Нива шеви помогите разобраться.

34rus

Участник форума
Регистрация
10.02.22
Сообщения
8
Реакции
0
Нива 2005г. Бош мп 7.0. Неустойчиво работает на холостых,на оборотах слышно подтраивиние. Не тянет и расход 13л по трассе.В таком состоянии купил год назад.И начал искать причину.Компрессия 10,5 во всех. Камерой посмотрел в цилиндры-клапана в норме поршня и гильзы тоже.Ну думаю распредвал или гидрики-поставил 213 и болты+разрезную звездочку.Эффект не великий,разве что немного резвее стала.Заменил глушитель-был китаец(на форумах пишут что душит)поставил ГАЗ 53 громковато мне не критично.Улучшения не значительные после 3000 об.Заменил шкив кв и датчик кв(вылазила иногда ошибка)не помогло.Почистил дроссель,заменил ДПДЗ опрессовал дымогенератором заменил модуль зажигания, бензонасос.А изменений нет...Купил январь 5.1 перекамутировал прям в блоке-не хотел проводку трогать.Поехало веселее расход 11 а подтраивание осталось как и расколбас на холостых.Заменил ДМРВ с боша на пекар с заменой калибровки в в прошивке.Машинка побежала бодренько,ест 10 по трассе,но все также троит.И заметил что начинает после 80 градусов-то есть когда включаеться корректеровка смеси.И вопрос-куда еще бл..ть залезть ?????
 
клапана зазоры?
 
Может она шитая, чем-то из очередной бесплатной складки. Попробуй сток залить.
 
Зазоры ради интереса ставил 0,2-0,3-никаких результатов,поставил 0,15 вкруг.Прошивки ставил и сток и со складчины-характер езды и расход меняются а троение остается.
 
форсы в стенд поставь
 
Были,правда пол года назад чистил.Тогда ничего не поменялось.Беспокоит именно 80 гр. на холодную двигатель даже не шолохнется.
 
Проблема точно в железе,возможно подвисание клапана.
 
Вполне возможно. Но почему именно на 80гр. Как происходит-машина работает ровно как только становится 80(смотрю по БК) начинает троить.Поэтому и спрашиваю,может кто с такой бедой сталкивался.
 
Расширение материалов,возможно клапан в направляющей подклинивает,а может что-то с пружинами.
 
Когда менял распревал пружины давил-вроде одинаковое усилие.
 
Ну это как вариант.
 
ДР на ХХ, ДР на прокрутке в момент протроя?
 
Заменил ДМРВ с боша на пекар
Это мне кажется не нужно было делать ( заметил что правильно работают только ори бош ) . А по поводу подтраивания с 80гр. - попробуй отключить ДК. И ещё заметил - отечественные моторы ( почему-то ) не любят уменьшенных зазоров на свечах ( на клапанах тоже ).
 
Вариантов много первый форсунки, даже стенд не показывает! помогала замена. Давление топлива и как ранее сказано было про клапана!
 
Это мне кажется не нужно было делать ( заметил что правильно работают только ори бош ) . А по поводу подтраивания с 80гр. - попробуй отключить ДК. И ещё заметил - отечественные моторы ( почему-то ) не любят уменьшенных зазоров на свечах ( на клапанах тоже ).
Сейчас стоит Январь 5.1.1 р83 там дк в принципе нет.
 
В прошивке изменил начальную температуру прогретого двигателя с 80 на 40 теперь начинает троить с 40 .Ппц нервы уже на исходе....
 
Да лезь ты туда,проблема в железе.
 
А ШДК нет? Проверить, что реально творится со смесью на выпуске, когда троит, да и не только.
 
Назад
Верх Низ