Нужна помощь ваз 2115

По индентам наверно, ну типа 81 - значит автел! Ой не факт! Да и пофиг как бы. в январь 72 можно спокойно лить хоть автел, хоть ителму. ТС можно посоветовать сделать прошивку на базе I204dm53 например. Но один момент, надо видель что там под капотом творится. Я про обратку по топливу. Есть она или как?
 
Два вопроса:
1. Как узнали, что ЭБУ производства Автэл?
2. Есть ли разница в какой блок залито какое По, имеется ввиду Автэл-Итэлма?
1. Номер блока
2. Это вечный вопрос для споров.
 
Если всё же не передумали, я подготовил прошивку для первого теста на данном авто.

Так что Перед прошивкой и тестами выполните диагностику Двигателя, он должен быть исправен.

Дроссель почистить, датчики РХХ и ДПДЗ должны быть исправны и работать как положено.

По возможности Видеосвязь при тесте.🧐🧐🧐
Добрый вечер! Я не передумал, клиент тоже. Какова цена? И ещё один вопрос возможно ли дальнейшее содружество в плане калибровок прошивок.
 
Здравствуйте.
Авто проверили?
 
ШДК нашли?
 
Катать Логи будите???
 
Позвоните мне завтра, обсудим, с этим делом много нюансов.
 
Для начала хотел попробовать какую не будь прошивку. Мне попадались такие машины ввз 2112 1.5V16 мотор 120 но там эбу БОШ М1.5.4 и у вы там шить только программатором.
 
Номер скиньте.
 
В профиле моём есть все контакты
 
Здравствуйте. Блин народ, ну вы жжете. М1.5.4 - в простонародье "консерва" полностью взаимозаменяем с Я-5 (учитывать тип ДД и комплектацию). Седьмым Январям по фигу Автел-Ителма, ПО взаимозаменяемое, из 8кл в 16кл допиливается установкой 2 ключей и 2 резисторов. По вопросам топикстартера - залито ПО от 1,5 потому что рампа с обраткой и нет необходимости расчёта поправки топливоподачи от разрежения во впуске. Без хотя бы доработки головки и РВ смысла заморачиваться с этим мотором нет от слова совсем.
 
Назад
Верх Низ