Giza
Участник форума
- Регистрация
- 02.04.21
- Сообщения
- 809
- Реакции
- 74
Ребята всем привет вообщем история длинная но прошу помощи в неуверенности своей развейте пожалуйста, История Токова! Приходит тип пешком в гараж, несёт 2 эбу говорит, у меня на мерсе не видит акпп ключаешь замок зажигания, постоянно стоит в D, он поехал на разборку взял акселератор поставил ничего не поменялось электрики сказали, меняй эбу у тебя в разъёме Масло. Хозяин сам захотел их почистить начал отклеивать отрезал 4 ноги на процессоре, и 2 ноги на флешке. Ну понял что нужно брать эбу с разбора, и вот он мне их несёт сделаете? Чтоб машина заводилась. Я говорю сделаю! Выпиваю его флешку восстанавливаю ножки и впаиваю в эбу с разбора. Машина завелась! Но селектор так и остался в D! Он начинает мне говорить что я что то не так сделал ещё и троить стала! Я начинаю читать ошибки а там ошибок 20! Он начинает мне епать голову, я разбираю эбу заново все прозванию все четко Ошибка по Can линии, и замыкание и разрыв цепи вентилятора охлаждения, меня заинтересовали все остальные временные! Откидываю фишку с вентилятора проверяю ошибки все ушло! И Акпп видит переключает плавно Начинаю лабораторкой проверять сам вентилятор 14v 10A подаю только присоединяю к контактам силовым тянет все 10 А а вольтаж просаживается до 1 Вольта на лабораторнике ! На фишке самой 12 вольт есть а так же на управляющем 2.8вольта. Так вот вором получается короткое в вентиляторе? Или его нельзя проверить на прямую? Я отдал машину тип уехал недовольный что скажите по этому поводу?