Как и чем клонировать BCM на Opel Meriva A

Были версии опкома, где БЦМ читался...
пока поищу попробую с разными версиями ОпКома еще. В любом случае снимать старый блок нужно будет. А там уже как-то подгадаю момент, чтобы и человек работал и в случае чего можно было скопировать дамп с оригинала и зашить в новый БСМ. А уже по свободе с данными поигратся.....
И да, в случае если дамп с оригинала на донора перезаписать - стоит ли тогда сбрасывать к заводским установкам? Как мне обьяснили в одной из контор - типа перепайки микросхемы должно быть достаточно...:cautious::unsure:
 
В чем проблема, еепром перепаять?
 
Кар-пасс читаю по диагностики разными приборами, или считаю по дампу i-progом (пять минут с пайкой), замену BCM просто клонирую, быстрее,... Зачем так сложно? Потом окажется, что опком не работаем с шиной sw...
 
В чем проблема, еепром перепаять?
в том, что не умею и нет оборудования для этого... Думал обойдусь прищепкой - но похоже так и прийдётся сделать
замену BCM просто клонирую, быстрее,... Зачем так сложно? Потом окажется, что опком не работаем с шиной sw...
понял. потому и спрашивал у знающих и более опытных спецов) разных мнений много, а по факту лучше перебдеть чем увалить свою машину...
 
еепром перепаять
в итоге психанул - заморочился и перепаяли. всё работает. ошибок нет. За совет спасибо - это наверное самый оптимальный вариант был)
Эти цифры во всех дампах)) Правильный код в дампе по-выше.
таки да. оригинал код 5384
правда как-то по корявому записан... пары вывернуты. не весь код перевернут и не зашифрован. таки дела
строка 00000050 ячейки 02 - 05
может кому в будущем и пригодится)
 

Вложения

  • old93c66.bin
    512 байт · Просмотры: 9
  • 1.jpg
    1.jpg
    316 КБ · Просмотры: 29
правда как-то по корявому записан... пары вывернуты. не весь код перевернут и не зашифрован. таки дела
это потому что прогер ....авно и не хотите читать форумы и знать что такое 16 bit
 
Подниму тему, Подскажите, где находится этот BCM на Opel Meriva A?
 
Подниму тему, Подскажите, где находится этот BCM на Opel Meriva A?
под капотом, под жабо с правой стороны за блоком предохранителей в глубине блок с реле и этим блоком... снимать крайне неудобно... сначала снимается аккум и жабо. там блок этот, верхняя крышка которого на 3х торксах, причём третий со стороны крыла и крайне неудобно без зеркала обнаружить. А дальше просто защёлка ввиде рычага отщёлкивается и вуаля. И да, через этот блок как раз и идёт жгут с проводами в салон на основной блок с предохранителями
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 3
  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 3
В продолжение темы, висят ошибки в BCM, не привязывается панель приборов (после сброса), авто, соответственно, не запускается. Может кто сталкивался? Ошибки в BCM и панели приложил.
 

Вложения

  • Снимок_2025_02_01_15_48_31_816.png
    Снимок_2025_02_01_15_48_31_816.png
    8,1 КБ · Просмотры: 2
  • Снимок_2025_02_01_15_51_06_931.png
    Снимок_2025_02_01_15_51_06_931.png
    5 КБ · Просмотры: 2
Может ЭБУ двигателя так глючить? Может влиять на процедуры привязки и т.п. Ошибки до сброса и после приложил.
 

Вложения

  • Снимок_2025_02_01_15_52_41_509.png
    Снимок_2025_02_01_15_52_41_509.png
    10 КБ · Просмотры: 2
  • Снимок_2025_02_01_15_53_08_92.png
    Снимок_2025_02_01_15_53_08_92.png
    7,5 КБ · Просмотры: 2
В ABS, кстати, тоже ошибки.
 

Вложения

  • Снимок_2025_02_01_15_54_52_325.png
    Снимок_2025_02_01_15_54_52_325.png
    5,5 КБ · Просмотры: 0
В продолжение темы, кто силён по Опелям, что за элемент (подозреваю, какой-то датчик положения авто), и должен он при тряске шуметь (щёлкать)?
 

Вложения

  • SAM_1041.JPG
    SAM_1041.JPG
    2,4 МБ · Просмотры: 6
  • SAM_1040.JPG
    SAM_1040.JPG
    2,3 МБ · Просмотры: 6
В продолжение темы, кто силён по Опелям, что за элемент (подозреваю, какой-то датчик положения авто), и должен он при тряске шуметь (щёлкать)?
По виду да, похож на электромагнитный датчик положения, а-ля гироскоп. Ну и соответственно при тряске корректирует(шумит) положение. Моё предположение, на истину не претендую!
 
Верно, сообразил - определяется как датчик ускорения.
 
В продолжение темы, висят ошибки в BCM, не привязывается панель приборов (после сброса), авто, соответственно, не запускается. Может кто сталкивался? Ошибки в BCM и панели приложил.
Приборку делал опкомом понижая версию... до 1.39 Тогда только привязалась к новому ЭБУ.
 
Назад
Верх Низ