Накосячил с активацией PCM.

ZuzinGG

Команда форума
Калибровщик
Регистрация
10.05.21
Сообщения
4 136
Реакции
1 093
Всем здравствуйте.
Вопрос к знающим про программу PCM и активацию ключей.

Купил ключ и пару модулей.
При первой активации нужно с помощью программы GrtD выбрать пункт что впервые ты создаешь запрос вопросов и отправить в ответ пришлют файл и открыть его в этой же программе для активации и обновления ключа.
Всё гуд так и сделал, но когда пришёл ответ с файлом нужно было выбрать что уже был запрос и продолжить я по ошибку снова сделал запрос вопросов. При открытие файла ошибка что мол неверный Дамп.

Тех поддержка на выходных.
Ответа нет
Хотел поинтересоваться у знающих можно будет это как то решить или новый ключ надо.
 
А это все в мусорку.
 
Собственно приложение говорит что второй раз не прокатит.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 77
Последнее редактирование модератором:
Не суетись. Думаю тебя не оставят с этой ситуацией. Олег даже менял модуль, если клиент по ошибке активировал не тот.
 
Покупал в ecutools.
 
Последнее редактирование модератором:
Без разницы где именно покупал. Не суетись.
 
Одного не понятно. не жели нельзя тех поддержку сделать круглосуточной.... я по любому не один с проблемами на выходных, именно в выходные многие автовладельцы ставят авто на ремонт.
 
Последнее редактирование модератором:
ZuzinGG, Пишите не тем у кого покупали, а разработчику, он вроде и в выходные отвечает.
 
ОДНОГО НЕ ПОНЯТНО. НЕ ЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКУ СДЕЛАТЬ КРУГЛОСУТОЧНОЙ.... Я ПО ЛЮБОМУ НЕ ОДИН С ПРОБЛЕМАМИ НА ВЫХОДНЫХ, ИМЕННО В ВЫХОДНЫЕ МНОГИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ СТАВЯТ АВТО НА РЕМОНТ
В чем дело, предложи ему стать куратором круглосуточной техподдержки. Он один, нас орда.
 
В выходные и праздничные дни не рассчитывайте на активации и поддержку.
На офф сайте.
Ну тогда ждите, чем раньше напишите тем быстрее получите ответ. Сообщите результат, думаю всем будет полезно.
 
Ответ от официалов
 

Вложения

  • Безымянны123й.jpg
    Безымянны123й.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 173
Я теперь понимаю что тех. поддержка у pcm flascher на высоте не добраться до неё.
 

Вложения

  • Безымяннффвый.jpg
    Безымяннффвый.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 123
Последнее редактирование модератором:
Это плохо. Думаю продукт такого уровня , должен обслуживаться без выходных. Имхо
 
Я всё таки достучался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 🤣🤣🤣🤣🤣
 

Вложения

  • ЫФЫВУВА.jpg
    ЫФЫВУВА.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 158
Последнее редактирование модератором:
Я ВСЁ ТАКИ ДОСТУЧАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
всё сделали и активировали самое главное настойчивость и упорство!!!!!!!!!!!!!!!!!

p/s читайте мануалы и хэлпы внимательно чтоб такого не было головняка как у меня.
 
Последнее редактирование модератором:
ZuzinGG, ну вот все быстро решилось)
 
Motor-Tester.ru, Сам не ожидал такого поворота событий.
 
Последнее редактирование модератором:
ZuzinGG, повезло, видимо свободны были)
 
Или олег им написал или позвонил.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх Низ