• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Mitsubishi Airtrek Turbo R 2.0 250 АКПП ECU FLASH

Давление топлива какое?без логов нечего делать
 
отпишите тогда что думаете, хочу что то среднее, а то на которой езжу очень злые углы, и по бусту перебор небольшой, но разгон конечно бешеный. Не хочу быстро убить мотор и сейчас буду менять акпп на контрактную, тоже не хотелось бы ее убить быстро
По УОЗ на турбо .... УОЗ нельзя трогать в сторону увеличения , даже при увеличении наддува делать чуть меньше , иначе детон и сломанные перегородки . Что сейчас по дымности и расходу масла ?
 
По УОЗ на турбо .... УОЗ нельзя трогать в сторону увеличения , даже при увеличении наддува делать чуть меньше , иначе детон и сломанные перегородки . Что сейчас по дымности и расходу масла ?
нет дыма, расход масла нулевой, 4700 уже после замены отъездил на середине щупа как и было
 
По УОЗ на турбо .... УОЗ нельзя трогать в сторону увеличения , даже при увеличении наддува делать чуть меньше , иначе детон и сломанные перегородки . Что сейчас по дымности и расходу масла ?
меня тут просили логи прислать, походу это будет проблематично в ближайшее время, ребята в отпуске у кого есть опенпорт поблизости, дня 4 еще будут отдыхать
 
По УОЗ на турбо .... УОЗ нельзя трогать в сторону увеличения , даже при увеличении наддува делать чуть меньше , иначе детон и сломанные перегородки . Что сейчас по дымности и расходу масла ?
езжу на 100, пока детонов не замечал, но по лямбде ошибка выскакивает периодически каждые 3-4 дня
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-11-05 at 21.07.59.jpeg
    WhatsApp Image 2022-11-05 at 21.07.59.jpeg
    55,5 КБ · Просмотры: 9
Может перегрелась и теперь под замену
 
Зачем логи ? Понимаю так авто в стандарте ? Как правило логи , это если вы вносили физические изменения относительно стока , тогда да , логи ...Просто должно быть все исправно , все в номинале по результатам диагностики .., и механическая и электрическая и топливная части , также решите вопрос с ДК 1 , чтоб ошибок не было . Прошивку делаем относительно стока
 
Зачем логи ? Понимаю так авто в стандарте ? Как правило логи , это если вы вносили физические изменения относительно стока , тогда да , логи ...Просто должно быть все исправно , все в номинале по результатам диагностики .., и механическая и электрическая и топливная части , также решите вопрос с ДК 1 , чтоб ошибок не было . Прошивку делаем относительно стока
Давайте сделаем относительно стока, кроме нулевика и вырезанных катов остальное в стоке. По уоз что посоветуете? До вас писал калибровщик, говорит у меня 13,7 стоит, и рекомендовал бы 12,5 что вы скажете?
 
Зачем логи ? Понимаю так авто в стандарте ? Как правило логи , это если вы вносили физические изменения относительно стока , тогда да , логи ...Просто должно быть все исправно , все в номинале по результатам диагностики .., и механическая и электрическая и топливная части , также решите вопрос с ДК 1 , чтоб ошибок не было . Прошивку делаем относительно стока
датчик кислорода без ошибок сейчас, она после этой прошивки где 13,7 уоз, начала появляться, знакомый диагност сказал что это скорее всего после этой лютой прошивки
 
Конечно 13.7 мало , даже на атмо при максимальной нагрузке можно ставить в районе 12 , пропусков не будет
 
Прошивку пока не смотрел ,понимаю так в теме сток ?
 
Но на стоке при максимальных я не помню 13.7 .
 
Прошивку пока не смотрел ,понимаю так в теме сток ?
здесь та что подписана стоком, это стоковая на которой авто ездила без проблем, но как то вяленько, а та на которой езжу это на максимуме по бусту, с 13,7 уоз, и с отключенными ограничениями скорости
 

Вложения

  • сток и та на которой сейчас езжу.zip
    420,4 КБ · Просмотры: 0
13,3 это не уоз, это смесь. 13,3 частей воздуха на одну часть топлива, что для турбо в некоторых режимах бедновато. Вам предлагали сделать 12,5.
 
13,3 это не уоз, это смесь. 13,3 частей воздуха на одну часть топлива, что для турбо в некоторых режимах бедновато. Вам предлагали сделать 12,5.
да, я уже понял, потому я и запутался сам и запутал других
 
Назад
Верх Низ