Как и чем клонировать BCM на Opel Meriva A

Были версии опкома, где БЦМ читался...
пока поищу попробую с разными версиями ОпКома еще. В любом случае снимать старый блок нужно будет. А там уже как-то подгадаю момент, чтобы и человек работал и в случае чего можно было скопировать дамп с оригинала и зашить в новый БСМ. А уже по свободе с данными поигратся.....
И да, в случае если дамп с оригинала на донора перезаписать - стоит ли тогда сбрасывать к заводским установкам? Как мне обьяснили в одной из контор - типа перепайки микросхемы должно быть достаточно...:cautious::unsure:
 
В чем проблема, еепром перепаять?
 
Кар-пасс читаю по диагностики разными приборами, или считаю по дампу i-progом (пять минут с пайкой), замену BCM просто клонирую, быстрее,... Зачем так сложно? Потом окажется, что опком не работаем с шиной sw...
 
В чем проблема, еепром перепаять?
в том, что не умею и нет оборудования для этого... Думал обойдусь прищепкой - но похоже так и прийдётся сделать
замену BCM просто клонирую, быстрее,... Зачем так сложно? Потом окажется, что опком не работаем с шиной sw...
понял. потому и спрашивал у знающих и более опытных спецов) разных мнений много, а по факту лучше перебдеть чем увалить свою машину...
 
еепром перепаять
в итоге психанул - заморочился и перепаяли. всё работает. ошибок нет. За совет спасибо - это наверное самый оптимальный вариант был)
Эти цифры во всех дампах)) Правильный код в дампе по-выше.
таки да. оригинал код 5384
правда как-то по корявому записан... пары вывернуты. не весь код перевернут и не зашифрован. таки дела
строка 00000050 ячейки 02 - 05
может кому в будущем и пригодится)
 

Вложения

  • old93c66.bin
    512 байт · Просмотры: 7
  • 1.jpg
    1.jpg
    316 КБ · Просмотры: 15
правда как-то по корявому записан... пары вывернуты. не весь код перевернут и не зашифрован. таки дела
это потому что прогер ....авно и не хотите читать форумы и знать что такое 16 bit
 
Назад
Верх Низ