Нет искры Судзуки SX4 , 2012г. двигатель М16А

Nik17

Участник форума
Регистрация
26.11.23
Сообщения
64
Реакции
4
Доброго всем времени суток. Знакомые попросили помочь завести авто Судзуки SX4 2012г. Двигатель М16А. По их словам машина не завелась после нескольких часов стоянки. Они обратились в сервис , где им предварительно считав ошибки , поменяли ДПКВ и Датчик фазы . Машина завелась , они заглушили её и больше не завели. Я проверил сканером на наличие ошибок , прокрутив стартером. Ошибок нет. бензин подаётся , импульсы на форсунки подаются а искры нет. Я полагаю , что необходим ремонт ЭБУ. Иммо не блокирует работу ЭБУ , ключи опознаются. Что может быть? Может кто сталкивался с подобным? Фото ЭБУ прилагаю.IMG_20240709_172310_edit_766708890228842_resized_20240715_082616669.jpg
 
Доброго всем времени суток. Знакомые попросили помочь завести авто Судзуки SX4 2012г. Двигатель М16А. По их словам машина не завелась после нескольких часов стоянки. Они обратились в сервис , где им предварительно считав ошибки , поменяли ДПКВ и Датчик фазы . Машина завелась , они заглушили её и больше не завели. Я проверил сканером на наличие ошибок , прокрутив стартером. Ошибок нет. бензин подаётся , импульсы на форсунки подаются а искры нет. Я полагаю , что необходим ремонт ЭБУ. Иммо не блокирует работу ЭБУ , ключи опознаются. Что может быть? Может кто сталкивался с подобным? Фото ЭБУ прилагаю.Посмотреть вложение 91783
Верно спросили смотри питание на катушки или катушку, сигналка штатная или нет ?
 
Сигналка только штатная , питание катушек есть , нет импульсов на управление катушками
 
На форсунки питание и импульсы управления есть.
 
Сигналка только штатная , питание катушек есть , нет импульсов на управление катушками
питание под нагрузкой смотрел?
Проводку от катушек до эбу проверял?
 
Да там 4 катушки , проводку не проверял , но скорее всего не может быть обрыв 4-х сигнальных проводов , так как нет импульсов управления всех 4-х катушек. Питание я проверял под нагрузкой. Питание в норме.
 
Да там 4 катушки , проводку не проверял , но скорее всего не может быть обрыв 4-х сигнальных проводов , так как нет импульсов управления всех 4-х катушек. Питание я проверял под нагрузкой. Питание в норме.
ну и в эбу что бы 4 катушки умерли тоже сомнительно
 
Попробуйте следущее.
1 измерить сопротивление массы на контактах ебу относительно минуса АКБ
2 отключать по одной катушки и смотреть искру
3 датчики кв и рв, если один не работает, не помню точно, или искры или форсунок не будет
В блоке керамика, лезть бесполезно.
 
Большое спасибо ! попробую как Вы советуете.
 
Добрый день, аналогичная ситуация не можем разобраться, вы разобрались?
Добрый день. Нет , я пришел к выводу , что виноват ЭБУ. Пока ищем на разборе аналогичный за приемлемую цену.
 
903888,
Добрый день. Нет , я пришел к выводу , что виноват ЭБУ. Пока ищем на разборе аналогичный за приемлемую цену.
сегодня подключили получше диагностику пишет что охранная система заблокирована, батарейки поменяли в штатных пультах, запирает отпирает а все равно пишет заблокировано, щас будем наверно доп сигу отключать и пробовать дальше
 
сегодня подключили получше диагностику пишет что охранная система заблокирована, батарейки поменяли в штатных пультах, запирает отпирает а все равно пишет заблокировано, щас будем наверно доп сигу отключать и пробовать дальше
В моём случае охранная система не блокировала запуск двигателя. Не было искры ,а при блокировке штатной охраны нет подачи топлива во избежание перелива и как следствие выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов.
 
сегодня подключили получше диагностику пишет что охранная система заблокирована, батарейки поменяли в штатных пультах, запирает отпирает а все равно пишет заблокировано, щас будем наверно доп сигу отключать и пробовать дальше

В моём случае охранная система не блокировала запуск двигателя. Не было искры ,а при блокировке штатной охраны нет подачи топлива во избежание перелива и как следствие выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов.
И ещё в догонку , свечи в моём случае были мокрые . А как у Вас? И какую диагностику получше Вы использовали?
 
На машине катушки с каммутатором вместе, на разьеме есть + и - , импульс проверить свето-диодом
По схеме, масса идет на датчик коленвала и распредвала, катушек-зажигания, и в эбу
Крепится на головке блока сзади, масса
 
И ещё в догонку , свечи в моём случае были мокрые . А как у Вас? И какую диагностику получше Вы использовали?
У нас тоже мокрые насос качает импульс на форсы есть а на катушки нет, до этого поменяли дпрв и дпкв ни чего не поменялось, ошибок не было решили подергать ее на тросу и вылетела ошибка по дпрв про звонили провода до эту все хорошо а диагностика не скажу какая что то типа лаунча
 
Назад
Верх Низ