Нужен резервный адаптер j2534

У меня mongoose jlr такой , только там 2 can трансивера подделка перемаркированная , ставил оригинал с 2х сгнивших эбу м74can + резистор правильный, что бы питание во флешерах отображалось правильно, k-line там в порядке ну и плюс перемычка для Toyota, Lexus. В основном им работаю, если запись по obd, что был лишний раз не мучать сканматики . Пока нареканий не было.
 
Если нет в работе старых Mitsubishi с boot pin то его должно хватить, но и тут можно boot pin вытащить отдельным проводом. Естественно 71 модуль pcm и похожие не будут с ним работать.
 
У меня mongoose jlr такой , только там 2 can трансивера подделка перемаркированная , ставил оригинал с 2х сгнивших эбу м74can + резистор правильный, что бы питание во флешерах отображалось правильно, k-line там в порядке ну и плюс перемычка для Toyota, Lexus. В основном им работаю, если запись по obd, что был лишний раз не мучать сканматики . Пока нареканий не было.
Ответ огонь, как раз то , что хотел узнать. Спасибо!
 
В общем , как показал личный опыт реплика openport - большая лотерея, опробовал разные опенпорты , купленные на локальном рынке (авито и тд) и купленные на алиэкспресс. Под локальные нужды (Прочитать ошибки, удалить) подходит идеально. Что то записывать /обновлять большой риск. Из 3х купленных экземпляров только один запустился и определился как COM порт, остальные опенпорты даже не реагируют на подключение шнурка (пк,ноутбук не издают звука подключения , не горят индикаторы на опенпорте) при установленных драйверах и без них, в диспетчере устройств не появляются устройства, пробовал использовать 2 провода , купленных в днс, и 3 комплектных . Цена вопроса 3500р , что не так много. По итогу купил оригинальный chipsoft mid на этом форуме.
 
Назад
Верх Низ