Просадка напряжения после включения вентилятора ВАЗ 2110

Нашел такое фото в интернете.
Я так понимаю отдельным проводом от - АКБ я тяну его к реле вместо коричневого провода?
 

Вложения

  • 3.png
    3.png
    554,7 КБ · Просмотры: 7
Вот решение ваших проблем -
 
Там масса вентилятора связана с массой эбу у разьема эбу и идет все на болт консоли на кузов, тема до боли известная и давно есть решения, читайте на сайте чиптюнер, там все расписано.
p.s.: еще массы датчиков тоже скручены все в кучу к этой массе, а должны идити напрямую в эбу!
- вот тут про массы датчиков
 
Нашел такое фото в интернете.
Я так понимаю отдельным проводом от - АКБ я тяну его к реле вместо коричневого провода?
Да, но можно не "вместо", а "вместе" подключить, дополнительно соединить от АКБ к этому коричневому, хуже не будет
 
Да, но можно не "вместо", а "вместе" подключить, дополнительно соединить от АКБ к этому коричневому, хуже не будет
Поправьте меня если я не правильно понял.
Пошел сфотографировал как сейчас у меня выглядят массы под панелью.
Итого: протягиваю пожирнее провод от - АКБ на шпильку консоли ЭБУ к ней присобачиваю массу ЭБУ и затягиваю.
 

Вложения

  • 4.png
    4.png
    1,5 МБ · Просмотры: 10
Поправьте меня если я не правильно понял.
Пошел сфотографировал как сейчас у меня выглядят массы под панелью.
Итого: протягиваю пожирнее провод от - АКБ на шпильку консоли ЭБУ к ней присобачиваю массу ЭБУ и затягиваю.
Провод от акб на те провода которые гайкой к консоли
 
Не силен в электрике, заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос:
То есть с фишки вентилятора я беру - и цепляю его на минус АКБ , или отдельный провод я беру цепляю к - АКБ и довожу его до фишки реле где штатный - вентилятора?
А + при этом остается идти до реле?
Берёте отдельный провод. Один конец подключаете на минус АКБ, а вторым концом,
(при включённом вентиляторе) ищите где плохая масса. Т.е. проверяете все точки заземления.
И таким образом по соответствующей реакции делаете выводы.
Если же проблема связана не с плохой массой - то и соответствующей реакции не будет...
 
Есть ещё вариант исключить проблему вообще с вентилятором, отключить его и дождаться в параметрах момента его включения. Как машина себя поведёт, если также падение оборотов и т. Д. То проблема в софте вообще.
 
Вот решение ваших проблем -
Сделал аналогичным способом, результат на фото, в принципе итогом доволен! Просадка на ЭБУ при включении вентилятора падает до 13.5 , что гораздо лучше чем было. Без вентилятора 13.7.
Всем "Электрикам" которые говорят что просадка ниже 13 в это норма, на заметку!
 

Вложения

  • IMG_20240303_165718.jpg
    IMG_20240303_165718.jpg
    522,1 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_20240303_165816.jpg
    IMG_20240303_165816.jpg
    529,7 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_20240303_170737.jpg
    IMG_20240303_170737.jpg
    4,5 МБ · Просмотры: 14
  • IMG_20240303_171105.jpg
    IMG_20240303_171105.jpg
    4,4 МБ · Просмотры: 11
Поправочка небольшая, при полном прогреве напруга немного падает, до 13.5 с потребителями бен вентилятора, с вентилятором 13.3
Наверное нужно немного переделать массы, либо еще кинуть провод от кузова..
 
Поправочка небольшая, при полном прогреве напруга немного падает, до 13.5 с потребителями бен вентилятора, с вентилятором 13.3
Наверное нужно немного переделать массы, либо еще кинуть провод от кузова..
13.3-13.5 это уже генератор столько дает, с этим уже ничего не сделаешь (впринципе норма для автоваза). Если хотите 14 в, тогда нужно повышать напряжение выдаваемое генератором - выход только такой ставить выносное реле на генератор с переключателем режимов три положения( на макс - ~14.7В). Проверьте напряжение на генераторе
 
13.3-13.5 это уже генератор столько дает, с этим уже ничего не сделаешь (впринципе норма для автоваза). Если хотите 14 в, тогда нужно повышать напряжение выдаваемое генератором - выход только такой ставить выносное реле на генератор с переключателем режимов три положения( на макс - ~14.7В). Проверьте напряжение на генераторе
Думаю, что дальше не имеет смысла копать, в принципе при 13.3 - 13.5 машина не тупит, т.е. главное не ниже 13.0. :)
 
Думаю, что дальше не имеет смысла копать, в принципе при 13.3 - 13.5 машина не тупит, т.е. главное не ниже 13.0. :)
Глупость. Напряжение замеряем на самом аккуме. При включенной нагрузке не ниже 13,8 Вольт. Если ниже
1. Замеряем напряжение на гене. Если ниже 13,8 - 14 - гена в ремонт либо установка выносного реле регулятора.
2. Проверка падения напряжения при включенной нагрузке:
а. корпус генератора - клема "минус" акк.,
б.болт "+" гены (именно болт) - "+" аккума.
Падения не более 100 мВ. Если падение больше - ревизия проводки соответственно. Очень часто лажает кольцевой наконечник на "+" гены. Обычно откусываю всю эту шляпу и под пресс с нормальным кабельным наконечником из электромага.
Это всё если хотите иметь аккум не на 1-2 года и уверенный запуск зимой. В -20 и при напряжении 13,6 аккум не заряжается. Хотите эксперимент - попробуйте зарядить холодный аккумулятор. Чтобы поиметь 1.5-2 А зарядки приходится поднимать напругу до 14,7.
 
Назад
Верх Низ