Нужна помощь с настройкой гбо!

Krakazab

DiagKrasnodar
Участник форума
Регистрация
18.04.21
Сообщения
2 720
Реакции
753
Возраст
38
В общем имеем автомобиль калина 1,4 шеснарь. Установлено гбо полетрон 4 поколения. Ошибка постоянно по бедной смеси. Дюза 1.75 ход штока 0,4 давление 1,2 . Авто калибровку проходит, накатываю карты отлично всё. Через пару дней вылетает ошибка по бедной смеси. При чем при откатке карт, не одной ошибки не было.
 
На бензине, всё нормально! По диагностике смотрю, лямбда работает отлично. ДМРВ не умерший, показатели всё как с завода! Думаю не пережал ли я формы, может нужно было 0.45 ставить.. Но при 0.5 автоколибровку не проходит, пишет уменьшить диаметр жиклеров или давление. Давление делал 1.05 прошла калибровку и карты откатала прям симметрично с бензином, через день ошибка по бедной смеси. Честно грешу на лямбду уже, так как машину перенастраивал уже 3 раза. Кстати машина отца, поэтому хочу довести всё до ума
 
Погоняй во всех режимах на газу и коррекции смотри . Причин может быть много, но врятли дело в лямбде
 
Форсунки газовые фирма какая,время впрыска на бензине ХХ ?
 
Я бы вернул ход штока на стандарт, 0.45 и жиклеры для 16кл двигателя нужно чуть больше сделай 1.9 После этого автокалибровку и в движении сведите карты бензина и газа. Давление на редукторе выставьте 1.0-1.05
 
В общем имеем автомобиль калина 1,4 шеснарь. Установлено гбо полетрон 4 поколения. Ошибка постоянно по бедной смеси. Дюза 1.75 ход штока 0,4 давление 1,2 . Авто калибровку проходит, накатываю карты отлично всё. Через пару дней вылетает ошибка по бедной смеси. При чем при откатке карт, не одной ошибки не было.
показатель бензиновой линий это не идеал ,то как если на бензине давление в рампе или же еще какие то параметры влияющие на него не правильно ,бенз карта соберется не правильно,но по смеси ошибки не будет ,бенз устойчивее работает чем lpg или же % коррекции не превышает ту норму которая фиксирует ошибку,если время будет посмотрел бы удаленно!И напишите редуктор у вас новый,сколько проездили на газу, возможно при нагрузках давление в редукторе просаживается,одна из причин,плюс фильтр грубой очистки
 
Дело в том что когда делал ход штока 0.5, карты сошлись идеально. Давление было 1,.05
 
показатель бензиновой линий это не идеал ,то как если на бензине давление в рампе или же еще какие то параметры влияющие на него не правильно ,бенз карта соберется не правильно,но по смеси ошибки не будет ,бенз устойчивее работает чем lpg или же % коррекции не превышает ту норму которая фиксирует ошибку,если время будет посмотрел бы удаленно!И напишите редуктор у вас новый,сколько проездили на газу, возможно при нагрузках давление в редукторе просаживается,одна из причин,плюс фильтр грубой очистки
Прошло с утановки 50 тысяч уже. Давление при нагрузке с 1.20 падает до 1.1
 
Прошло с утановки 50 тысяч уже. Давление при нагрузке с 1.20 падает до 1.1
вы каждый раз калибровку запускаете ? ничего не трогая не через карту линию поднимаете ,в настройках коррекции где показывает 4 форсунки добавьте 15% подачи,галочку ставьте,там где написанно, сразу все форсунки
 
вы каждый раз калибровку запускаете ? ничего не трогая не через карту линию поднимаете ,в настройках коррекции где показывает 4 форсунки добавьте 15% подачи,галочку ставьте,там где написанно, сразу все форсунки
После перенастройки рампы конечно запускаю калибровку. На карте множитель немного сдвигал, чтобы газовая и бензиновая линии по ближе сошлись.
 
Я с настройкой гбо столкнулся недавно, поэтому всех ньюансов ещё могу не знать. Просто батя ездил к тем кто именно этим занимается они говорят всё хорошо но при этом постоянно ошибка по бедной смеси, так можно и клапана сжечь
 
Ход штока форсунки верни к заводскому. Давление 1.2 редуктора. Жиклёр начни с 1.7. Шланги от форсунок до врезки в коллектор как можно короче и одинаковой длинны. Далее автокалибровка. Потом заед на 20 км. Потом уже пиши помогу. И какие стоят форсунки на машине и в программе. И обрати внимание на их сопротивление. Так как для разного сопротивлений разное время работы.
 
Дело в том что газ нагревается вместе с редуктором естественно, падает давление в рампе как вы и написали и порция газа за настроенное время впрыска становится меньше - от этого и бедная смесь. Когда газ холодный он даёт богаче смесь, когда горячий беднее, т.е. нужно забогатить.
Если все так как описал то используйте коррекции по температуре редуктора или газа, это уже конкретно нужно смотреть.
Как смогу скину свою карту корректировок.
И если смесь бедная, то мультипликативная коррекция должна быть на максимум (в бензиновом мозге) =1,25 как при подсосе воздуха (может быть меньше в зависимости от величины подсоса)
 
Назад
Верх Низ