Нива 2005г. Бош мп 7.0. Неустойчиво работает на холостых,на оборотах слышно подтраивиние. Не тянет и расход 13л по трассе.В таком состоянии купил год назад.И начал искать причину.Компрессия 10,5 во всех. Камерой посмотрел в цилиндры-клапана в норме поршня и гильзы тоже.Ну думаю распредвал или гидрики-поставил 213 и болты+разрезную звездочку.Эффект не великий,разве что немного резвее стала.Заменил глушитель-был китаец(на форумах пишут что душит)поставил ГАЗ 53 громковато мне не критично.Улучшения не значительные после 3000 об.Заменил шкив кв и датчик кв(вылазила иногда ошибка)не помогло.Почистил дроссель,заменил ДПДЗ опрессовал дымогенератором заменил модуль зажигания, бензонасос.А изменений нет...Купил январь 5.1 перекамутировал прям в блоке-не хотел проводку трогать.Поехало веселее расход 11 а подтраивание осталось как и расколбас на холостых.Заменил ДМРВ с боша на пекар с заменой калибровки в в прошивке.Машинка побежала бодренько,ест 10 по трассе,но все также троит.И заметил что начинает после 80 градусов-то есть когда включаеться корректеровка смеси.И вопрос-куда еще бл..ть залезть ?????