• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Mercedes-benz w140 om606961 upgrade

Aleksandr606

Участник форума
Регистрация
21.07.23
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет!
Я тут недавно, случайно нашёл этот форум в инете.
У меня w140, 1998 год. Мотор Ом 606961.
Вобщем буду краток.
1) хочу заглушить EGR.
2) сделать чип тюнинг.
3) нерасчитываю что тут найду, но всё-же. Нужно свапнуть мотор на 400-500 л.с. (как это вижу я).
- замена плунжеров в ТНВД 8мм (ТНВД электронный)
- переварить выпускной коллектор с установкой второй турбины условно холсет 35 в связке со стоковой турбиной.
- отшить елаб.
- сколдовать с АКПП чтобы не падала в аварию с крутящего момента.
- возможно ещё что я не учёл...

За третий пункт сильно не ругайте.
Подскажите пожалуйста где можно реализовать первый и второй пункт в Москве или округе.
 
По п.1 и 2 могу сделать прошивку.
 
Можно в личку контакты.
 
1 и 2 пункты, а так же елаб - возможно и не сложно
остальное - пальцем в небо или точный расчет


От Вас будет нужно много "специфической" и точной информации,
Например, карта производительности ТНВД на расчетном давлении открытия форс с коррекцией на степень сжатия с поправкой на температурное расширение в камере сгорания. Иначе положение рейки не посчитать

Форсы, чтоб обеспечили впрыск... у Вас в стоке 177 сил, и, Вы хотите ее задрать в 3 раза

Турбину нереально будет посчитать, а откатать ооочень сложно, ввиду возраста и типа носитель информации. Поэтому вязаться на ДАД, и ограничивать буст механически на нужном уровне
по коробке, даже не представляю что делать
Нужно читать и смотреть.

Учитывая то, что на старые блоки нет дамосов, их нужно заказывать индивидуально или разбирать в дизасемблере
Это ооочень не бюджетно. По работе пару недель на дамос. Только потом основная работа.

Думаю. собрать Ваш конфиг по железу, будет наиболее простой и бюджетной частью проекта )))

Самое обидное будет, когда от 1000 момента мотор развалится . И полетит все это коту... зацепив при этом, по пути, коробку.
 
Честно говоря мне казалось это гораздо проще чем кажется. На ютубе много разных видео кто прокачивает 606 мотор, практически все кому не лень. Вплоть до 700+ л.с.. там естествено уже и шатуны меняют на кованные.
Для начала надо заглушить EGR в любом случае. Чипануть.
Может и не делать в 500 л.с. если это так сложно.
Но тогда заменить плунжера на 7 мм, и поставить хольсет 35 или 40. Тогда и АКПП трогать не надо. 300-350 л.с выдаст сборка.
Просто в две турбины связка даст больший захват диапазона оборотов где будет тянуть. Например с низов и средних оборотов...
Надо обсудить.
 
Честно говоря мне казалось это гораздо проще чем кажется. На ютубе много разных видео кто прокачивает 606 мотор, практически все кому не лень.
Если просто, - сделайте сами
На Ютубе есть дубли...
 
Вобщем понятно, вы только теоретики.
Внесу уточнение, нужны контакты автосервиса с мастером который заглушит EGR, и прочипует.
Пожалуйста без флуда.
 
Вобщем понятно, вы только теоретики.
Внесу уточнение, нужны контакты автосервиса с мастером который заглушит EGR, и прочипует.
Пожалуйста без флуда.
Для того, чтоб посчитать что-то, нужно знать теорию. Допустим, что ее знают все...
Остаётся посчитать.

Основных производных 3.
Топливо*воздух*угол...
Итого нам доступен только угол, и то, не факт, ввиду неизвестной температуры воздуха .
Неизвестен буст, неизвестен впрыск, неизвестен угол .
Буст можно ограничить на нужном значении. Допустим прокатило...
Угол напрямую зависит от температуры в такте сжатия. Т.е. его можно подгонять только после замеров температуры после кулька. Учитывая то, что хотите поднять мощность высоко, нужно задирать буст. Можете столкнуться с несколькими проблемами. Например, помпаж турбины (это когда воздух во впуск не влазит). Тогда имеем свисток во впуске, который на завихрении перекрывает впуск. Допустим , это победили... После этого упираемся в температурное расширение воздуха. Чем выше буст, тем выше расширение. Т.е. с определенного момента увеличение наддува не приводит к увеличению кислорода камере сгорания. Причина этому температурное расширение. Сжал - нагрел - расперло... Нужно кульки считать и пайпы.

В данном блоке впрыск считается от производительности ТНВД на смещение рейки.
Каким хреном это считать, если производительность после переделки неизвестна?

Плюс, ничего небыло сказано о форсунках.

Вам изначально нужен теоретик, один из которых в данный момент времени, пытается сэкономить Вам бюджет)))
 
Я понял.
Уже хочу просто заглушить ЕГР + чиповку.

По поводу увеличения мощности. Ненадо ничего изобретать, вся компоновка уже есть в разных вариантах. Причём мотор стоковый.
 
Вот как пример, у него хольсет 52.
Акпп таже 722.6 серии.

Таких видео сотни, с разными сборками и мощностью на выходе.
 
Назад
Верх Низ