Назначение и принцип работы присутствие ключа в личинке замка зажигания.

Vita1ii

Участник форума
Регистрация
03.05.21
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день уважаемые форумчане :)
Столкнулся с вопросом по замку зажигания.
На замок приходит 4 пина.
2 иммобилайзер (катушка) , 2 лампочка подсветки. И 2 присутствие ключа
Автомобиль Hyundai Santa Fe 1
Какой принцип работы этого датчика?
 
Получается 6 пинов?
 
Так точно 6, ошибся когда написал 4. По факту лампочку не считаю так как она не несёт в себе главной задачи. Хотя сейчас подумал что она должна гореть когда ключь не вставлен и тухнуть при извлечении или наоборот 🤷‍♂️
 
Да я думаю там в замке просто концевик стоит да и все
 
если не ошибаюсь. должно быть комфортная подсветка. открыл, зажглась подсветка. завел,потухла. заглушил,зажглась. концевика на ключ, точно нет
 
На саму личинку замка приходит 2 проводка. И вверу в неудобном чтобы подобраться месте стоит этот датчик, шишечка. Разницы нет, что ключь если или нет. Может это типо гиркон или коецевик.
 
у меня хендай крета, всё тоже самое.. назначение статуса ключа в замку?? ну как минимум у меня пикает если ключ в замке и открыта водительская дверь, + по этому состоянию работают вежливые функции, та же магнитола работает пол часа после вынимания ключа :)) чем он вам мешает?
 
Всё кем-то выломано и вырвано, ставлю кнопку старт стоп. Это чтобы не мучиться с восстановлением личинки и так далее.
Как раз проблема, вежливые функции не работают. Получится ли как-то соединить кнопку старт стоп с наличием ключа? Поизучаю инструкцию к кнопке.....
 
Всё кем-то выломано и вырвано, ставлю кнопку старт стоп. Это чтобы не мучиться с восстановлением личинки и так далее.
Как раз проблема, вежливые функции не работают. Получится ли как-то соединить кнопку старт стоп с наличием ключа? Поизучаю инструкцию к кнопке.....
думаю что просто замкнуть не прокатит. машина может потом не переходить в режим сна и сажать акум, или не запирать думая что ключ в замке, но попробовать стоит однозначно
 
Назад
Верх Низ