Мицубиси Паджеро Спорт

kamansan

Участник форума
Регистрация
27.03.21
Сообщения
674
Реакции
237
Доброго времени суток, форумчане. Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу. Пригнали на ремонт Паджеро спорт первого поколения (2004 год) после замены двигателя ( двигатель 4D56 , взяли с Мицубиси Делика). Основные жалобы такие: очень плохо заводится (сильно дымит при запуске двигателя), если заведется то работает ровно, без провалов (турбина сильно свистит правда) едет тоже плохо, по поводу расхода не сказали. Делал диагностику сканматиком, скрины ошибок прилагаю, показатели на заглушенном и заведенном двигателе тоже приложу. Вопрос в следующем: хозяин хочет заглушить егр и отключить всё ненужное, чтобы был как трактор ну и ехал хорошо. Чем прошить это чудо и нужно ли делать модификацию стоковой прошивки или нужна прошивка от делики, только модифицированная?
 

Вложения

  • Мицубан.7z
    3,3 МБ · Просмотры: 9
Ktag 297 протокол, PCMflash 31 модуль.
 
Теперь осталось разобраться какая прошивка нужна.
 
Доброго времени суток, форумчане. Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу. Пригнали на ремонт Паджеро спорт первого поколения (2004 год) после замены двигателя ( двигатель 4D56 , взяли с Мицубиси Делика). Основные жалобы такие: очень плохо заводится (сильно дымит при запуске двигателя), если заведется то работает ровно, без провалов (турбина сильно свистит правда) едет тоже плохо, по поводу расхода не сказали. Делал диагностику сканматиком, скрины ошибок прилагаю, показатели на заглушенном и заведенном двигателе тоже приложу. Вопрос в следующем: хозяин хочет заглушить егр и отключить всё ненужное, чтобы был как трактор ну и ехал хорошо. Чем прошить это чудо и нужно ли делать модификацию стоковой прошивки или нужна прошивка от делики, только модифицированная?
Егр на заводку не влияет, если заведется и плохо работает то да, но его там можно просто заглушить . Проверьте форсы , давление и компрессию. Этот движок ошибки не прощает.
 
Egr на заводку ещё и как влияет, если не закрыт плотно, то будет плохо заводится, а если большая щель, то вообще не заведется.
 
Egr на заводку ещё и как влияет, если не закрыт плотно, то будет плохо заводится, а если большая щель, то вообще не заведется.
Нет, не влияеет на этом движке, он всасет столько воздуха , сколько сможет забрать камера сгорания, подача топлива регулирует обороты ,а не дроссель. Не путайте с коман рейл.
 
Есть еще 4d56u он common rail
 
Сделали топливную. Заводится без проблем. Теперь нужно переделать прошивку.
 
В нашем городе очень туго с дизелями.
 
Назад
Верх Низ