Не заводится на холодную после Свапа cdab на bzb

Alladin200

Участник форума
Регистрация
06.12.21
Сообщения
57
Реакции
5
Доброе утро, есть личный автомобиль, пассат б7+dsg dq200. Был сделан свап c cdab на bzb. Появилась проблема, после ночного простоя, автомобиль заводится и глохнет сразу же. Что бы завести автомобиль, я скидываю разьем с дмрв, авто заводиться, через минуты 3 накидываю расходомер обратно и спокойно еду. Ошибки в моторчике только по отсутствующим регулятору давлению масла и по датчику давления высокого давления масла , на bzb они отсутствуют физически, подсосы проверяли много раз, подсосов воздуха нет. Автомобиль прогретый полностью заводится и ведет себя нормально. Если остынет градусов до 40, то заводится, но мотор трусит, бьет пропуски зажигания по всем цилиндрам, после того как к регулировке смеси подключается ЛЗ двигатель стабилизируется. Я уже борюсь с это проблемой 5 месяцев и не могу его побороть, вопрос, что не так? Дроссель чистый, дмрв менялся 3 раза и каждый раз на оригинал, сейчас стоит б/у оригинал с рабочей машины и ничего не изменилось.
 
что с коррекциями сейчас, когда начинает работать лямбда коррекция
 
Первое фото лз еще не включился, фото 2,3 в регулировку подключился ЛЗ
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 10
  • image.jpg
    image.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 10
  • image.jpg
    image.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 10
Форсы от родного мотора ставили?
 
Вихревые не выдернуты ли?
 
А ещё может быть с фазами(и форсунками) проблемы
 
Свап делал не я, за форсунки не скажу, вихревые присутствуют и работают
 
Было заменено мной: маслоотделитель в сборе, клапан абсорбера, клапан фазорегулятора, после дымогенератлра удалены подсосы по некоторым трубкам
 
Похоже адаптацию дросселю не сделали
 
Я так подозреваю что версии закончились? Или есть вариант, я знаю но скажу за оплату…
 
Назад
Верх Низ