Нужна помощь БМВ Е 46 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.

Oleg_DOKA_D

Участник форума
Регистрация
02.05.21
Сообщения
224
Реакции
27
БМВ Е 46 ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1100 ДО 1800+-. ДМРВ НОВОЕ, ЛЯМБДА НОВАЯ(ОБЕ!) РЕГ ХОЛОСТОГО ТОЖЕ НОВЫЙ. ИЗ ОШИБОК ТОЛЬКО УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ. ПОДСОСА ВОЗДУХА НЕТ,ПРОВЕРЯЛ ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ. ДАВЛЕНИЕ НАСОСА 3 БАРА. КУДА КОПАТЬ???
 

Вложения

  • Screenshot_20210527-193707_Chrome.jpg
    Screenshot_20210527-193707_Chrome.jpg
    360,7 КБ · Просмотры: 21
Клапан холостого хода.Ты его купил же не ориганал,ищи на разборки подкидывай.
 
Если скинуть фишку с рхх то мотор работает ровно но держит 1100 примерно
 
Так и будет это он на 95%
 
На 43 моторах это болезнь. Не оригиналы 1 из 3 работает.
 
Попробую БУ ориг может реально он. У нас можно попробовать поставить,если не он можно будет вернуть.
 
На ваносных моторах может еще и сам фазовращатель так чудить с оборотами, попробуй сними фишку с клапана.
 
Ну эт да, скрин в первом посте изначально не глянул, сорян
 
Клапан холостого хода.Ты его купил же не ориганал,ищи на разборки подкидывай.
Так и есть это рхх ебан...ый. Ориг не подкидывал. Разобрался в чем проблема. Из-за того что китайские рхх нехрена некалиброваные по пропускной способности,они не работают. Есть один колхозный выход.
 
ДИСУ срочно меняй а нето клапанами поймаешь.Только после такой фигни N52 сделали,головка под замену и в целиндре задир.Если денег нет разбери со штока сними и выкинь все внутрености.
 
А из-за вентилятора она в аварию не встает.
 
ДА.Я всегда говорю клиентам что бы зря денег не тратить или оригинал или разборка.Чаще выбирают второе.Из аналогов BGA более мение.
 
Назад
Верх Низ