Нужен сток для Audi A3 2015 EDC17C74

Дальше, для информации
Блок не клонируется, у него процессор с SHE
т.е в простом варианте бу с immo off. Не забыть еще софт правильный залить.
В сложном, привязка бу через онлайн, но бу сейчас просто так не привязывается. Придется еще денег отдать чтобы разблокировали бу блок для привязки.
 
Дальше, для информации
Блок не клонируется, у него процессор с SHE
т.е в простом варианте бу с immo off. Не забыть еще софт правильный залить.
В сложном привязка бу через онлайн, но бу сейчас просто так не привязывается. Придется еще денег отдать чтобы разблокировали бу блок для привязки.
Понял ) Спасибо огромное за информацию.... относительно недавно начал и немного ещё обо всём этом знаю )
 
Дальше, для информации
Блок не клонируется, у него процессор с SHE
т.е в простом варианте бу с immo off. Не забыть еще софт правильный залить.
В сложном, привязка бу через онлайн, но бу сейчас просто так не привязывается. Придется еще денег отдать чтобы разблокировали бу блок для привязки.
то есть б.у завирджинить просто так не получится в случае чего....
 
тпрот + залоченный бут....
 
тпрот + залоченный бут....
Нет.
Процессор и EEPROM читаются/пишутся
Процессор Tricore TC1793 в котором есть SHE
Документация закрыта, но по следующему поколению, это еще один процессор внутри основного, с отдельной областью EEPROM в которой хранится IMMO data.
Вот её и не получается прочитать/записать.
 
Я так понял калибровки только нужно. Если есть сомнения в поведении ЭБУ, всегда льют сток. Но не фулл же.
Но я не сталкивался с таким явлением что раз и отрыгнуло то что работало на тюне.
Наверное сам ЭБУ нужно заменить.
Ладно чё, клиент платит же. Можно экспериментировать сколько влезет.
та ну, блоки SID на ренжах, частое явления, еепром целый а флешь- мусор после просадки аккумулятора, и помагает только фулл
 
Нет.
Процессор и EEPROM читаются/пишутся
Процессор Tricore TC1793 в котором есть SHE
Документация закрыта, но по следующему поколению, это еще один процессор внутри основного, с отдельной областью EEPROM в которой хранится IMMO data.
Вот её и не получается прочитать/записать.
ну диллер же его сможет сделать новым, если он не в "угоне"? сегодня такой делал, на пассате б8, егр отключали. пцм только на столе, запись- запрос пароля, считанного ранее тем же пцм, все ок. но это да, редактирование калибровок в софте того же блока. клонирование...immo cp от geko не возьмет? для информации просто интересно
 
Дальше, для информации
Блок не клонируется, у него процессор с SHE
т.е в простом варианте бу с immo off. Не забыть еще софт правильный залить.
В сложном, привязка бу через онлайн, но бу сейчас просто так не привязывается. Придется еще денег отдать чтобы разблокировали бу блок для привязки.
для иммо офф решение есть, для клонирования нет)))) вот им и процессор в процессоре)))
 
та ну, блоки SID на ренжах, частое явления, еепром целый а флешь- мусор после просадки аккумулятора, и помагает только фулл
Ну ренджи это особенная категория автомобилей. Но для меня не понятно, как на Tricore может flash просто так съехать.
Eeprom еще ладно, он постоянно перезаписывается.
А flash заблокирован для записи и еще пароль нужен.
 
Прошивка правленная.
Писали через CMD
Подпись на 3FFE80 не оригинальная
а Вы бы могли если есть возможность глянуть по маске примерно что за ошибку могли скрыть или это не реально? Спасибо в любом случае)
 
а Вы бы могли если есть возможность глянуть по маске примерно что за ошибку могли скрыть или это не реально? Спасибо в любом случае)
Это к калибровщикам. У меня немного другой профиль)
 
Если есть vnci6154A красный могу обновить ваш блок в л.с
 
Ребята скиньте пожалуйста у кого есть прошивку под одис
 
Ребята скиньте пожалуйста у кого есть прошивку под одис
Так это не работает.
У каждой прошивки есть SW id. Id Софта за Вас ни кто искать и добывать не будет.
Его можно увидеть в bin прошивки или в идентификации ECU, например через ODIS
В Вашем варианте надо было написать - нужен файл обновления под ODIS 04L906026BN_1197
Или любой для 04L906026BN. После 1197 были прошивки вышедшие после DieselGate 7607, 7759

Только зачем он? Оригинальный файл уже собрали и прислали.
Восстановить по второму кругу?
 
Так это не работает.
У каждой прошивки есть SW id. Id Софта за Вас ни кто искать и добывать не будет.
Его можно увидеть в bin прошивки или в идентификации ECU, например через ODIS
В Вашем варианте надо было написать - нужен файл обновления под ODIS 04L906026BN_1197
Или любой для 04L906026BN. После 1197 были прошивки вышедшие после DieselGate 7607, 7759

Только зачем он? Оригинальный файл уже собрали и прислали.
Восстановить по второму кругу?
Здравствуйте ещё раз) блок вскрыл по прозванивал всё что мог - по ключам и диодам всё норм - визуалка идеальная тоже но что то не то или сам блок или хочу попробовать по обд прошить и посмотреть - хз .... спасибо огромное ещё раз что подправили но результата нет - как было так и осталось , просто не понятно почему с такой проблемой не выбивает никаких ошибок вовсе ..... наводит на мысль что какой то глюк поэтому и хотелось бы обновить прошивку стоком поверх чтобы уже максимально блок откинуть, ну конечно ещё не буду откидывать вариант самого эбу под замену ( хотя крайне редко - машина свежая ) после того как ещё раз сделать максимальную диагностику по навесу в визуально ручном режиме ....
 
Так это не работает.
У каждой прошивки есть SW id. Id Софта за Вас ни кто искать и добывать не будет.
Его можно увидеть в bin прошивки или в идентификации ECU, например через ODIS
В Вашем варианте надо было написать - нужен файл обновления под ODIS 04L906026BN_1197
Или любой для 04L906026BN. После 1197 были прошивки вышедшие после DieselGate 7607, 7759

Только зачем он? Оригинальный файл уже собрали и прислали.
Восстановить по второму кругу?
и есть ли свежее версия обновления? или только одис искать со свежей базой? я к стати вычитал данные на столе PCM и нашел по весии ПО у себя в скачанном базу по едц....
Firmware: FW:0976 HW:02 SN:A78730
Модуль: VAG: 2.0L TDI (EDC17C74)
Идентификация
Каталожный номер: 04L906026BN
Версия ПО: 1197
Аппаратный номер: R4 2,0L EDC CRLB
ASAM: EV_ECM20TDI01104L906026BN
VIN номер: WAUZZZ8V6G1092217
Кодировка: 02190012030401083000
CVN номер: 38D68A8B
Программирований: 2
Тип ЭБУ: EDC17C74
Выполнено
 
Назад
Верх Низ