Нужна помощь mdfleher m86 itelma

это двухрежимная прошивка,в 1й е2 тюн с отключенным адсорбером
 
2я с увеличенным уоз,под гбо,с отключенной диагностикой пропусков,в комплектации выключен иммо.
 
О как.......чер пойми) а как она переключаеться между режимами? И под какой газ интересно....это новость
 
Это я ещё не знаю,где смотреть,попроси калибровщиков пусть посмотрят прошивку,я начинающий.
 
П
Это я ещё не знаю,где смотреть,попроси калибровщиков пусть посмотрят прошивку,я начинающий.

Это я ещё не знаю,где смотреть,попроси калибровщиков пусть посмотрят прошивку,я начинающий.
Спасибо огромное за наводку.
Как я понял она работает на втором режиме. Т. К. Видит лямбду 2 и другим ключом не запускаеться......а еще на ней стоял раньше газ пропан и шита она 100% под него....... Метан поставили недавно.
Спасибо за наводки) я тоже начинающий)
 
В той где газ,пропуски зажигания отключенны,на заведённом авто сними разъем с катушки или с форсов и пусть поработает,если будут ошибки по пропускам то бензин,создай пропуски искуственно,
 
Понял спсб. Доброй ночи. Завтра продолжу работу)
 
Туплю,в сканере посмотри диагностика пропусков зажигания.
 
О как.......чер пойми) а как она переключаеться между режимами? И под какой газ интересно....это новость
Сканером смотрите напряжение ДК2: больше 0,2 вольта - 1 режим, меньше 0,2в - 2 режим.
Часто вешают реле на газовый клапан, которое садит ДК2 на корпус для переключения.
 
Вы правы,наличие иммо стоит 0,а режим работы иммо 1,наличие иммо и в стоке 0.Иммо активирован.
 
Утро доброе. Да. Машина с иммо. Вот смотрел только. Спасибо еще раз всем за отзывчивость.
 
Назад
Верх Низ