Ooh_long_john
Участник форума
- Регистрация
- 14.08.21
- Сообщения
- 84
- Реакции
- 38
Всем привет. Передо мной сегодня встал вопрос ремонта пневматической подвески на 220 ( WDB2201751A0765594 ) airmatic. Суть проблемы такова что автомобиль лёг на живот, и подыматься не хочет. Первая мысль по этому поводу был вопрос герметичности системы. Через сканер (launch) поднял автомобиль, и оставил на два дня. По итогу машина осталась на прежнем уровне. По сканеру были ошибки ( 1. Датчик уровня кузова передняя левая сторона, датчик давления, плавающие ошибки на клапана по правой стороне, так же ошибка по CAN. Решил начать с датчика уровня. Был вариант заменить но из за карантина магазины не работают в субботу, и воскресенье. Я решил попробовать его подшаманить... Предварительно получив согласие от клиента. Датчик оказался литой, и я вскрыл его бур-машинкой. Весь процесс описывать смысла не вижу поэтому сразу диагноз, причина, и решение. Диагноз был окисление контактов в самом датчике. Причина была в конструкции датчика. Вернее сказать даже не в конструкции а износе. А именно в его подвижной части где тяга выходит из корпуса датчика стоит подшипник и сальник. Так вот при износе этих компонентов в корпус начинает попадать влага. Решилось все чисткой, и пропайкой. Плату защитить от корозии непредставляется возможным. Гарантию, и денег за ремонт данного датчика не возьму. Так как датчик может в любой момент накрыться от той же влаги. Место распила я склеил тонким слоя супер клея, прошёлся паяльником чтобы сплавить пластмасс, и покрыл герметиком. Идём дальше...
По поводу датчика давления там оказалось просто проблема с контактами.
Дальше у нас блок клапанов. При снятии бампера я ахнул... Компрессор висел на двух болтах, а блок клапанов сидел на пластиковых стяжкам на болтах))) все это вызвало следующий дефект. Порвался шланг между фильтрующим элементом, и самим компрессором. Это наводит на мысль что блок клапанов просто засорился. Т.к иногда работает нормально, а иногда не опускается правая сторона. Думаю там все решит банальная переборка данного узла. Кан ещё не трогал. Так как считаю что это второстепенная проблема в данный момент. Потому что если скинуть ошибки и останется только ошибка по КАН. Регулировка работает с кнопки на торпеде. А встаёт в аварийку, и не регулируется если зайдет ошибка на клапан. Если подымать машину с кнопки. То подымается только передняя часть. Хотя по сканеру все подымается.Так же я заметил что датчики уровня кузова работают криво. Если опускать машину до упора прям до конца. То на передних датчиках показания уже ушли на -5мм, а на заднем мосту +20мм. Думаю что задний мост не подымается так как думает что он уже выше нужного уровня. То есть надо сделать калибровку датчиков. Смотрел в интернете как это делается дилерами, и посмотрел как делают лаунчем. Но у меня нет ромисса чтобы замерить и внести корректировку угла наклона. То есть получается так что автомобиль я могу сделать только наполовину.
Итог: на данный момент осталось разобраться с блоком клапанов, КАН системой, и калибровкой. Все это я сделаю кроме калибровки. По итогу мне нужен совет как калибрануть этот автомобиль, или человека который сделает мне калибровку ( естественно за бумажные деньги )
Алмата Казахстан
По поводу датчика давления там оказалось просто проблема с контактами.
Дальше у нас блок клапанов. При снятии бампера я ахнул... Компрессор висел на двух болтах, а блок клапанов сидел на пластиковых стяжкам на болтах))) все это вызвало следующий дефект. Порвался шланг между фильтрующим элементом, и самим компрессором. Это наводит на мысль что блок клапанов просто засорился. Т.к иногда работает нормально, а иногда не опускается правая сторона. Думаю там все решит банальная переборка данного узла. Кан ещё не трогал. Так как считаю что это второстепенная проблема в данный момент. Потому что если скинуть ошибки и останется только ошибка по КАН. Регулировка работает с кнопки на торпеде. А встаёт в аварийку, и не регулируется если зайдет ошибка на клапан. Если подымать машину с кнопки. То подымается только передняя часть. Хотя по сканеру все подымается.Так же я заметил что датчики уровня кузова работают криво. Если опускать машину до упора прям до конца. То на передних датчиках показания уже ушли на -5мм, а на заднем мосту +20мм. Думаю что задний мост не подымается так как думает что он уже выше нужного уровня. То есть надо сделать калибровку датчиков. Смотрел в интернете как это делается дилерами, и посмотрел как делают лаунчем. Но у меня нет ромисса чтобы замерить и внести корректировку угла наклона. То есть получается так что автомобиль я могу сделать только наполовину.
Итог: на данный момент осталось разобраться с блоком клапанов, КАН системой, и калибровкой. Все это я сделаю кроме калибровки. По итогу мне нужен совет как калибрануть этот автомобиль, или человека который сделает мне калибровку ( естественно за бумажные деньги )
Алмата Казахстан