Обязательно ли выбить катализатор после прошивки Евро 2 Митсубиси Лансер 9

NDiagnost

Новенький
Регистрация
30.09.25
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте! Прошу сильно не пинать, я новичок в этом деле. У отца есть лансер 9 1.6 мт, лет 6 катается с горящим чеком по катализатору. Приобрел недавно оборудование для прошивки и возник вопрос, нужно ли удалить катализатор для прошивки под евро 2? Если не удалять кат, какие последствия могут быть?
 
Если там 6 лет по нему ошибка, возможно его там уже нет, весь в трубу вылетел

Какое оборудование? Что такое Бут пин уже погуглил?
 
Спасибо за ответ! Китайматик доработанный и PCM флешер, про бут пин знаю. Только в бут кабеле(4 версия) во время прошивки какое положение включать еще не разобрался, on или auto.
 
При прошивке через розетку, нужно 17в подавать, это провод можно с самого китайматика выташить
 
Стоп стоп ребята, я что то запутался маленько. Имею китайский бенч кабель v4, с автоматическим и ручным управлением. Смотрел туторы, все подключают фиолетовый vpp+ в разъем boot на ЭБУ, несмотря на то, что есть 2 желтых boot провода и оттуда же выходит еще синий провод cnf1. Я по не знанию чуть желтый boot1 не засунул в ЭБУ. Связи с этим вопрос, зачем нужны эти желтые boot провода, если по прямому назначению не используются и вместо них используется vpp+?
 
Бенч кабель нужен для подключения на столе.
Лансер шьётся по ОБД. С дополнительным Бут птном. Колодка рядом с ОБД
У оригинального сканмата есть кабель с aux, как раз для этих целей (красный)
Да китайматике надо изловчиться
Screenshot_2025-09-30-23-12-47-323_com.yandex.browser-edit.jpg622375764_.jpg.80b0ce4a9e2959e348e78e0ef832faa9.jpg
 
Понял, спасибо! Да, у меня красного разъема нету. Придется докупить.
 
Можешь с китайматика вытащить провод там есть нужное питание и не нужен будет тебе этот провод, если надо скинуть что откуда
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