• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

MEV 17.4.2 PSA valvetronik

Team_Motors, подробней можо обьяснить. Я понял из всего выше изложеного, что отключается ни только вальвотроник, но и фазики то же ?​

 
Да
Правильно
Клиенту выгоднее перешить и отключить всё это
Увеличенный расход топлива дешевле ремонта обойдётся (ремонт может и не решить проблему)
Да и гбо нормально можно поставить после кострации
 
Тоже появилась необходимость такой модернизации ep5 на ситроен с4 ,клиента задолбала ошибка 0011,он уже и на бугеле напыление делал,не помогает,причем если после запуска не словил ошибку,то хоть сутки езди,все нормально будет пока не заглушишь.Во вторник приедет,буду стучаться за помощью.
 
Точно не пожалеет клиент. Мой все ездит радуется
 
Тоже на это рассчитываю,тем более вариант проверенный
 
Читайте прошивку и формируйте задачу в стол заказов . Сделаем.
 
Да,во вторник так и буду делать, на вторник с клиентом договорились.
 
Ну вот и с помощью нашего калибровщика Team Motors изгнал демонов из французского зверька,все получилось отлично,в аварию больше не падает,едет достойно,уверенная тяга с низов(пробовал на 5 передачи разгоняться с 65 кмч).Позвонил клиенту ,сказал что все получилось,так он мне в ухо от радость кипятком чуть не нассал.Отдам машину,пусть покатается,потом расскажет.
 
Дополню,отключаю на любых машинах,ваносы,вальвотроники,вальвоматики и тд без потерии мощности
 
Ну вот и с помощью нашего калибровщика Team Motors изгнал демонов из французского зверька,все получилось отлично,в аварию больше не падает,едет достойно,уверенная тяга с низов(пробовал на 5 передачи разгоняться с 65 кмч).Позвонил клиенту ,сказал что все получилось,так он мне в ухо от радость кипятком чуть не нассал.Отдам машину,пусть покатается,потом расскажет.
Если не сложно, то узнайте у клиента по расходу топлива, какой был и стал
 
Мой уже недели три ездит не жаловался довольный
 
Мой говорил что литров 12 примерно ела,что будет дальше,узнаю
 
Сегодня звонил мой клиент,говорит с машиной все отлично,на мой вопрос ответил -машина стала совсем другой,по поводу расхода топлива ответить затрудняется,так как работает в такси и ночью часто машина стоит с работающем двигателем,греет салон.
 
Сегодня звонил мой клиент,говорит с машиной все отлично,на мой вопрос ответил -машина стала совсем другой,по поводу расхода топлива ответить затрудняется,так как работает в такси и ночью часто машина стоит с работающем двигателем,греет салон.
Расход поднимаеться на 1 литр максимум
 
Дополню,отключаю на любых машинах,ваносы,вальвотроники,вальвоматики и тд без потерии мощности
На БМВ Е53 MS43 М54В30 тоже можете прошивку поправить что бы с низов ехала, И выпускной ванос отключить по аналогии с S54B30 у которого его в принципе нет?
 
На БМВ Е53 MS43 М54В30 тоже можете прошивку поправить что бы с низов ехала, И выпускной ванос отключить по аналогии с S54B30 у которого его в принципе нет?
Да
 
Назад
Верх Низ