Можно ли заменить прошивку I765BH03 на 1766ВН03 Одна Е5 другая Е6

Юрикин

Новенький
Реакции
2
Можно ли Заменить прошивку I765BH03 на 1766ВН03.Одна Е5,другая Е6. В шестьдесят шестой есть хорошая калибровка, обороты ХХ при выжатом сцеплении.

менял один.

меняй как угодно прямой записью

что прямой записью? не про запись интерес,а последствия ,выгорит чего нибудь..Подождем того человека ,который менял софты,может прочитает и ответит.

видимо ответа не ждать.а жаль .

Ответили же, что можно
И ссылку дали, где все расписано.

Ему видимо этого мало что ответили, надо чтобы сам разработчик программного обеспечения подтвердил
а то вдруг костер

"Тут" я думал здесь на этом форуме. Попробую 66 ю,отпишу.Где то читал,что зашили не то,что на ЭБУ обозначено и поперли ошибки.Поищу выложу.
Спросить лишний раз не помешает.

Ему видимо этого мало что ответили, надо чтобы сам разработчик программного обеспечения подтвердил
а то вдруг костер
У Вас же статус калибровщика,что конкретно можете сказать ,в чем разница? У Borzoi13 ключевое слово М86 универсальный типа Я-7,уже что то.Опять же на X-Real запрс ID генератора по ШИМ разный,на сколько мне известно.

У Вас же статус калибровщика,что конкретно можете сказать ,в чем разница? У Borzoi13 ключевое слово М86 универсальный типа Я-7,уже что то.Опять же на X-Real запрс ID генератора по ШИМ разный,на сколько мне известно.
Почему вы решили что вам кто-то должен всё разжевать и разложить по полочкам, если это делать то можно случаем написать ещё один том книги война и мир, вам коротко ответили на необходимый вопрос, если этого недостаточно более подробную информацию можно найти на просторах интернета благо что все это сейчас доступно, когда начинал заниматься калибровкой 20ть с лишним лет назад в интернете очень мало было информации о этом, не надо боятся экспериментировать тем более с отечественными тазами учите матчасть и поверьте ваш кругозор расширится в отношении к автопрому и его возможностям ?