Не подходит CarPass Opel Astra H

NeoSR

Участник форума
Реакции
1
Всем доброго времени суток. Понимаю что тема изжованна вдоль и поперек. Проблема такая, человек поставил сигналку с АЗ, но беда в том что имеет только один ключ. Купил он ключ и поехаел его прописывать к "мастеру", тот у него спросил карпасс, соотвественно клиент и в помиму не знает что это такое. Я с таким тоже не сталкивался, сам еще новичок. В интернете вычитал, что можно вытащить карпас с магнитолы. Клиент привез магнитолу, я благополучно считал еепром и с помощью программы вытащил карпас. Отдал магнитолу клиенту. Через несколько дней он мне позвонил и сказал, что карпас неверный - это ему так сказал "мастер". Магнитола родная, авто в одних руках, видимо второй ключ утерян или еще что нибудь не суть.
Подскажите, может и правда я не правильно что то сделал. Прикаладываю дамп и карпас.
Карпас: 9669

Вложения

• epp_media_astra_h.zip
    1,3 КБ · Просмотры: 6
Доброго времени суток, пускай к нормального ключника найдет, там дел на 10 минут

А подскажите пожалуйста, какое нужно оборудование?

Если 24с32 eeprom то карпас верный. Возможно нужно отстояться после неправильного ввода карпаса с включенным зажиганием.

Программатор для ключей, карпрогом можно пин вычитать

А сколько нужно отстояться по времени?

По разному, от часа и до трех часов с вкл. зажиганием, все зависит от долго сколько раз вводили неправильно код

а есть возможность на данном авто сделать immo off?

А зачем это делать когда все работает штатно….

Карпас может быть не верный если dim перепривязывали заного. Лучше всего вытащить и доступного это приборка. Ну а по сути sim блок тоже не плохо разбирается, там тоже епром отдельный. Это самый верный вариант. Если есть карпрог или fvdi то тащите из эбу по розетке.

В общем заказал opcom, буду пробовать сам. Всем большое спасибо!

Оп-ком, не вытащит карпас. Он может, только прочитать из дампа, считаног, другим программатором. Своего рода, калькулятор, по опелям.