибка по CAN. Решил начать с датчика уровня. Был вариант заменить но из за карантина магазины не работают в субботу, и воскресенье. Я решил попробовать его подшаманить... Предварительно получив согласие от клиента. Датчик оказался литой, и я вскрыл его бур-машинкой. Весь процесс описывать смысла не вижу поэтому сразу диагноз, причина, и решение. Диагноз был окисление контактов в самом датчике. Причина была в конструкции датчика. Вернее сказать даже не в конструкции а износе. А именно в его подвижной части где тяга выходит из корпуса датчика стоит подшипник и сальник. Так вот при износе этих компонентов в корпус начинает попадать влага. Решилось все чисткой, и пропайкой. Плату защитить от корозии непредставляется возможным. Гарантию, и денег за ремонт данного датчика не возьму. Так как датчик может в любой момент накрыться от той же влаги. Место распила я склеил тонким слоя супер клея, прошёлся паяльником чтобы сплавить пластмасс, и покрыл герметиком. Идём дальше...
По поводу датчика давления там оказалось просто проблема с контактами.
Дальше у нас блок клапанов. При снятии бампера я ахнул... Компрессор висел на двух болтах, а блок клапанов сидел на пластиковых стяжкам на болтах))) все это вызвало следующий дефект. Порвался шланг между фильтрующим элементом, и самим компрессором. Это наводит на мысль что блок клапанов просто засорился. Т.к иногда работает нормально, а иногда не опускается правая сторона. Думаю там все решит банальная переборка данного узла. Кан ещё не трогал. Так как считаю что это второстепенная проблема в данный момент. Потому что если скинуть ошибки и останется только ошибка по КАН. Регулировка работает с кнопки на торпеде. А встаёт в аварийку, и не регулируется если зайдет ошибка на клапан. Если подымать машину с кнопки. То подымается только передняя часть. Хотя по сканеру все подымается.Так же я заметил что датчики уровня кузова работают криво. Если опускать машину до упора прям до конца. То на передних датчиках показания уже ушли на -5мм, а на заднем мосту +20мм. Думаю что задний мост не подымается так как думает что он уже выше нужного уровня. То есть надо сделать калибровку датчиков. Смотрел в интернете как это делается дилерами, и посмотрел как делают лаунчем. Но у меня нет ромисса чтобы замерить и внести корректировку угла наклона. То есть получается так что автомобиль я могу сделать только наполовину.
Итог: на данный момент осталось разобраться с блоком клапанов, КАН системой, и калибровкой. Все это я сделаю кроме калибровки. По итогу мне нужен совет как калибрануть этот автомобиль, или человека который сделает мне калибровку ( естественно за бумажные деньги )
Алмата Казахстан
 

Race-Tun

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
339
Реакции
134
Калибровать ДАСом, не думаю, что ланч справится.
При калибровке учитываются не только показатели угла и уровня подвески, но и показатели напряжения датчика уровня. Если при вашей установке выйдет за диапазон, - калибровка не пройдет. Короче, пованговать прийдется. При калибровке опирайтель на напряжение, а уже под него подгоните клиренс
 

Ooh_long_john

Участник форума
Сообщения
27
Реакции
17
Калибровать ДАСом, не думаю, что ланч справится.
При калибровке учитываются не только показатели угла и уровня подвески, но и показатели напряжения датчика уровня. Если при вашей установке выйдет за диапазон, - калибровка не пройдет. Короче, пованговать прийдется. При калибровке опирайтель на напряжение, а уже под него подгоните клиренс
Приветствую! Лаунч показывает напряжение по датчикам. У меня основной вопрос стоит как угол правильно вычислить:unsure:. Ромисса и других инклинометров к сожалению не имею. От балды вносить углы думаю идея плохая:ROFLMAO:
 

iremel

Участник форума
Сообщения
46
Реакции
2
Добрый день! Вводи 4.8 для переда и -1.9 для зада себе так всегда делаю никаких проблем.
 

Ooh_long_john

Участник форума
Сообщения
27
Реакции
17
:unsure:Добрый день! Вводи 4.8 для переда и -1.9 для зада себе так всегда делаю никаких проблем.
День добрый! Вообщем решил я попробовать калибрануть так как вы сказали. По итогу в конце попал в данное меню. Решил что раз уже ввожу заведомо неизвестные мне параметры не обращать внимания. Но по итогу вышла ошибка level signals are not within the valid range что дословно означает что ( сигналы уровня выходят за пределы допустимого диапазона ) меню в которое меня вывело показывало значение угла наклона. По итогу у меня появилась новая ошибка :ROFLMAO: c1517-004 калибровка уровня неудачна. Ну если так подумать то затея сама по себе сомнительная была. Но вариантов кроме крайних небыло, да и сейчас не вижу. В любом случае я вам не рекомендую больше так калибровать:ROFLMAO: хотя с другой стороны если у вас всегда получалось:unsure:
С другой стороны судя по показаниям датчиков наклона с ними есть проблемы. Так как все датчики в минусе. Хотя минус допустим только сзади если быть точнее то (допуск сзади от -1.9до-1.4. Передок от 4.8до5.5) вообщем завтра хочу залезть посмотреть что там вообще с датчиками. А дальше будем думать. Завтра же ещё хочу блок клапанов разобрать ( фото с пояснениями и нюансами разбора выложу сюда. Хоть все посмотрим чтоли ) вообщем пока стало только хуже. Машина перестала подыматься с кнопки но это из за сбитой калибровки.
 

