Ниссан Патрол 2002 год двигатель zd30 ремонт ЭБУ ТНВД

Регистрация
23.01.23
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток. Ниссан Патрол 2002 год двигатель zd30. В мороз перестал запускаться. Диагностика показала внутренняя неисправность клапана ТНВД. Интернет подсказал, что надо транзистор поменять. У меня родственник любитель попаять. Говорит, снимай, попробую. Разобрав заметили, что выгорел какой-то чип. Реально ли вообще восстановить этот блок или и проще найти другой? Второе фото сделано с интернета. Благодарю.
 

Вложения

  • IMG_20230123_203421.jpg
    IMG_20230123_203421.jpg
    393 КБ · Просмотры: 47
  • Screenshot_2023-01-23-21-11-42-966_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-01-23-21-11-42-966_com.android.chrome.jpg
    600 КБ · Просмотры: 47
блок в геле . хороший специалист сделает. блоки можно восстановить
 
Здесь любители папоять не пойдет! А чёткое понимание как и что и зачем! Не увидел у вас проблемы! Все делается. Попробую- обычно дорого выходит, везите сразу спецам.
 
Доброго времени суток. Ниссан Патрол 2002 год двигатель zd30. В мороз перестал запускаться. Диагностика показала внутренняя неисправность клапана ТНВД. Интернет подсказал, что надо транзистор поменять. У меня родственник любитель попаять. Говорит, снимай, попробую. Разобрав заметили, что выгорел какой-то чип. Реально ли вообще восстановить этот блок или и проще найти другой? Второе фото сделано с интернета. Благодарю.
Транзистор горит из - за износа механической части , если перепаять ремонт ненадолго поможет , также паять там дело не простое , нужен соответствующий флюс , также нельзя перегревать ,иначе пятак сгорит и паять не к чему будет
 
Транзистор горит из - за износа механической части , если перепаять ремонт ненадолго поможет , также паять там дело не простое , нужен соответствующий флюс , также нельзя перегревать ,иначе пятак сгорит и паять не к чему будет
Благодарю
 
Назад
Верх Низ