Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Да, но можно не "вместо", а "вместе" подключить, дополнительно соединить от АКБ к этому коричневому, хуже не будетНашел такое фото в интернете.
Я так понимаю отдельным проводом от - АКБ я тяну его к реле вместо коричневого провода?
Поправьте меня если я не правильно понял.Да, но можно не "вместо", а "вместе" подключить, дополнительно соединить от АКБ к этому коричневому, хуже не будет
Провод от акб на те провода которые гайкой к консолиПоправьте меня если я не правильно понял.
Пошел сфотографировал как сейчас у меня выглядят массы под панелью.
Итого: протягиваю пожирнее провод от - АКБ на шпильку консоли ЭБУ к ней присобачиваю массу ЭБУ и затягиваю.
Ок, спасибо!Провод от акб на те провода которые гайкой к консоли
Берёте отдельный провод. Один конец подключаете на минус АКБ, а вторым концом,Не силен в электрике, заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос:
То есть с фишки вентилятора я беру - и цепляю его на минус АКБ , или отдельный провод я беру цепляю к - АКБ и довожу его до фишки реле где штатный - вентилятора?
А + при этом остается идти до реле?
Сделал аналогичным способом, результат на фото, в принципе итогом доволен! Просадка на ЭБУ при включении вентилятора падает до 13.5 , что гораздо лучше чем было. Без вентилятора 13.7.Вот решение ваших проблем -Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
13.3-13.5 это уже генератор столько дает, с этим уже ничего не сделаешь (впринципе норма для автоваза). Если хотите 14 в, тогда нужно повышать напряжение выдаваемое генератором - выход только такой ставить выносное реле на генератор с переключателем режимов три положения( на макс - ~14.7В). Проверьте напряжение на генератореПоправочка небольшая, при полном прогреве напруга немного падает, до 13.5 с потребителями бен вентилятора, с вентилятором 13.3
Наверное нужно немного переделать массы, либо еще кинуть провод от кузова..
Думаю, что дальше не имеет смысла копать, в принципе при 13.3 - 13.5 машина не тупит, т.е. главное не ниже 13.0.13.3-13.5 это уже генератор столько дает, с этим уже ничего не сделаешь (впринципе норма для автоваза). Если хотите 14 в, тогда нужно повышать напряжение выдаваемое генератором - выход только такой ставить выносное реле на генератор с переключателем режимов три положения( на макс - ~14.7В). Проверьте напряжение на генераторе
Глупость. Напряжение замеряем на самом аккуме. При включенной нагрузке не ниже 13,8 Вольт. Если нижеДумаю, что дальше не имеет смысла копать, в принципе при 13.3 - 13.5 машина не тупит, т.е. главное не ниже 13.0.