Нет искры, нет впрыска Пассат B5 WR5 пятицилиндровый 2.3 бензин.

v1rus

Участник форума
Регистрация
03.03.23
Сообщения
23
Реакции
0
Нет искры, нет впрыска Пассат B5 WR5 пятицилиндровый 2.3 бензин. Погдскажите куда копать? Заменил коммутатор не помогло. На форсунках на плюсе 2.3 вольта иногда появляется 7 вольт. Датчик коленвала поменял, видит на 120 оборотов двигателя на диагностике в потоке. Реле бензонасоса и минусов на форсунки щелкает при прокрутки постоянно. Н эбу м3.8.3 приходят минус и плюсы. Грешу на эбеу но сразу отлетеь два драйвера!? Подскажите буду благодарен не безвозмездно конечно. Спасибо.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    729,2 КБ · Просмотры: 2
А это не смущает??? На форсунках на плюсе 2.3 вольта иногда появляется 7 вольт
 
смущает, в том то и дело, что с эбу выходит такой вольтаж. провода все целые.
Какое ебуу вольтаж? Сколько постоянное напряжение питания на форсунках? Отдайте нормальному челу и не уродуйте авто.
 
Нет искры, нет впрыска Пассат B5 WR5 пятицилиндровый 2.3 бензин. Погдскажите куда копать? Заменил коммутатор не помогло. На форсунках на плюсе 2.3 вольта иногда появляется 7 вольт. Датчик коленвала поменял, видит на 120 оборотов двигателя на диагностике в потоке. Реле бензонасоса и минусов на форсунки щелкает при прокрутки постоянно. Н эбу м3.8.3 приходят минус и плюсы. Грешу на эбеу но сразу отлетеь два драйвера!? Подскажите буду благодарен не безвозмездно конечно. Спасибо.
vas pc вам в помощь
 
главное в место мотора чтоб не были пидали а то надо будет крутить
 
Назад
Верх Низ