Opel Astra H не принимает Carpass

Так одинаковые или не смотрели?
 
Выждал 20 минут со включенным зажиганием, карпасс принят, блок привязан, всем спасибо
 
Ребят поддержу тему , короче похожая проблема астра н mt35e скинул родной Эбу, скинул б/у , хотел привязать б/у, а сим пишет не верный карпас . Ждал 40 минут выждал вел все равно не верный а другие блоки принимают . Этим же опкомом вязал другие астры все ок . Вот видео продолжение

Буду ждать 2 часа и попробую сново вести только bosh kts540

Может кто что подскажет ? Карпасы читал carprogom а так же obd star do plus x300
 
Последнее редактирование:
Ребят поддержу тему , короче похода проблема астра н mt35e скинул родной Эбу скинуть б/у хотел привязать а сим пишет не верный карпас . Ждал 40 минут выждал вел все равно не верный а другие блоки принимают . Этим же опкомом вязал другие астры все ок . Вот видео

Буду ждать 2 часа и попробую сново вести только bosh kts540

Может кто что подскажет ? Карпасы читал carprogom а так же obd star do plus x300
так и не понятно, Вы какой блок пытаетесь вязать к машине - который на ней уже стоял или другой, с разборки?
 
так и не понятно, Вы какой блок пытаетесь вязать к машине - который на ней уже стоял или другой, с разборки?
Я хочу привязать б/у блок его карпас я знаю скинул опкомом. Вся проблема не заходит в блок сим с родным карпассом 0344
 
так возможно Вы случайно сбросили сам симмдуль? Вы старый блок , что был на машине, пробовали обратно поставить,? или вы его сбрасывали тоже?
 
Сим модуль я не трогал вообще . Хочу в него зайти чтоб к нему привязать Эбу двигателя сброшенный
 
А сим изначально отказался принимать карпас автомобиля 0344.
 
ну так если ничего не сбрасывали, то проверьте , поставив обратно родной блок, все должно видится, и не должно быть ошибок и все заводится?, тогда опять вычитайте из родного блока карпасс....бывало, что иногда китайкарпрог так глючил, что два раза читаешь -и разный карпасс дает...
чудес не бывает, если в машине все блоки связаны были , то во всех блоках карпасс должен совпадать...возможно, что где-то Вы ошиблись, и теперь сим ушел в защиту, должен отстояться с включенным зажиганием....
я бывало даже на всю ночь оставлял, подкидывал на аккум зарядку с небольшим током и все...
 
Блок родной уже сброшен(((
Прикол в том что карпас из родного блока 0344 и он ко всем блокам подходит.
И другим прибором читал карпас тоже в дисплеи выдал 0344 .
Карпас точно 0344 . Завтра буду пробовать Bosh kts540 esi tronic 2.0 привязать . Ни когда бош не подводил . Да и буквально неделю назад вязал 2008 год Астру эти адаптером и прогой опком все ок .

Какая ерунда …
 
вот не знаю, зачем все почти всегда перед заменой блока сбрасывают старый?....никогда не спешу этого делать.....просто в сторону отложил и все.....на привязку новых блоков это никак не влияет...( по крайней мере на этих опелях...хоть десяток блоков привяжи к одному симу....и меняй потом когда надо)...так бы сейчас подкинули старый блок и увидели- если они с симом ругались друг на друга, значит чтото слетело в симе, если нет, то все нормально...
 
ну так озвучьте,чем дело закончилось?
 
Короче расскрас вытащил из сим модуля при помощи xprog m 5.5.5 и по таблице его вычислил , вывод сим модуль б/у, привязал к нему блок двигателя . В этого имеем в машине 2 карпаса. Из сим 0043 а в машина другой. Не всегда карпас везде одинаков в машине ….. вот так вот ) потом попросил человека перепроверить и он подтвердил что я верно высчитал
 

Вложения

  • IMG_2834.jpeg
    IMG_2834.jpeg
    5,7 МБ · Просмотры: 15
  • IMG_2835.jpeg
    IMG_2835.jpeg
    6,6 МБ · Просмотры: 14
  • IMG_2841.jpeg
    IMG_2841.jpeg
    18,1 КБ · Просмотры: 13
Если видос о всей эпопеи снимал для не большого канала . Кому интересно выложу) отправлял клиенту
 
Короче расскрас вытащил из сим модуля при помощи xprog m 5.5.5 и по таблице его вычислил , вывод сим модуль б/у, привязал к нему блок двигателя . В этого имеем в машине 2 карпаса. Из сим 0043 а в машина другой. Не всегда карпас везде одинаков в машине ….. вот так вот ) потом попросил человека перепроверить и он подтвердил что я верно высчитал
то, что в машине может быть не один карпасс, это понятно, частенько так бывает....при предыдущих ремонтах могло быть что угодно и как угодно делалось...
НО! раз мотор заводился и ездил, то в симмодуле и моторном блоке должен был быть один и тот же карпасс!!!, даже если в остальных блоках другой...
в первом посте Вы написали, что дернули карпасс с родного моторника.....так что сим должен был принять его!
так что делаем вывод, что и в Вашем случае проблема все-таки в человеческом факторе: что-то где-то поспешили и возможно перепутали карпассы...другого варианта не должно быть....
и повторюсь : если б не спешили сбросить родной моторник - все перепроверили бы и все закончилось бы намного быстрее...
 
Вот Карпассы 3 блоков сим штатного и б/у. Тут не возможно перепутать
 

Вложения

  • IMG_2841.jpeg
    IMG_2841.jpeg
    18,1 КБ · Просмотры: 19
  • IMG_2801.jpeg
    IMG_2801.jpeg
    4,7 МБ · Просмотры: 20
  • IMG_2803.jpeg
    IMG_2803.jpeg
    7,5 МБ · Просмотры: 19
Подскажите пожалуйста где еще хранится карпасс в Opel Astra H?
 
Назад
Верх Низ