Нужен сток Mercedes-Benz Sprinter 906 OM642 3.0 EDC16CP31

Gangsta22rus

Участник форума
Регистрация
10.03.23
Сообщения
5
Реакции
0
Марка модель авто: Mercedes Sprinter 906
Год выпуска: 2009
Объем двигателя: 3.0
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: *
Тип КПП:
МКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: EDC16CP31
Загрузчик: PCMFlash (45 модуль)
Способ чтения дампа (прошивки): Obd2
Техническое задание: Stock
Файлы сток, идентификаторы и другие.:

A6421502530
0281015917
1039528917
HW25.08 SW42.07

Всем доброго времени суток. Приехал данный авто с проблемой что не заводится с подключенным клапаном дозирования топлива. Не дает разрешение на запуск тннд. Снимаешь разъем с клапана и машина заводится, но нормально не едет. Клапан меняли, проблема не ушла. В ЭБУ залита прошивка с другими идентификаторами. Грешу на неё. Иденты выше указал какие должны быть. Спасибо!
 
Марка модель авто: Mercedes Sprinter 906
Год выпуска: 2009
Объем двигателя: 3.0
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: *
Тип КПП:
МКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: EDC16CP31
Загрузчик: PCMFlash (45 модуль)
Способ чтения дампа (прошивки): Obd2
Техническое задание: Stock
Файлы сток, идентификаторы и другие.:

A6421502530
0281015917
1039528917
HW25.08 SW42.07

Всем доброго времени суток. Приехал данный авто с проблемой что не заводится с подключенным клапаном дозирования топлива. Не дает разрешение на запуск тннд. Снимаешь разъем с клапана и машина заводится, но нормально не едет. Клапан меняли, проблема не ушла. В ЭБУ залита прошивка с другими идентификаторами. Грешу на неё. Иденты выше указал какие должны быть. Спасибо!
Ошибки какие?
 
Ошибок нет. Стар показывает что нет активации топливного насоса. Когда снимаю разъём с клапана дозирования, то активация насос сразу появляется и мотор запускается. Проводку на клапан проверил, напряжение как и должно быть, 9.8В. Стар говорит что должно быть от 8 до 10В. Вручную насос запускаю, подав минус управляющий на реле насоса, но эбу всеравно не видит активацию и не управляет форсунками, соответственно.
 
Ошибок нет. Стар показывает что нет активации топливного насоса. Когда снимаю разъём с клапана дозирования, то активация насос сразу появляется и мотор запускается. Проводку на клапан проверил, напряжение как и должно быть, 9.8В. Стар говорит что должно быть от 8 до 10В. Вручную насос запускаю, подав минус управляющий на реле насоса, но эбу всеравно не видит активацию и не управляет форсунками, соответственно.
Провода под нагрузкой проверил до эбу?
 
Под нагрузкой нет. Когда разъем скинут, напряжение в нем замерял, 9.8В. Когда разъём на клапан надет, замерял напряжение на проводах на клапан на самом эбу, 1,6В по-моему.
 
Назад
Верх Низ