• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Нужно отключить мочевину 6iesb каминс КамАЗ. Какая цена?

Почему именно,после обрыва ремня заглох. Предположим обрыв датчика распредвала. его восстановили,ошибок нет понему.
 
Стартер крутит,сканматиком посмотрите давление в рампе должно неменьше 250 бар.При таких ошибках по моче двигатель всё равно запустится.Давление в рампе всё покажет.Сообщите.
Давление в рампе норм.
 
Нет импульсов синхронизации.Проверте датчик положения распред вала.И что даже вспышек нет.
 
Вобще погоду делает датчик коленвала а нераспред.Какого цвета дым чёрный белый.
 
Черный.вонючий. и я когда цешкой на форсунках мерил .не видел импульсов.
 
Солярой несгоревшей пахнет.А сканматик какие ошибки пишет.
 
Ошибки только по экологии.мочевина.
Ещё заметил по сканматику , что подогрев входящего воздуха откл.
 
С ошибкой мочевина заводится будет, просто будет ограничение двигателя по мощности.Начинать надо с замера напряжения на аккамуляторах.Чёрный дым это богатая смесь, тобиш нехватка воздуха. Хорошо бы посмотреть логи работы двигателя.Сколько воздуха впихивает в дизель.Теперь если у вас был обрыв ремня он мог зацепить проводку датчика положения колен вала.
 
Датчик колена отключите и должен завестись. Ремень мог по датчик хлестануть.
 
Без датчика вобще незаведёш
 
Скореевсего шкиф провернуло, должен завестись без датчика коленвала
 
Датчик колена индуктивный двухпроводной?
Если да, могли полярность перепутать. Получили инверсный сигнал. Как следствие , смещение на зуб.
 
Разём подругому невставиш поэтому полярность тут неперепутаеш а вот обрыв жилы в кабеле при ударе оборваного ремня, прозвонка покажет.А вобще посмотреть сигнал осцилографом или мотор тестером.Опускать руки и размышлять нестоит.
 
Назад
Верх Низ