- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 10 834
- Реакции
- 1 354
Давление топлива какое?без логов нечего делать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗПо УОЗ на турбо .... УОЗ нельзя трогать в сторону увеличения , даже при увеличении наддува делать чуть меньше , иначе детон и сломанные перегородки . Что сейчас по дымности и расходу масла ?отпишите тогда что думаете, хочу что то среднее, а то на которой езжу очень злые углы, и по бусту перебор небольшой, но разгон конечно бешеный. Не хочу быстро убить мотор и сейчас буду менять акпп на контрактную, тоже не хотелось бы ее убить быстро
нет дыма, расход масла нулевой, 4700 уже после замены отъездил на середине щупа как и былоПо УОЗ на турбо .... УОЗ нельзя трогать в сторону увеличения , даже при увеличении наддува делать чуть меньше , иначе детон и сломанные перегородки . Что сейчас по дымности и расходу масла ?
меня тут просили логи прислать, походу это будет проблематично в ближайшее время, ребята в отпуске у кого есть опенпорт поблизости, дня 4 еще будут отдыхатьПо УОЗ на турбо .... УОЗ нельзя трогать в сторону увеличения , даже при увеличении наддува делать чуть меньше , иначе детон и сломанные перегородки . Что сейчас по дымности и расходу масла ?
езжу на 100, пока детонов не замечал, но по лямбде ошибка выскакивает периодически каждые 3-4 дняПо УОЗ на турбо .... УОЗ нельзя трогать в сторону увеличения , даже при увеличении наддува делать чуть меньше , иначе детон и сломанные перегородки . Что сейчас по дымности и расходу масла ?
Я могу через elm 327 и car scaner как нибудь логи записать? Через телефон понятиямне имею какМожет перегрелась и теперь под замену
Через elm 327 и car scanner могу логи записать через телефон?Давление топлива какое?без логов нечего делать
Давайте сделаем относительно стока, кроме нулевика и вырезанных катов остальное в стоке. По уоз что посоветуете? До вас писал калибровщик, говорит у меня 13,7 стоит, и рекомендовал бы 12,5 что вы скажете?Зачем логи ? Понимаю так авто в стандарте ? Как правило логи , это если вы вносили физические изменения относительно стока , тогда да , логи ...Просто должно быть все исправно , все в номинале по результатам диагностики .., и механическая и электрическая и топливная части , также решите вопрос с ДК 1 , чтоб ошибок не было . Прошивку делаем относительно стока
датчик кислорода без ошибок сейчас, она после этой прошивки где 13,7 уоз, начала появляться, знакомый диагност сказал что это скорее всего после этой лютой прошивкиЗачем логи ? Понимаю так авто в стандарте ? Как правило логи , это если вы вносили физические изменения относительно стока , тогда да , логи ...Просто должно быть все исправно , все в номинале по результатам диагностики .., и механическая и электрическая и топливная части , также решите вопрос с ДК 1 , чтоб ошибок не было . Прошивку делаем относительно стока
здесь та что подписана стоком, это стоковая на которой авто ездила без проблем, но как то вяленько, а та на которой езжу это на максимуме по бусту, с 13,7 уоз, и с отключенными ограничениями скоростиПрошивку пока не смотрел ,понимаю так в теме сток ?
там 2 прошивкиНо на стоке при максимальных я не помню 13.7 .
ошибся, 13,3 стоит а не 13,7Понятно
да, я уже понял, потому я и запутался сам и запутал других13,3 это не уоз, это смесь. 13,3 частей воздуха на одну часть топлива, что для турбо в некоторых режимах бедновато. Вам предлагали сделать 12,5.