Нива шевроле не ровная работа

Raizel451

Участник форума
Регистрация
11.04.21
Сообщения
170
Реакции
12
Всем привет! Подскажите пожалуйста направление куда копать? Нива шевроле одновальный мотор. На хх сильно потряхивает, но привязки к какому то одному цилиндру нет. Естественно проверил давление топлива, впуск на подсосы, систему зажигания, Начал снимать скрипты. По px странная картина, перекрытия совсем нету и угол открытия выпуска 129, хотя по самой осцилограмме 140. По css пилообразный сигнал, метки грм проверены! Люди добрый подскажите куда копать! Уже второй второй день Ниву не могу победить) скрины прилагаю.
 

Вложения

  • G_-CZddJ59M.jpg
    G_-CZddJ59M.jpg
    901,1 КБ · Просмотры: 22
  • NrbjShYssXk.jpg
    NrbjShYssXk.jpg
    977,6 КБ · Просмотры: 21
  • Pmz0BprOeYw.jpg
    Pmz0BprOeYw.jpg
    779,7 КБ · Просмотры: 23
  • SquaFIfivR0.jpg
    SquaFIfivR0.jpg
    343 КБ · Просмотры: 22
Всем привет! Подскажите пожалуйста направление куда копать? Нива шевроле одновальный мотор. На хх сильно потряхивает, но привязки к какому то одному цилиндру нет. Естественно проверил давление топлива, впуск на подсосы, систему зажигания, Начал снимать скрипты. По px странная картина, перекрытия совсем нету и угол открытия выпуска 129, хотя по самой осцилограмме 140. По css пилообразный сигнал, метки грм проверены! Люди добрый подскажите куда копать! Уже второй второй день Ниву не могу победить) скрины прилагаю.
наверное тема замусоленная , или профессиональный полный ремонт ГБЦ , или в прошивке забагить смесь на ХХ
 
Гидрики как поживают? ДР на ХХ снимете?
 
Если авто на гидриках, то возможно поможет промывка масляной системы. У Александра Степанова есть видео по этому поводу
 

Так и не смог досмотреть до конца этот бред. У авто пробег 20ткм, а слушая автора ролика, начинаешь представлять какую-нибудь убитую семерку с пробегом около 150ткм - и кольца закоксованы, и масляная система подзабита, и клапана не работают и форсунки тоже забиты. Больше на саморекламу все это похоже. А по факту, там просто могли не прокачаться гидрики, если их перед этим меняли - вот такое бывает почти постоянно. Правда опять же непонятно - зачем меняли практически новые компенсаторы.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Подскажите пожалуйста направление куда копать? Нива шевроле одновальный мотор. На хх сильно потряхивает, но привязки к какому то одному цилиндру нет. Естественно проверил давление топлива, впуск на подсосы, систему зажигания, Начал снимать скрипты. По px странная картина, перекрытия совсем нету и угол открытия выпуска 129, хотя по самой осцилограмме 140. По css пилообразный сигнал, метки грм проверены! Люди добрый подскажите куда копать! Уже второй второй день Ниву не могу победить) скрины прилагаю.
ПоддержуDenastiy, проблема с головой, клапана не полностью закрываются. Уже была такая ситуация. Самое интересное что двигатель не характерно для ВАЗа очень подозрительно, тихо работал при всей этой не ровной работе.
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста направление куда копать? Нива шевроле одновальный мотор. На хх сильно потряхивает, но привязки к какому то одному цилиндру нет. Естественно проверил давление топлива, впуск на подсосы, систему зажигания, Начал снимать скрипты. По px странная картина, перекрытия совсем нету и угол открытия выпуска 129, хотя по самой осцилограмме 140. По css пилообразный сигнал, метки грм проверены! Люди добрый подскажите куда копать! Уже второй второй день Ниву не могу победить) скрины прилагаю.
Эбу 17.9.7? Если да то я побывал шить и не смог победить не адекватную работу. У 2 нивах так же
 
Так и не смог досмотреть до конца этот бред. У авто пробег 20ткм, а слушая автора ролика, начинаешь представлять какую-нибудь убитую семерку с пробегом около 150ткм - и кольца закоксованы, и масляная система подзабита, и клапана не работают и форсунки тоже забиты. Больше на саморекламу все это похоже. А по факту, там просто могли не прокачаться гидрики, если их перед этим меняли - вот такое бывает почти постоянно. Правда опять же непонятно - зачем меняли практически новые компенсаторы.
В конце ролика вся развязка. Ваше дело, если считаете бредом, ни кто не заставляет
 
ПоддержуDenastiy, проблема с головой, клапана не полностью закрываются. Уже была такая ситуация. Самое интересное что двигатель не характерно для ВАЗа очень подозрительно, тихо работал при всей этой не ровной работе.
Если бы клапана не закрывались, на компрессии бы проявилось?
 
Проверьте датчиком разряжения на прокруте клапана как работают возможно имеет место заклинивание гидрика
 
Гидрики могут неадекватно работать и приоткрывать клапана преодолевая усилие пружин.
 
Как по мне этому мотору древнему гидрики и однорядная цепь на пользу никак не пошли. Единственное что имело смысл это уменьшение диаметра шестерни привода масляного насоса.
 
Если бы клапана не закрывались, на компрессии бы проявилось?
Не соглашусь, при работе двигателя и замере происходят разные показатели компрессии, давление в системе при прокрутке стартером максимум 1 кг а при работе соответственно 3-4кг вот и простая арифметика.
 
на компрессии бы проявилось?
не обязательно ,
и заметил - эти моторы лучше ( может громче ) работают без гидриков .
да и все моторы советской разработки ( на которые нацепили инжекторный обвес ) -
регулируешь зазор по максимально рекомендуемому и все вопросы отпадают .
 
Назад
Верх Низ