Нужен совет начинающим чиптюнерам

gogard777

Участник форума
Регистрация
03.06.23
Сообщения
134
Реакции
16
Здравствуйте уважаемые специалисты в мире чип-тюнинга. Посоветуйте мне, и наверное эта информация будет полезна многим начинающим.
Какие авто или блоки нужно шить с особой осторожностью? Есть какие то особенно опасные или проблемные ЭБУ за которые лучше не опытному не браться?
Лично я как начинающий, берусь за всё, но хотелось бы предостеречься от неожиданностей.
Заранее благодарю.
 
С особой осторожностью надо шить те которые не сможете восстановить! Иметь опытного калибровщика, который подскажет что да как шить!
 
Toyota Gen3
 
Прежде чем совать куда то свой нос пишешь в Гугле XXX-YYY-ZZZ (то бишь номер блока) увал (название флэшера, прогера). И исходя из этого думаешь сколько заработаешь или отдашь за новый блок и услуги по поднятию. Тема до дыр затёртая. Вы думаете кому то совсем не чем заняться и он будет сидеть систематизировать инфу по всей номенклатуре блоков управления? Думать учитесь.
 
Прежде чем совать куда то свой нос пишешь в Гугле XXX-YYY-ZZZ (то бишь номер блока) увал (название флэшера, прогера). И исходя из этого думаешь сколько заработаешь или отдашь за новый блок и услуги по поднятию. Тема до дыр затёртая. Вы думаете кому то совсем не чем заняться и он будет сидеть систематизировать инфу по всей номенклатуре блоков управления? Думать учитесь.
Кстати где-то видел на забугорном сайте уже и не помню, человек систематизировал по опасности увала блока и сделал таблицу.
 
Кстати где-то видел на забугорном сайте уже и не помню, человек систематизировал по опасности увала блока и сделал таблицу.
Всё это хорошо, но Вы понимаете что разработчики ПО не только в носу ковыряются. Если лет несколько назад 16, 17 Боши 100% приходилось вскрывать, то сейчас на столе фулл можно делать, а калибры по дырке летят?
 
Раз за всё берётесь,то зачем спрашивать? Всё равно тогда вам, увалите или нет. Вот когда увалите и не сможете поднять, а клиент будет на вас смотреть и говорить :"я сюда приехал, будьте добры сделайте что бы уехал, и чем быстрее тем лучше". А они всегда торопятся, то приедут с жёнами, детьми, с собакой в салоне.
 
Здравствуйте уважаемые специалисты в мире чип-тюнинга. Посоветуйте мне, и наверное эта информация будет полезна многим начинающим.
Какие авто или блоки нужно шить с особой осторожностью? Есть какие то особенно опасные или проблемные ЭБУ за которые лучше не опытному не браться?
Лично я как начинающий, берусь за всё, но хотелось бы предостеречься от неожиданностей.
Заранее благодарю.
условно все иномарки с осторожностью
российские старше 5 лет можно смелее, но осторожность не помешает никогда
 
Прежде чем совать куда то свой нос пишешь в Гугле XXX-YYY-ZZZ (то бишь номер блока) увал (название флэшера, прогера). И исходя из этого думаешь сколько заработаешь или отдашь за новый блок и услуги по поднятию. Тема до дыр затёртая. Вы думаете кому то совсем не чем заняться и он будет сидеть систематизировать инфу по всей номенклатуре блоков управления? Думать учитесь.
Я не прошу систематизировать всю номенклатуру. Я лишь спросил может есть какие блоки за какие лучше не браться. Один,два из опыта.
А вы со всеми в такой манере общаетесь? Вы же не знаете кто сидит по ту сторону монитора и я не давал вам повода мне отвечать в такой манере.
 
Раз за всё берётесь,то зачем спрашивать? Всё равно тогда вам, увалите или нет. Вот когда увалите и не сможете поднять, а клиент будет на вас смотреть и говорить :"я сюда приехал, будьте добры сделайте что бы уехал, и чем быстрее тем лучше". А они всегда торопятся, то приедут с жёнами, детьми, с собакой в салоне.
Смотрите мой порядок действий, я работаю автоэлектриком, решил расширить свои услуги и не отправлять к кому-то прошить. Я купил оборудование, дал объявление. Люди едут, сделал уже не мало машин, но вот например приехал ко мне мерседес gl, я вижу что я смогу его прошить, оборудование позволяет, но зная что по электронной части мерседесы как и БМВ своеобразные автомобили и обычно ими занимаются узконаправленные специалисты, я не стал браться, т. к нет опыта работы с этими авто. Поэтому и спросил может есть какие блоки за которые лучше не браться.
 
Для себя я уже понял одно не надо бояться никаких блоков, главная причина увалов это не соблюдения инструкций, кривые прошивки, проблема с ноутбуком, с АКБ автомобиля, с сигналкой и т. д
В этом случае с любым ЭБУ может быть увал, не зависимо от автомобиля.
 
