Всем привет.
Ребята, зашел в тупик, никаких идей, может кто умное подскажет.
Есть Nissan Almera N16 2003 г. 1500 бензин. Котушки зажигания индивидуальные.
Холодная не заводится, схватывает на 1.5-2 сек и сразу глохнет. Если , после долгих мучений, удастся завести, дальше
работает без проблем, заводится с пол тыка. После простоя 4-5 часов, ситуация повторяется. На ЕЛМ-ке клиента была
зафиксирована ошибка по датчику розпредвала. Он ее сбросил. Я на своем лаунче ошибок не обнаружил. Мотортестером
проверил ДПКВ и ДПРВ, сигналы нормальные, пики совпадают, разтежение цепи исключили. Датчиком розряжение проверили
на впускном коллекторе работу клапанов, тоже все норм. Давление в рампе с начала было около 3 бар потом упало до 2.5, а потом
и вовсе до 2. Поменял бензонасос, теперь давление 3.5, стабильное, а включаеш - не работает.
Ребята, зашел в тупик, никаких идей, может кто умное подскажет.
Есть Nissan Almera N16 2003 г. 1500 бензин. Котушки зажигания индивидуальные.
Холодная не заводится, схватывает на 1.5-2 сек и сразу глохнет. Если , после долгих мучений, удастся завести, дальше
работает без проблем, заводится с пол тыка. После простоя 4-5 часов, ситуация повторяется. На ЕЛМ-ке клиента была
зафиксирована ошибка по датчику розпредвала. Он ее сбросил. Я на своем лаунче ошибок не обнаружил. Мотортестером
проверил ДПКВ и ДПРВ, сигналы нормальные, пики совпадают, разтежение цепи исключили. Датчиком розряжение проверили
на впускном коллекторе работу клапанов, тоже все норм. Давление в рампе с начала было около 3 бар потом упало до 2.5, а потом
и вовсе до 2. Поменял бензонасос, теперь давление 3.5, стабильное, а включаеш - не работает.