Обучение калибровке прошивок в WinOLS

max_chip

Команда форума
Калибровщик
Регистрация
26.03.21
Сообщения
19
Реакции
42
Всем привет уважаемые пользователи.

Представляю Вашему вниманию описание моего авторского курса по обучению калибровке прошивок в программе WinOLS.

На данный момент курс разделён на два основных модуля:

- Модуль1. Базовый курс WinOLS. (проводится онлайн 1х1)​

- Модуль 2. Калибровка прошивок дизельных автомобилей.(записанные уроки, готовые к изучению)​

Модуль1​

Заголовок (73).png

В первом модуле мы изучаем следующие темы:​

- создание/сохранение нового проекта в WinOLS

- настройка проекта для поиска карт

- изучение режимов просмотра

- изучение различных типов карт Single Value/ 2D / 3D maps

- открытие и создание различных типов карт

- методы поиска и создания карт не найденных WinOLS автоматически

- изучение настроек карт: название / описание / единицы измерения / стартовый адрес / размерность / факторы офсет / организация данных и все другие необходимые настройки

- изучение способов редактирования данных в прошивке/карте

- редактирования данных в карте с помощью линейного экстраполирования

- применение программы Excel для редактирования данных в карте

- редактирование осей,

- изменения размерности таблицы, добавление новых столбиков и строк в карты

- изучение методов сравнения прошивок

- перенос данных из одного файла в другой

- перенос настроек из одного файла в другой

- создание и сохранение Mappack

- изучение различных типов Damos файлов

- подбор и открытие Damos файлов

- изучение методов работы с Damos файлами

- анализ Damos файла и перенос информации из Damos файла в прошивку

- изучение методов работы с заводской документацией

Модуль 2. Калибровка прошивок дизельных автомобилей



Основная идея при создании этого курса заключалась в том чтобы построить курс таким образом и дать такой набор знаний, который позволил бы ученику, после его прохождения, уверенно работать с самыми различными блоками управления.

При создании этого курса мы активно использовали наш многолетний опыт настройки различных автомобилей. В этом курсе не будет никакого, так называемого процентного тюнинга, при котором изменения в прошивке делаются с помощью процентного увеличения определённой области карты на определенное количество процентов. Основной метод который мы будем использовать, основан на подробном изучении, и главное, сохранении работоспособности математической модели управления двигателем на основе расчёта внутреннего крутящего момента или так называемой моментной модели.


Курс разделен на 4 основных части


Screenshot 2025-12-05 185828.png


1 часть.

Screenshot 2025-12-05 185708.png

В первой части мы подробно изучим логику функционирования моментной модели а также наглядно посмотрим на взаимосвязь и работу карт, принимающих участие в работе моментной модели и конечно нужных нам для увеличения мощности и крутящего момента.

Также в первой части подробно поговорим о составе смеси для дизельных двигателей. Познакомимся с методами расчёта состава смеси, которая зависит например от влажности воздуха, температуры воздуха, высоты над уровнем моря объёмной эффективности двигателя и т.д

Наглядно посмотрим и проанализируем состав смеси при различных режимах работы двигателя и рассмотрим влияние состава смеси на температуру выхлопных газов

Ну и также в первом модуле мы коснемся таких вопросов как логирование и диагностика автомобиля.
 
Последнее редактирование модератором:
2 часть
Создание маппака
Screenshot 2025-12-05 190035.pngScreenshot 2025-12-05 190149.png

Вторая часть нашего курса посвящена подробному изучению всех необходимых для чип-тюнинга карт.
С помощью дамоса и документации мы подробно изучим назначение и настройку этих карт, а также поиск этих карт в дамосе и в прошивке. Вся информация во второй части будет представлена как видео формате так и в текстовом виде.
 
3 часть.

Screenshot 2025-12-05 190319.pngScreenshot 2025-12-05 190419.png

В третьей части курса, мы подробно, шаг за шагом проанализируем и настроим прошивку таким образом чтобы получить хороший и главное безопасный прирост по мощности и крутящему моменту. Сделаем это безопасно для двигателя и трансмиссии выдерживая безопасный состав смеси. И самое главное, сохраним логику и работоспособность в момент модели.

Также в третьей части нашего курса мы коснемся вопросов калибровки прошивок коробок передач DSG. Дело в том что на современных автомобилях, если делать чип-тюнинг с сохранением работоспособности математической модели управления двигателем на основе расчёта крутящего момента, в дело может вмешаться коробка передач. Поэтому для правильной настройки всего автомобиля также необходимо будет вмешаться в прошивку DSG с целью изменения предельных лимитов допустимого крутящего момента.
 
4 часть.
Screenshot 2025-12-05 190548.png


В четвёртой части нашего курса Вы научитесь отключать системы снижения токсичности выхлопа такие как EGR, DPF, AdBlue (идет бонусом и будет скоро добавлен к курсу). Также помимо этого Вы научитесь отключать компоненты связанные с этими системами, такие как датчики температуры, датчик диф. давления, актуаторы и т.д. на рассматриваемых в курсе автомобилях.

Также четвёртой части этого курса мы подробно разберём вопросы связанные с масками и таблицами ошибок. Вы научитесь правильно строить маски и таблицы ошибок а также работать с ними для отключения любых кодов неисправностей.
 
После приобретения этого курса, вы автоматически получите доступ к соответствующим веткам нашего форума, где сможете задать любой интересующий вас вопрос по теме.

Помимо этого, в качестве бонуса, вы получите доступ и к другим веткам форума, где сможете скачать, например, документации для блоков управления вешателей и коробок передач скачать дамосы и т.д.
 

Вложения

  • Screenshot 2025-12-05 195751.png
    Screenshot 2025-12-05 195751.png
    43,8 КБ · Просмотры: 26
Стоимость доступа
1 модуль 39000 рублей
2 модуль 75000 рублей
Оплата возможна на карту МИР или на PayPal в USD или AUD ( Австралийский доллар)
По вопросам приобретения доступа к обучающм материалам пишите в ЛС
Спасибо
 
Ну вот, теперь вопросы - типа "Научите, сколько стоит", будут иметь исчерпывающий ответ.
 
Я также веду Boosty, где уже собрано немало полезных видео по чип тюнингу в программе WinOLS
 
UPDATE
Полностью переработан и готов к изучению урок по SOI/Rail Pressure
2.png
 
UPDATE
На форум добавлены дркументации по блокакм управления Bosch EDC17c74 и EDC17cp44.
 
UPDATE
На форум добавлены практические видео по работе с масками и таблицами ошибок а так эе по опботе с картами дипгностики компонентоа по напряжению (SRC)
 
UPDATE
Запустили закрытую группу в Телеграм для учеников.
Выложил в группу видео по наглядному изучению влияния состава смеси на температуру выхлопных газов
 
МЫ РАДЫ СООБЩИТЬ, ЧТО В ЭТОТ ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПЕРИОД МЫ ЗАПУСКАЕМ СПЕЦИАЛЬНУЮ АКЦИЮ НА ДОСТУП К ПЕРВОМУ И ВТОРОМУ МОДУЛЯМ ОБУЧЕНИЯ КАЛИБРОВКЕ ПРОШИВОК В ПРОГРАММЕ WinOLS.

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!!!
Заголовок (77).png
 
Первые отзывы от наших учеников.
 
Назад
Верх Низ