Смотрите мой порядок действий, я работаю автоэлектриком, решил расширить свои услуги и не отправлять к кому-то прошить. Я купил оборудование, дал объявление. Люди едут, сделал уже не мало машин, но вот например приехал ко мне мерседес gl, я вижу что я смогу его прошить, оборудование позволяет, но зная что по электронной части мерседесы как и БМВ своеобразные автомобили и обычно ими занимаются узконаправленные специалисты, я не стал браться, т. к нет опыта работы с этими авто. Поэтому и спросил может есть какие блоки за которые лучше не брат
Ну тогда совет: не беритесь сходу прошивать, попросите клиента приехать, позвонить на следующий или ещё лучше через 2 дня. За это время спокойно подготовитесь, лучше конечно скачать прошивку ели возможно, а затем спокойно подготовить для прошивки,_ попросить калибровщика. В этом деле спешка только враг. Я лично так и стараюсь делать, уедет клиент пусть едет, возможно через день другой объявится опять. Конечно чем "круче" машинка тем замудрённе и эбу. то температура эбу не та, то карлсон сразу включает и сажает питание, то в режим диагностики не переходит после прошивки. Всё это надо знать и быть готовым для "реанимирования" спокойно. и необходимыми программаторами.
 
Ну тогда совет: не беритесь сходу прошивать, попросите клиента приехать, позвонить на следующий или ещё лучше через 2 дня. За это время спокойно подготовитесь, лучше конечно скачать прошивку ели возможно, а затем спокойно подготовить для прошивки,_ попросить калибровщика. В этом деле спешка только враг. Я лично так и стараюсь делать, уедет клиент пусть едет, возможно через день другой объявится опять. Конечно чем "круче" машинка тем замудрённе и эбу. то температура эбу не та, то карлсон сразу включает и сажает питание, то в режим диагностики не переходит после прошивки. Всё это надо знать и быть готовым для "реанимирования" спокойно. и необходимыми программаторами.
Благодарю!
 
Я не прошу систематизировать всю номенклатуру. Я лишь спросил может есть какие блоки за какие лучше не браться. Один,два из опыта.
А вы со всеми в такой манере общаетесь? Вы же не знаете кто сидит по ту сторону монитора и я не давал вам повода мне отвечать в такой манере.
Коротко доходчиво и без лишней воды описал порядок своих действий при работе с незнакомыми блоками. Есть и оборудование кое какое и опыт работы с паяльником, не пугает Hex, но тем не менее. Уже тысячу раз писали что один и тот же загрузчик с одним и тем же блоком может 100 раз отработать, а потом палка стреляет. Замороченые блоки и работы по свапу и всякой нестандартщине беру только с условием что может понадобиться ннн-ное время на подгонку, реанимацию после возможного увала, нежданчика. При работе по чипу желательно клиента вон из бокса. Меньше отвлекающих факторов и ценных указаний.
 
Коротко доходчиво и без лишней воды описал порядок своих действий при работе с незнакомыми блоками. Есть и оборудование кое какое и опыт работы с паяльником, не пугает Hex, но тем не менее. Уже тысячу раз писали что один и тот же загрузчик с одним и тем же блоком может 100 раз отработать, а потом палка стреляет. Замороченые блоки и работы по свапу и всякой нестандартщине беру только с условием что может понадобиться ннн-ное время на подгонку, реанимацию после возможного увала, нежданчика. При работе по чипу желательно клиента вон из бокса. Меньше отвлекающих факторов и ценных указаний.
Спасибо за совет!
 
Перепроверить на 10 раз информацию о блоке, как его и чем поднять, и только после этого лезть и прошивать, особенно отломами и клонами китайскими.
Закупить оборудки в прок, например я сразу взял все возможные битбоксы, pcm, и всякого рода софт которые в случае чего просто нужно активировать модуль, это быстрей чем потом ждать пока прийдет флешка.
Убедится в работаспособности своего оборудования, (в основном речь про китай), например пришло и ты думаешь что оно у тебя есть и с увереностью валишь блок, а программатор оказывается не рабочим. (например iprog китай вообще 50 на 50 что прийдет не рабочий).
Было дело увалил мазду дизель 15 год на ровном месте, просто ошибка и все, блок лег иденты не отдавал, купил моджуль битбокс и даже он не поднял его, шил китайматиком, в итоге просто сменил сканматик на чисофт и успешно поднял по OBD, вот и потом гадай в какой момоент увалишь, сейчас взял оригу все шнурки, иначе себе дороже. Нервы не восстанавливаются.

И да, выше уже сказали, владельца ганть метлой подальше от машины, а то они начинают дверьми хлопать в самый не нужный момоент и лезть куда не надо.
 
Назад
Верх Низ