iremel

Участник форума
Сообщения
46
Реакции
2
так с датчиков и надо начинать было! Диапазон от 2вольт до 3вольт. если не попадает не откалибруешь.
 

iremel

Участник форума
Сообщения
46
Реакции
2
я старом уже милиион машин откалибровал за 16 лет)) у самого W220
 

iremel

Участник форума
Сообщения
46
Реакции
2
если с датчиками все хорошо меняй блок клапанов и будет Тебе счастье)
 

Ooh_long_john

Участник форума
Сообщения
27
Реакции
17
так с датчиков и надо начинать было! Диапазон от 2вольт до 3вольт. если не попадает не откалибруешь.
Не это я вывел. Я про другое меню с показаниями. Прошу прощения надо было сразу фото выложить... Запарился что то. я выставил в необходимом диапазоне датчики уровня. А проблема с датчиками наклона.
 

Вложения

  • IMG_20210830_192154.jpg
    IMG_20210830_192154.jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 4

iremel

Участник форума
Сообщения
46
Реакции
2
датчиков наклона нет)) есть датчики уровня и датчики продольного и поперечного ускорения.
 

iremel

Участник форума
Сообщения
46
Реакции
2
в старе такого меню вообще нет..лаунчем никогда не лезу в мерседес
 

Ooh_long_john

Участник форума
Сообщения
27
Реакции
17
в старе такого меню вообще нет..лаунчем никогда не лезу в мерседес
Это меню появляется во время проведения калибровки. По порядку если. То он просить в первом меню выставить автомобиль по датчикам уровня( в вольтах ). После него он просит ввести угол наклона, и после введения угла наклона он выводит меня на данное меню. Если я вас правильно понял то мне просто STAR'a должно хватить. Но я уже начал разбор блока клапанов в надежде его вылечить. Его состояние меня пугает и наводит на мысль что его уже ремонтировали. Дальнейшее вскрытие показало что сидит он крепко накрепко на герметике. Прогреваю феном не могу открыть ... Третья рука нужна
 

Вложения

  • IMG_20210831_112240.jpg
    IMG_20210831_112240.jpg
    2,5 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_20210831_112302.jpg
    IMG_20210831_112302.jpg
    6,2 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_20210831_131808.jpg
    IMG_20210831_131808.jpg
    4 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_20210831_131805.jpg
    IMG_20210831_131805.jpg
    3,9 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_20210831_131759.jpg
    IMG_20210831_131759.jpg
    3,6 МБ · Просмотры: 1

iremel

Участник форума
Сообщения
46
Реакции
2
не мучайся и не теряй зря время. Он не ремонтируется ..бу или новый
 

iremel

Участник форума
Сообщения
46
Реакции
2
STAR калибрует на ура! в конце калибровки вбиваешь 4.8 перед и -1.9 зад и датчики уровня должны попадать в диапазон от 2в до 3в
 

Ooh_long_john

Участник форума
Сообщения
27
Реакции
17
Встал вопрос запчастей. Ждём блок клапанов. Отпишусь по итогам.
 

iremel

Участник форума
Сообщения
46
Реакции
2
лучше всего оригинал... не бери с али экспресса ! Говно конченное! его раздувает от давления 14бар. даже бу оригинал долго ходит ,главное сырости что бы небыло. силикагель поменяй или просуши на сковородке)))
 

Ooh_long_john

Участник форума
Сообщения
27
Реакции
17
лучше всего оригинал... не бери с али экспресса ! Говно конченное! его раздувает от давления 14бар. даже бу оригинал долго ходит ,главное сырости что бы небыло. силикагель поменяй или просуши на сковородке)))
Ну вплане запчастей я озадачил клиента. Думаю вряд ли он будет себе плохое ставить. Спасибо большое за информацию, и советы!
 

ily-bak

Участник форума
Сообщения
58
Реакции
5
4,8 и 1,9 подтверждаю, мне узбеки как то сделали подвеску подогнули датчики в наглую, в итоге мерзавец то мордой клюнет под арки то совсем всеми упадет, но все заменили проблему нашли в сдвоенном компрессоре, запустили тест родео потом замерили все установили, и все гуд так и продал и ездит человек до сих пор на гидроподвеске
 
Верх Низ