Nissan almera N16

yanek73

Участник форума
Регистрация
13.10.21
Сообщения
35
Реакции
5
Всем привет.

Ребята, зашел в тупик, никаких идей, может кто умное подскажет.

Есть Nissan Almera N16 2003 г. 1500 бензин. Котушки зажигания индивидуальные.

Холодная не заводится, схватывает на 1.5-2 сек и сразу глохнет. Если , после долгих мучений, удастся завести, дальше

работает без проблем, заводится с пол тыка. После простоя 4-5 часов, ситуация повторяется. На ЕЛМ-ке клиента была

зафиксирована ошибка по датчику розпредвала. Он ее сбросил. Я на своем лаунче ошибок не обнаружил. Мотортестером

проверил ДПКВ и ДПРВ, сигналы нормальные, пики совпадают, разтежение цепи исключили. Датчиком розряжение проверили

на впускном коллекторе работу клапанов, тоже все норм. Давление в рампе с начала было около 3 бар потом упало до 2.5, а потом

и вовсе до 2. Поменял бензонасос, теперь давление 3.5, стабильное, а включаеш - не работает.
 
компрессию ещё проверьте.
 
А если, как вы пишете, датчик роспредвала отключить, заводится?
 
Всем привет.

Ребята, зашел в тупик, никаких идей, может кто умное подскажет.

Есть Nissan Almera N16 2003 г. 1500 бензин. Котушки зажигания индивидуальные.

Холодная не заводится, схватывает на 1.5-2 сек и сразу глохнет. Если , после долгих мучений, удастся завести, дальше

работает без проблем, заводится с пол тыка. После простоя 4-5 часов, ситуация повторяется. На ЕЛМ-ке клиента была

зафиксирована ошибка по датчику розпредвала. Он ее сбросил. Я на своем лаунче ошибок не обнаружил. Мотортестером

проверил ДПКВ и ДПРВ, сигналы нормальные, пики совпадают, разтежение цепи исключили. Датчиком розряжение проверили

на впускном коллекторе работу клапанов, тоже все норм. Давление в рампе с начала было около 3 бар потом упало до 2.5, а потом

и вовсе до 2. Поменял бензонасос, теперь давление 3.5, стабильное, а включаеш - не работает.
Это как так бензонасос не работает после включения зажигания получается?
 
Эти ниссановские дпрв всем мозг выносят, нужен оригинальный. Дпрв.
Только сейчас орига стоит конячих денег, а заменители не работают на нисане нормально сколько раз пробовал не подберешь датчик
 
На этих авто при неправильном синхре дпкв дпрв пропадает искра, если мне память не изменяет, и помогает при этом снятие фишки с дпкв и заводка только на дпрв. И по моему их можно местами перекинуть если что. Осцилку снимали на уже заведенном авто или когда не заводится? Если уже на заведенном, тогда я думаю лучше когда не заводится поменять дпкв и дпрв местами, на случай когда дпрв на холодную выходит из строя
 
Так как рабочий дпкв будучи на месте дпрв должен завести авто. Бывают эти датчики по разному выходят из строя, то на холодную(плохой контакт и т.д) то на горячую
 
На холодном погрей феном дпрв и область вокруг него
 
Тоже недавно сношался с такой машиной, датчики местами поменял, искры как не было так и нет, поставил новый... искры нет, осцилка показывает нормально, проверил на тестере оба датчика, показывает что рабочие а искры нет, перелопатил косу, все нормально, короче пока с такой же машины не снял оба рабочих датчика, сволочь сразу завелась, нихрена так и не понял почему на других рабочих датчиках не было искры
 
Да ниссаны очень придирчивые к показаниям этих датчиков.. И в магазинах этих нерабочих датчиков полно. Когда клиент возвращает в магазин этот датчик и говорит что он нерабочий, они не верят и пихают каждому следующему клиенту. Так я один лямбда-зонд с разборки молотком превратил в "лепёшку" и отправил обратно, потому что уже третий клиент на камри после моей диагностики, поехал на разборку и привез этот же датчик, на котором уже ранее делал отметку незаметно)))
 
Шейх, я так три раза ставил один и тот же не исправный РР на генератор. Пока не сделал пометку. Клиенты возвращали, а они следующему продавали. Тоже в третий раз пометку на нем сделал. А для ТС все правильно пишите, только ори датчики , сам обжигался .
 
Шейх, я так три раза ставил один и тот же не исправный РР на генератор. Пока не сделал пометку. Клиенты возвращали, а они следующему продавали. Тоже в третий раз пометку на нем сделал. А для ТС все правильно пишите, только ори датчики , сам обжигался .
Да да! У них иногда получается впихнуть кому нибудь этот датчик, бывают моменты клиент покупает и сразу в путь за 1000 км, и все, там уже он покупает другой)))
 
На wv caddy 2.0 такая же ерунда с дпкв. Только оригинал работает. Ну это так, на будущее для информации.
 
На ваге нет таких проблем как с ниссаном, уже всё рассказали, датчики онли оригинал, всё этим наелись.
 
Нужно внимательно смотреть осциллограмму. Если датчики холла используются то они могут иметь разную ширину импульсов от одного и того же задающего маркера
 
Тоже недавно сношался с такой машиной, датчики местами поменял, искры как не было так и нет, поставил новый... искры нет, осцилка показывает нормально, проверил на тестере оба датчика, показывает что рабочие а искры нет, перелопатил косу, все нормально, короче пока с такой же машины не снял оба рабочих датчика, сволочь сразу завелась, нихрена так и не понял почему на других рабочих датчиках не было искры
Осциллограмм не снимал? Очень интересно было бы посмотреть
 
Менял местами ДПКВ и ДПРВ машина вообще не схватывает. Машину завел при отключенном ДПКВ.
Потом прогрел, опять подключил ДПКВ и снял синхронизацию.изображение_2022-05-08_114224730.png
И вот картина маслом. Фазы ушли. Цепь однозначно под замену. ЭБУ начинает считать импульсы коленвала ( коих в моем случае ровно 16 ) после того, как получит сигнал от ДПРВ ( это первый импульс в пачке импульсов ДПРВ ). Сигналом для подсчета импульсов КВ служит задний фронт первого импульса ДПРВ. Как видно из осциллограммы задний фронт первого импульса ДПРВ перекрывает передний фронт первого импульса КВ , ЭБУ его не видит и синхронизация, естественно , сбивается .
 
Назад
Верх Низ