Mercedes-Benz Sprinter 909 прожиг сажевого фильтра.

k.y.krylov

Участник форума
Регистрация
09.05.21
Сообщения
5
Реакции
1
Доброго времени суток.
На работе необходимо прожечь несколько МБ Спинтеров в кузове 909 2017года выпуска (поставщик Луидор).
У меня есть в наличии ПО Xentry 03/21. и стабильно работающий (дополнительно есть ).
И все бы хорошо... они видят все датчики... читают и удаляют ошибки... даже могут проводить адаптации)... но в процедуре прожига столкнулся с проблемой что за 2 секунды ПО выдает статус регенерации пройден успешно... или запускают регенерацию в которой ничего не происходит больше часа.
Меняется только температура ОГ на входе постоянно с оборотами ДВС 1998-2000/мин. ПО не зависает, и реагирует на кнопки и заканчивает процедуру при нажатии на педали.
Вопрос:
Кто прожигал сажевый фильтр на МБ Спринтер с помощью Xentry и Openport?
Почему при выполнении процедуры по "регенерации" не меняется "Состояние регенерации"?
Большое спасибо.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2021-05-25 at 19.39.02 (2).jpeg
    WhatsApp Image 2021-05-25 at 19.39.02 (2).jpeg
    65,8 КБ · Просмотры: 30
афтокомом ни пробывал? но луче наиди ..стар c4..
Увы нет всего этого. с4 думаю купить... но не знаю что по качеству итд с Али и тут в МСК. Не хотелось бы отдать 35тр за шляпу)
 
попросити у знакомых...афтоком ...справица
 
....работает стабилна многа умеит
 
Классики на ЕДС 17 прожигаются только в движении
 
Последнее редактирование:
вопрос интересен,а зачем их прожигать?
 
Они бывает забиваются на 20 тысячах пробега.
 
вопрос интересен,а зачем их прожигать?
Я для диагностики прожигаю, на новых тачках забитый сажевый фильтр, это следствие не исправности каких то систем, а соответсвенно не возможности прожига.
А так запускаешь прожиг, и видишь параметры, если температура не набирается - то очевидно датчик температуры гавкнулся, ну и так далее
 
Я для диагностики прожигаю, на новых тачках забитый сажевый фильтр, это следствие не исправности каких то систем, а соответсвенно не возможности прожига.
А так запускаешь прожиг, и видишь параметры, если температура не набирается - то очевидно датчик температуры гавкнулся, ну и так далее
не могу сказать про другие авто,но на мерседесе не нужно прожигать сажевый что бы увидеть проблему по диагностике
 
не могу сказать про другие авто,но на мерседесе не нужно прожигать сажевый что бы увидеть проблему по диагностике
На мерсе да, там в ксюхе все на русском написано.
На Фордах норм тема запускать для диагностики.
На Ниссанах(конкретно говорю про Х трейл, 2008 года) вообще пздц, если температурник сажевого навернулся, то никаких ошибок не будет, температура будет всегда показываться 50 градусов. Даже если его отстегнуть, обрыва цепи не будет.
 
вопрос интересен,а зачем их прожигать?
Ошибки. Забит саж. фильтр. Постоянно моргает чек двс. На скорости не вариант. Максимальная скорость на территории до 40км час) а/м не выездные с территории
 
Ошибки. Забит саж. фильтр. Постоянно моргает чек двс. На скорости не вариант. Максимальная скорость на территории до 40км час) а/м не выездные с территории
Там другой процедуры нет. Только в движении. У меня таких автопарк обслуживается в Питере
 
Назад
Верх Низ